Обществознание | 5 - 9 классы
Как может защитить природу обычный человек и государство?
Согласны ли вы с лозунгами "Человек - царь природы", " Мы не можем ждать милостей от природы?
Согласны ли вы с лозунгами "Человек - царь природы", " Мы не можем ждать милостей от природы.
Взять их у нее - наша задача".
Приведите аргументы в защиту своей позиции.
Подберите материалы сми, материалы интернет, иллюстрирующие "Защиту прав человека"?
Подберите материалы сми, материалы интернет, иллюстрирующие "Защиту прав человека".
Что позволяет нашему государству сохранять единство при многонациональном составе населения?
Что позволяет нашему государству сохранять единство при многонациональном составе населения?
.
В стране Б?
В стране Б.
Глава государства выбирается на всенародном голосовании.
Какой дополнительный факт будет свидетельствовать о том, что в государстве Б.
Президентская республика?
1) Президент одновременно является главой государства и главой правительства.
2) Срок нахождения у власти составляет 6 лет.
3) Законодательную власть осуществляет парламент.
4) В стране регулярно проходят альтернативные выборы.
Напишите кратко 5 признаков государства?
Напишите кратко 5 признаков государства.
Что означает понятие «светское государство»?
Что означает понятие «светское государство»?
Выберите один ответ :
1.
Государство, в котором власть принадлежит народу
2.
Государство, в котором человек, его права и благополучие являются высшей ценностью
3.
Государство, в котором никакая религия не является обязательной
4.
Государство, в котором сложилось верховенство закона.
Тип политического режима, в котором возможно формирование гражданского общества и правового государства?
Тип политического режима, в котором возможно формирование гражданского общества и правового государства?
.
Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав исвобод?
Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав и
свобод.
Составьте рассказ о способах защиты прав и свобод,
используя следующий план :
1) Какие существуют способы защиты прав и свобод подростков?
Для чего необходимо защищать права и свободы подростков?
2) Кто, помимо самого подростка, может осуществлять защиту его
прав и свобод?
В чём Вы видите пользу такой защиты для себя и своих
сверстников?
Работа с Конституцией (используя электронные ресурсы)?
Работа с Конституцией (используя электронные ресурсы).
Запишите в тетради примеры (2 - 3) статей Конституции в которых видна роль государства в экономике (функции государства.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как может защитить природу обычный человек и государство?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Обычный человек может защитить природу если не будет загрязнять окружающею среду
(Например не мусорить в лесу)
Не срывать цветы или ловить бабочек
Государство же может выделить деньги например на очистку воды с заводов
На защиту редких животных и растений из красной книги
Объяснение :