Обществознание | студенческий
1) Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение что после того как человек сделал выбор, он теряет часть своей свободы
2) На основе обществоведческих знаний приведите три аргумента(объяснения) в защиту позиции, что "обучение свободе ещё более важно, чем свобода сама по себе".
3) Приведите любые два примера детских игр и назовите по одному личностному качеству, которая из этих игр помогает вырабатывать.
Приведите пример того как человек может быть честным в незаметном и случайном?
Приведите пример того как человек может быть честным в незаметном и случайном?
Заранее спасибо.
Какие моральные и личностные качества составляют суть воинского долга?
Какие моральные и личностные качества составляют суть воинского долга?
1. Случалось ли вам встречать людей высокого долга?
1. Случалось ли вам встречать людей высокого долга?
Как вы думаете, какие общие черты могут характеризовать таких людей?
2. Докажите, что свободный человек всегда находится в ситуации морального выбора.
Кто или что помогает нам сделать выбор?
Почему Моральный выбор и свобода выбора взаимосвязаны?
Приведите конкретный пример.
3. Как вы понимаете смысл выражений "муки совести", "угрызения совести", "больная совесть", "Нечистая совесть", "спокойная совесть"?
4. Известно, что совесть свидетельствует о морали человека, его духовные глубине.
Объясните почему.
Приведите примеры , пожалуйста?
Приведите примеры , пожалуйста.
1)Что нам помогает добиться успеха?
2) Что нам мешает на пути к нему?
Согласны ли вы с лозунгами "Человек - царь природы", " Мы не можем ждать милостей от природы?
Согласны ли вы с лозунгами "Человек - царь природы", " Мы не можем ждать милостей от природы.
Взять их у нее - наша задача".
Приведите аргументы в защиту своей позиции.
Охарактеризуйте важнейшие трактовки понятия "свобода", поясните примерами?
Охарактеризуйте важнейшие трактовки понятия "свобода", поясните примерами.
Укажите 3 аргумента в пользу активной социальной политики, приведите два примера мер социальной поддержки в РФ?
Укажите 3 аргумента в пользу активной социальной политики, приведите два примера мер социальной поддержки в РФ.
Помогите пожалуйста(.
Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав исвобод?
Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав и
свобод.
Составьте рассказ о способах защиты прав и свобод,
используя следующий план :
1) Какие существуют способы защиты прав и свобод подростков?
Для чего необходимо защищать права и свободы подростков?
2) Кто, помимо самого подростка, может осуществлять защиту его
прав и свобод?
В чём Вы видите пользу такой защиты для себя и своих
сверстников?
Приведите пример гражданского поступка, патриотизма?
Приведите пример гражданского поступка, патриотизма.
Когда это проявляется?
Глобальные проблемы человечества?
Глобальные проблемы человечества.
Приведите 5 примеров.
Пожалуйста.
Вопрос 1) Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение что после того как человек сделал выбор, он теряет часть своей свободы2) На основе обществоведческих знаний приведите три аргумента(объяснения) в защиту?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Обществознание и соответствует программе для студенческий. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1. Знаю человека, который занимается бизнесом.
У него была любимая женщина, но не жена.
Он был свободный "мужчинка".
Дела пошли совсем плохо, на руках больная мать (парализованная) .
Требовалось много денег на лекарства и уход.
И тут этот случай.
Человек этот понравился одной "бизнес - вумен".
Она открыто сказала ему, что в его неудачах виновата она.
И предложила жениться на ней.
Он уступил.
Все наладилось в материальном плане, но он потерял свободу, любимую женщину и переместился на "вторую" роль.
И жизнью и бизнесом крутит его жена - "бизнес - вумен", которую он просто ненавидит.
2. «Свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ.
На протяжении столетий человечество приносило самые большие жертвы для того, чтобы завоевать или защитить свободу.
В юности проявляется инстинктивная тяга к свободе.
Преступления наказываются лишением свободы.
3. на него я не знаю как отвечать, так что думай сам).