Обществознание | студенческий
Найдите в СМИ сообщение о каком - либо конфликте (межличностном,
межгрупповом, семейном и др.
). Представьте информацию о нём по
следующему плану :
1.
Конфликтующие стороны ; 2.
Спорный вопрос ;
3.
Причины возникновения конфликта ;
4.
Стратегии и методы
5.
Разрешения конфликта ;
6.
Последствия.
.
Что притягивает или отталкивает людей в межличностных отношениях?
Что притягивает или отталкивает людей в межличностных отношениях.
Для чего нужно семейное хозяйство?
Для чего нужно семейное хозяйство?
Роль информации в моей жизни , насколько важна ее роль?
Роль информации в моей жизни , насколько важна ее роль.
Подберите материалы сми, материалы интернет, иллюстрирующие "Защиту прав человека"?
Подберите материалы сми, материалы интернет, иллюстрирующие "Защиту прав человека".
Верны ли следующие суждения?
Верны ли следующие суждения?
А. Там, где невозможно по тем или иным причинам познание, не - редко открывается широкое поле деятельности для веры.
Б. Убеждения присущи человеку с любым типом мировоззрения, но источники их различны.
2. Составьте рассказ о своей познавательной деятельности, используя следующий план?
2. Составьте рассказ о своей познавательной деятельности, используя следующий план.
1) Какую роль в процессе познания играют органы чувств?
Что происходит на стадии
рационального (логического) познания?
2) Какие литературные, научно - популярные произведения вне школьной программы о живой
природе Вы читали?
Чем для Вас могут быть полезны научно - популярные телепередачи,
фильмы о здоровье и физических возможностях человека?
Помогите пожалуйста срочно!
.
1. Назови основные стадии развития конфликта?
1. Назови основные стадии развития конфликта.
Приведи приме - ры.
2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте?
Какую из них ты считаешь самой лучшей?
Почему?
3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?
С древних времён учёные прослеживают такое направление социального протеста, как богоборчество?
С древних времён учёные прослеживают такое направление социального протеста, как богоборчество.
Выскажите несколько предположений о причинах возникновения подобного движения.
Что такое психограмма и какую информацию она несёт?
Что такое психограмма и какую информацию она несёт?
.
Что значит делать что - то во имя чего - либо?
Что значит делать что - то во имя чего - либо?
К примеру : «Жертвовать чем - либо и совершать подвиги во имя своей Родины».
Функции, которые выполняют СМИ в политической жизни, и проилюстрируйте каждую из них примером?
Функции, которые выполняют СМИ в политической жизни, и проилюстрируйте каждую из них примером.
(каждый пример должен сформулирован развёрнуто).
Вы открыли страницу вопроса Найдите в СМИ сообщение о каком - либо конфликте (межличностном,межгрупповом, семейном и др?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся студенческий. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Ответ :
Конфликтующие стороны : Россия и Украина, а также Западные страны, поддерживающие Украину.
Спорный вопрос : статус и будущее восточных регионов Украины, где проживает значительная часть русскоязычного населения и где действуют сепаратистские силы, поддерживаемые Россией.
Причины возникновения конфликта : исторические, культурные, политические и экономические различия между Россией и Украиной, а также между западной и восточной частями Украины ; революция на Майдане в 2014 году, которая свергла пророссийского президента Украины Виктора Януковича и привела к власти евроинтеграционный курс ; аннексия Крыма Россией в 2014 году и начало вооруженного конфликта в Донбассе ; нарушение международного права и суверенитета Украины со стороны России ; санкции и дипломатическое давление Запада на Россию ; национальные интересы и амбиции России как региональной и мировой державы ; угроза распространения ядерного оружия и эскалации конфликта до мирового масштаба.
Стратегии и методы разрешения конфликта : переговоры и диалог между сторонами конфликта под эгидой ООН, ОБСЕ, Нормандского формата и Минского процесса ; соблюдение режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения ; обмен пленными и гуманитарная помощь пострадавшим ; реализация комплекса мер по политическому урегулированию, включая конституционную реформу, проведение выборов, восстановление контроля над границей и гарантии безопасности ; уважение территориальной целостности и суверенитета Украины ; снятие санкций и нормализация отношений между Россией и Западом ; сотрудничество в области энергетики, торговли, безопасности и стабилизации региона.
Последствия : более 13 тысяч человек погибли и более 30 тысяч пострадали в результате конфликта ; более 1, 5 миллиона человек стали внутренне перемещенными лицами и более 1 миллиона беженцами ; значительные материальные и экологические убытки и разрушения инфраструктуры ; ухудшение экономического и социального положения населения ; усиление национализма, пропаганды, коррупции и нарушения прав человека ; углубление разделения и недоверия между Россией и Украиной, а также между Россией и Западом ; повышение риска военного столкновения и ядерного конфликта ; потеря возможностей для сотрудничества и диалога по решению общих проблем и вызовов.