Как может защитить природу обычный человек и государство?

Обществознание | 5 - 9 классы

Как может защитить природу обычный человек и государство?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Galinaoreshkin 24 мар. 2024 г., 10:44:02

Обычный человек может защитить природу если не будет загрязнять окружающею среду

(Например не мусорить в лесу)

Не срывать цветы или ловить бабочек

Государство же может выделить деньги например на очистку воды с заводов

На защиту редких животных и растений из красной книги

Объяснение :

Maksvegasdark 21 февр. 2024 г., 02:39:51 | 5 - 9 классы

Согласны ли вы с лозунгами "Человек - царь природы", " Мы не можем ждать милостей от природы?

Согласны ли вы с лозунгами "Человек - царь природы", " Мы не можем ждать милостей от природы.

Взять их у нее - наша задача".

Приведите аргументы в защиту своей позиции.

Pouple 24 мар. 2024 г., 03:18:34 | 5 - 9 классы

Подберите материалы сми, материалы интернет, иллюстрирующие "Защиту прав человека"?

Подберите материалы сми, материалы интернет, иллюстрирующие "Защиту прав человека".

Klyknikolaj 12 янв. 2024 г., 10:02:03 | 5 - 9 классы

Что позволяет нашему государству сохранять единство при многонациональном составе населения?

Что позволяет нашему государству сохранять единство при многонациональном составе населения?

​.

Valeri6 4 янв. 2024 г., 03:26:30 | студенческий

В стране Б?

В стране Б.

Глава государства выбирается на всенародном голосовании.

Какой дополнительный факт будет свидетельствовать о том, что в государстве Б.

Президентская республика?

1) Президент одновременно является главой государства и главой правительства.

2) Срок нахождения у власти составляет 6 лет.

3) Законодательную власть осуществляет парламент.

4) В стране регулярно проходят альтернативные выборы.

Adruzina 26 янв. 2024 г., 06:23:02 | 5 - 9 классы

Напишите кратко 5 признаков государства?

Напишите кратко 5 признаков государства.

Kamysya29 31 янв. 2024 г., 09:42:11 | 1 - 4 классы

Что означает понятие «светское государство»?

Что означает понятие «светское государство»?

Выберите один ответ :

1.

Государство, в котором власть принадлежит народу

2.

Государство, в котором человек, его права и благополучие являются высшей ценностью

3.

Государство, в котором никакая религия не является обязательной

4.

Государство, в котором сложилось верховенство закона.

Potatoes 13 янв. 2024 г., 04:50:49 | 10 - 11 классы

Тип политического режима, в котором возможно формирование гражданского общества и правового государства?

Тип политического режима, в котором возможно формирование гражданского общества и правового государства?

​.

Natan32711 15 мар. 2024 г., 09:38:49 | 5 - 9 классы

Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав исвобод?

Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав и

свобод.

Составьте рассказ о способах защиты прав и свобод,

используя следующий план :

1) Какие существуют способы защиты прав и свобод подростков?

Для чего необходимо защищать права и свободы подростков?

2) Кто, помимо самого подростка, может осуществлять защиту его

прав и свобод?

В чём Вы видите пользу такой защиты для себя и своих

сверстников?

Gusarowaviktoria 28 февр. 2024 г., 20:01:36 | 5 - 9 классы

Работа с Конституцией (используя электронные ресурсы)?

Работа с Конституцией (используя электронные ресурсы).

Запишите в тетради примеры (2 - 3) статей Конституции в которых видна роль государства в экономике (функции государства.

Solwy1 15 янв. 2024 г., 10:18:15 | 5 - 9 классы

Государство России ​?

Государство России ​.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как может защитить природу обычный человек и государство?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.