Обществознание | 5 - 9 классы
Приведите примеры , пожалуйста.
1)Что нам помогает добиться успеха?
2) Что нам мешает на пути к нему?
Приведите пример того как человек может быть честным в незаметном и случайном?
Приведите пример того как человек может быть честным в незаметном и случайном?
Заранее спасибо.
1. Случалось ли вам встречать людей высокого долга?
1. Случалось ли вам встречать людей высокого долга?
Как вы думаете, какие общие черты могут характеризовать таких людей?
2. Докажите, что свободный человек всегда находится в ситуации морального выбора.
Кто или что помогает нам сделать выбор?
Почему Моральный выбор и свобода выбора взаимосвязаны?
Приведите конкретный пример.
3. Как вы понимаете смысл выражений "муки совести", "угрызения совести", "больная совесть", "Нечистая совесть", "спокойная совесть"?
4. Известно, что совесть свидетельствует о морали человека, его духовные глубине.
Объясните почему.
1. Какие существуют формы преобразования общества?
1. Какие существуют формы преобразования общества?
Укажите их достоинства и недостатки.
2. Что такое глобализация простыми словами?
Как она проявляется в различных сферах жизни общества?
3. Объясните значения принципа изменения и стабильности общества?
4. Какие проблемы называют глобальными в обществе?
Приведите примеры : в экономике, политике, экологии, социальной сфере.
Помогите, пожалуйста, ооочень надо?
Помогите, пожалуйста, ооочень надо.
Эссе на тему : Если человек богатый то и царство богатое а если человек бедный то и царство бедное Помогите пожалуйста?
Эссе на тему : Если человек богатый то и царство богатое а если человек бедный то и царство бедное Помогите пожалуйста.
Согласны ли вы с лозунгами "Человек - царь природы", " Мы не можем ждать милостей от природы?
Согласны ли вы с лозунгами "Человек - царь природы", " Мы не можем ждать милостей от природы.
Взять их у нее - наша задача".
Приведите аргументы в защиту своей позиции.
Помогите пожалуйста 12 баллов?
Помогите пожалуйста 12 баллов!
Демид является бакалавром социально - экономических наук Ленинградского государственного университета им.
А. С.
Пушкина.
Он увлекается исторической реконструкцией и планирует поступить в магистратуру данного учебного заведения.
К какому уровню образования относится организация, в которой он обучался?
Вы зашли на страницу вопроса Приведите примеры , пожалуйста?, который относится к категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. наш разум
хитрости
ловкость
2.
Мнение людей
беды.
1)Стремительность, знания и ум.
2)Не повторяемость домашнего задания, постоянные занятия ерундой.