Как вы СЧИТАЕТЕ, проблема ограниченности какого ресурса может привести к необратимым последствиям для человечества?

Обществознание | 5 - 9 классы

Как вы СЧИТАЕТЕ, проблема ограниченности какого ресурса может привести к необратимым последствиям для человечества.

Почему?

Приведите 4 аргумента для подтверждения своей точки зрения.

СВОИМИ СЛОВАМИ ПОЖАЛУЙСТА!

ПОМОГИТЕ!

​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ali177 28 апр. 2024 г., 22:27:53

Ответ :

Нефть

Объяснение :

Нефть сейчас главный ресурс в мире за который и из - за которого происходят войны.

Если нефти не будет, то войн за этот ресурс станет больше.

Повысятся цены на нефть и людям будет тежелее жить.

Промышленность будет стоять.

Дальше я честно долго думал, но я не знаю, что будет 4.

Engine56 29 янв. 2024 г., 04:12:21 | студенческий

1. Какие существуют формы преобразования общества?

1. Какие существуют формы преобразования общества?

Укажите их достоинства и недостатки.

2. Что такое глобализация простыми словами?

Как она проявляется в различных сферах жизни общества?

3. Объясните значения принципа изменения и стабильности общества?

4. Какие проблемы называют глобальными в обществе?

Приведите примеры : в экономике, политике, экологии, социальной сфере.

АэлитаДоронина 20 февр. 2024 г., 22:29:21 | 5 - 9 классы

Какого человека ты считаешь сильной личностью?

Какого человека ты считаешь сильной личностью?

​.

Maksvegasdark 21 февр. 2024 г., 02:39:51 | 5 - 9 классы

Согласны ли вы с лозунгами "Человек - царь природы", " Мы не можем ждать милостей от природы?

Согласны ли вы с лозунгами "Человек - царь природы", " Мы не можем ждать милостей от природы.

Взять их у нее - наша задача".

Приведите аргументы в защиту своей позиции.

3ППК3 8 мар. 2024 г., 13:28:07 | 5 - 9 классы

Помогите, даю 20 баллов за один вопрос?

Помогите, даю 20 баллов за один вопрос!

Глобальные проблемы человечества :

а) существовали на протяжении всей истории ;

б) появились в новое время ;

в) возникли во второй половине XX века ;

г) появились с переходом людей к классовому обществу.

Павловамилана 11 февр. 2024 г., 00:58:30 | 5 - 9 классы

1. Назови основные стадии развития конфликта?

1. Назови основные стадии развития конфликта.

Приведи приме - ры.

2. Какие существуют стратегии поведения в конфликте?

Какую из них ты считаешь самой лучшей?

Почему?

3. Чем полезен в разрешении конфликта посредник?

Ali555551 31 мар. 2024 г., 06:40:29 | 5 - 9 классы

Приведите два аргумента, подтверждающие важность культурных традиций для развития общества?

Приведите два аргумента, подтверждающие важность культурных традиций для развития общества.

​.

Lamhero114 3 апр. 2024 г., 06:24:30 | 5 - 9 классы

Определение слову «Ресурсы», кратко и понятно?

Определение слову «Ресурсы», кратко и понятно.

Lena339 6 янв. 2024 г., 04:55:58 | 5 - 9 классы

Укажите 3 аргумента в пользу активной социальной политики, приведите два примера мер социальной поддержки в РФ?

Укажите 3 аргумента в пользу активной социальной политики, приведите два примера мер социальной поддержки в РФ.

Помогите пожалуйста(.

Ryjxxfth 24 февр. 2024 г., 16:51:59 | 5 - 9 классы

Глобальные проблемы человечества?

Глобальные проблемы человечества.

Приведите 5 примеров.

Пожалуйста.

KeKcuK1 25 февр. 2024 г., 00:20:12 | студенческий

1) Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение что после того как человек сделал выбор, он теряет часть своей свободы2) На основе обществоведческих знаний приведите три аргумента(объяснения) в защиту?

1) Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение что после того как человек сделал выбор, он теряет часть своей свободы

2) На основе обществоведческих знаний приведите три аргумента(объяснения) в защиту позиции, что "обучение свободе ещё более важно, чем свобода сама по себе".

3) Приведите любые два примера детских игр и назовите по одному личностному качеству, которая из этих игр помогает вырабатывать.

Bibi2000 16 мар. 2024 г., 07:07:26 | студенческий

Чем отличается "современное" общество от "нецивилизованных' с точки зрения экономики?

Чем отличается "современное" общество от "нецивилизованных' с точки зрения экономики?

Вы находитесь на странице вопроса Как вы СЧИТАЕТЕ, проблема ограниченности какого ресурса может привести к необратимым последствиям для человечества? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.