Обществознание | 5 - 9 классы
А вы задумывались, почему вы совершаете ту или иную покупку?
Проанализируй, какие потребительские мотивы повлияли на выбор того или иного товара, и определи, насколько рациональным был выбор.
Подумай, нужно ли тебе что - то изменить в своей стратегии покупателя.
Если да, то что?
1. Случалось ли вам встречать людей высокого долга?
1. Случалось ли вам встречать людей высокого долга?
Как вы думаете, какие общие черты могут характеризовать таких людей?
2. Докажите, что свободный человек всегда находится в ситуации морального выбора.
Кто или что помогает нам сделать выбор?
Почему Моральный выбор и свобода выбора взаимосвязаны?
Приведите конкретный пример.
3. Как вы понимаете смысл выражений "муки совести", "угрызения совести", "больная совесть", "Нечистая совесть", "спокойная совесть"?
4. Известно, что совесть свидетельствует о морали человека, его духовные глубине.
Объясните почему.
Роль информации в моей жизни , насколько важна ее роль?
Роль информации в моей жизни , насколько важна ее роль.
Верны ли следующие суждения?
Верны ли следующие суждения?
А. Там, где невозможно по тем или иным причинам познание, не - редко открывается широкое поле деятельности для веры.
Б. Убеждения присущи человеку с любым типом мировоззрения, но источники их различны.
2. Составьте рассказ о своей познавательной деятельности, используя следующий план?
2. Составьте рассказ о своей познавательной деятельности, используя следующий план.
1) Какую роль в процессе познания играют органы чувств?
Что происходит на стадии
рационального (логического) познания?
2) Какие литературные, научно - популярные произведения вне школьной программы о живой
природе Вы читали?
Чем для Вас могут быть полезны научно - популярные телепередачи,
фильмы о здоровье и физических возможностях человека?
Помогите пожалуйста срочно!
.
1. Назови основные стадии развития конфликта?
1. Назови основные стадии развития конфликта.
Приведи приме - ры.
2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте?
Какую из них ты считаешь самой лучшей?
Почему?
3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
Ты едешь в автобусе ехать ещё 30 - 40мин свободных мест нету заходит бабушка лет 70 - 80?
Ты едешь в автобусе ехать ещё 30 - 40мин свободных мест нету заходит бабушка лет 70 - 80.
Уступить место или ехать дальше в чём ответственность каждого выбора .
Что значит делать что - то во имя чего - либо?
Что значит делать что - то во имя чего - либо?
К примеру : «Жертвовать чем - либо и совершать подвиги во имя своей Родины».
Представьте, что вам необходимо одновременно ехать за лекарством бабушке и делать домашнее задание, Выберете вариант решения этого ролевого конфликта : 1) не сделаете домашнее задание и объясните прич?
Представьте, что вам необходимо одновременно ехать за лекарством бабушке и делать домашнее задание, Выберете вариант решения этого ролевого конфликта : 1) не сделаете домашнее задание и объясните причину учителю ; 2) скажите бабушке, что поедите завтра ; 3)попросите кого - нибудь съездить за лекарством вместо вас ; 4) не сделаете домашнее задание и спишите его у друга.
Аргументируйте ваш выбор.
И объясните почему?
Дам 30 баллов.
Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав исвобод?
Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав и
свобод.
Составьте рассказ о способах защиты прав и свобод,
используя следующий план :
1) Какие существуют способы защиты прав и свобод подростков?
Для чего необходимо защищать права и свободы подростков?
2) Кто, помимо самого подростка, может осуществлять защиту его
прав и свобод?
В чём Вы видите пользу такой защиты для себя и своих
сверстников?
В каком субъекте Российской Федерации ты живешь?
В каком субъекте Российской Федерации ты живешь?
Какие народы проживают в твоей местности?
Что тебе известно об их обычаях и традициях?
(Омск).
1) Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение что после того как человек сделал выбор, он теряет часть своей свободы2) На основе обществоведческих знаний приведите три аргумента(объяснения) в защиту?
1) Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение что после того как человек сделал выбор, он теряет часть своей свободы
2) На основе обществоведческих знаний приведите три аргумента(объяснения) в защиту позиции, что "обучение свободе ещё более важно, чем свобода сама по себе".
3) Приведите любые два примера детских игр и назовите по одному личностному качеству, которая из этих игр помогает вырабатывать.
Вы открыли страницу вопроса А вы задумывались, почему вы совершаете ту или иную покупку?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ :
Мы редко задумываемся о покупке вещей.
Есои не всех то молочей точно.
Сечас мало кто составляет списки продуктов поэтому может купить ненужное но не купить нужного.
В тех магазинах где нужно брать все свмому и идти на касу чаде покупаеш ненужные вещи.
Однако дорогие покупти более спланированые.
Чтобы тратить меньше денег можно писать списки, ходить в магазины с продавцом, или просто планировать бюджет.