Приведите примеры из истории, доказывающие, что не только мужчины, но и женщины в разные исторические эпохи принимали активное участие в событиях, определяли ход исторического процесса, судьбы народов?

Обществознание | 5 - 9 классы

Приведите примеры из истории, доказывающие, что не только мужчины, но и женщины в разные исторические эпохи принимали активное участие в событиях, определяли ход исторического процесса, судьбы народов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Martikatik 5 янв. 2020 г., 13:35:20

Жанна Д'Арк, Маргарет Тэтчер, королева Елизавета II, Екатерина Великая - лишь небольшой перечень женщин оказавших влияние на ход исторического процесса и принимавших активное участие в событиях.

В Новейшей Истории их больше - Индира Ганди, Мать Тереза и проч.

Школяр2 11 авг. 2020 г., 20:02:21 | 5 - 9 классы

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?

2. В чём , на ваш взгляд , состоит роль семьи в жизни человека и общества ?

3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.

4. Как вы понимаете связь прошлого , настоящего и будущего в истории стран и народов?

Приведите пример .

5. Опираясь на знания по истории , литературе , другим предметам , приведите примеры , характирезующие роль народа в историческом процессе.

6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность , но и социальная группа , нация , историческая эпоха ?

Поясните своё мнение , потвердите его примерами.

Pmmila 24 февр. 2020 г., 13:45:38 | 5 - 9 классы

Представления людей о добре и зле в разные исторические эпохи?

Представления людей о добре и зле в разные исторические эпохи.

Katrin1982 15 мар. 2020 г., 16:53:03 | 1 - 4 классы

Понятие о добре и зле в разные исторические эпохи?

Понятие о добре и зле в разные исторические эпохи.

ЛакоМмМка 19 янв. 2020 г., 23:58:19 | 5 - 9 классы

Привести примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе?

Привести примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.

Zabelina 25 мая 2020 г., 20:52:46 | 10 - 11 классы

Непрерывность исторического процесса, отсутствие явных граней между историческими эпохами, резких сдвигов и толчков характерно для?

Непрерывность исторического процесса, отсутствие явных граней между историческими эпохами, резких сдвигов и толчков характерно для.

Eugeniamaks 27 мар. 2020 г., 17:04:01 | 1 - 4 классы

Представление людей о добре и зле в разные исторические эпохи?

Представление людей о добре и зле в разные исторические эпохи.

Чернобылец 21 сент. 2020 г., 14:42:24 | 5 - 9 классы

Опираясь на знания по истории, литературе, Другим предметам, Приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе?

Опираясь на знания по истории, литературе, Другим предметам, Приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.

443161nurasila 23 окт. 2020 г., 19:19:17 | 5 - 9 классы

Какую роль играет народ в историческом процессе?

Какую роль играет народ в историческом процессе?

Янкиль 13 янв. 2020 г., 19:58:57 | 5 - 9 классы

Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношения к подросткам были разными?

Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношения к подросткам были разными?

Frtds20 27 апр. 2020 г., 16:44:01 | 1 - 4 классы

Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?

Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными.

На этой странице находится вопрос Приведите примеры из истории, доказывающие, что не только мужчины, но и женщины в разные исторические эпохи принимали активное участие в событиях, определяли ход исторического процесса, судьбы народов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Обществознание, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.