Используя текст и обществоведческие знания приведите два объяснения мысли автора о том что человек в определенной мере и есть природа?

Обществознание | 5 - 9 классы

Используя текст и обществоведческие знания приведите два объяснения мысли автора о том что человек в определенной мере и есть природа.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Мяури2 30 апр. 2024 г., 12:38:38

Ответ :

Человек в определенной мере и есть природа.

Почему?

Да просто потому, что человек является частью природы.

  ;

Да.

Наш вид появился в процессе эволюции из этого мира.

Биологически у нас гораздо больше сходства, чем различий с другими млекопитающими.

Мы также делимся 99% нашей ДНК с обезьянами.

Мы часть природы.

Не вызывает сомнений то, что мы одновременно стоим между природой и отдельно от нее, потому что мы осознаем, что природа - это природа, и что у нас в ней особое место.

Наш интеллект таков, что мы можем исследовать больше, чем наше окружение, и отвечать больше, чем наши инстинктивные побуждения.

Мы можем присвоить этим занятиям значение и смысл.

Мы можем развивать наши методы базового жизнеобеспечения до такого высокого уровня эффективности, что мы можем посвятить наше внимание другим занятиям, которые не имеют прямого отношения к нашему физическому выживанию (музыка, искусство, отдых, наука, философия и так далее).

Мы знаем о нашем относительном положении к другим видам в естественном порядке этого мира.

Мы также знаем об относительном положении нашей планеты к более «естественному» царству, космосу.

Тот факт, что эта реальность может вызвать в нас такие сильные эмоции и вызвать такие экзистенциальные вопросы относительно того, кем и почему мы являемся, является одной из самых интересных.

  ;

Мы такие же животных, нами руководят такие же инстинкты, но у нас также есть разум, есть определенные отличия, которые делают нас уникальными.

  ;

Parolioooo 19 янв. 2024 г., 04:05:10 | 5 - 9 классы

Найти определения слов личность и общество?

Найти определения слов личность и общество.

В двух словарях.

Сравнить их.

Если есть различия в определениях одного и тог же слова, попробуй их объяснить.

Maksvegasdark 21 февр. 2024 г., 02:39:51 | 5 - 9 классы

Согласны ли вы с лозунгами "Человек - царь природы", " Мы не можем ждать милостей от природы?

Согласны ли вы с лозунгами "Человек - царь природы", " Мы не можем ждать милостей от природы.

Взять их у нее - наша задача".

Приведите аргументы в защиту своей позиции.

Моль46 4 февр. 2024 г., 20:43:45 | 5 - 9 классы

1. Найдите общее определение дляперечисленных терминов?

1. Найдите общее определение для

перечисленных терминов.

Мера стоимости, средство платежа,

всеобщий эквивалент, средство

обмена​.

Парkур 8 апр. 2024 г., 22:56:05 | 5 - 9 классы

Какие природные меры необходимы нашему району три - 5 мер?

Какие природные меры необходимы нашему району три - 5 мер.

Graf 19 янв. 2024 г., 20:41:09 | 5 - 9 классы

Вопросы и заданияЗнание и понимание1?

Вопросы и задания

Знание и понимание

1.

Перечислите атмосферные осадки и их значение.

Lena339 6 янв. 2024 г., 04:55:58 | 5 - 9 классы

Укажите 3 аргумента в пользу активной социальной политики, приведите два примера мер социальной поддержки в РФ?

Укажите 3 аргумента в пользу активной социальной политики, приведите два примера мер социальной поддержки в РФ.

Помогите пожалуйста(.

KeKcuK1 25 февр. 2024 г., 00:20:12 | студенческий

1) Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение что после того как человек сделал выбор, он теряет часть своей свободы2) На основе обществоведческих знаний приведите три аргумента(объяснения) в защиту?

1) Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение что после того как человек сделал выбор, он теряет часть своей свободы

2) На основе обществоведческих знаний приведите три аргумента(объяснения) в защиту позиции, что "обучение свободе ещё более важно, чем свобода сама по себе".

3) Приведите любые два примера детских игр и назовите по одному личностному качеству, которая из этих игр помогает вырабатывать.

Irena86 24 мар. 2024 г., 10:43:57 | 5 - 9 классы

Как может защитить природу обычный человек и государство?

Как может защитить природу обычный человек и государство?

Andreivolk681 22 янв. 2024 г., 03:41:15 | 5 - 9 классы

Приведите 10 примеров морали?

Приведите 10 примеров морали.

Dasha0939 26 февр. 2024 г., 07:53:12 | студенческий

Помогите пожалуйстаИспользуя знания по истории России, определите, признаки каких экономических систем характеризуют экономику эпохи Петра I?

Помогите пожалуйста

Используя знания по истории России, определите, признаки каких экономических систем характеризуют экономику эпохи Петра I.

​.

Neych534 29 мар. 2024 г., 18:20:43 | 5 - 9 классы

1. В чем причина отклоняющегося поведения?

1. В чем причина отклоняющегося поведения?

2. Какие вы знаете виды отклоняющегося поведения?

Опираясь на знание истории, литературы и на свой жизненный опыт, приведите примеры видов отклоняющегося поведения.

3. Какие меры принимает государство для обеспечения стабильности в обществе?

Подумайте, какие еще меры можно предложить для того, чтобы лиц с отклоняющимся негативным поведением становилось все меньше.

Перед вами страница с вопросом Используя текст и обществоведческие знания приведите два объяснения мысли автора о том что человек в определенной мере и есть природа?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.