Обществознание | 5 - 9 классы
Приведите примеры из истории, доказывающие, что не только мужчины, но и женщины в разные исторические эпохи принимали активное участие в событиях, определяли ход исторического процесса, судьбы народов.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?
2. В чём , на ваш взгляд , состоит роль семьи в жизни человека и общества ?
3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.
4. Как вы понимаете связь прошлого , настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите пример .
5. Опираясь на знания по истории , литературе , другим предметам , приведите примеры , характирезующие роль народа в историческом процессе.
6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность , но и социальная группа , нация , историческая эпоха ?
Поясните своё мнение , потвердите его примерами.
Представления людей о добре и зле в разные исторические эпохи?
Представления людей о добре и зле в разные исторические эпохи.
Понятие о добре и зле в разные исторические эпохи?
Понятие о добре и зле в разные исторические эпохи.
Привести примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе?
Привести примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.
Непрерывность исторического процесса, отсутствие явных граней между историческими эпохами, резких сдвигов и толчков характерно для?
Непрерывность исторического процесса, отсутствие явных граней между историческими эпохами, резких сдвигов и толчков характерно для.
Представление людей о добре и зле в разные исторические эпохи?
Представление людей о добре и зле в разные исторические эпохи.
Опираясь на знания по истории, литературе, Другим предметам, Приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе?
Опираясь на знания по истории, литературе, Другим предметам, Приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.
Какую роль играет народ в историческом процессе?
Какую роль играет народ в историческом процессе?
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношения к подросткам были разными?
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношения к подросткам были разными?
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными.
На этой странице находится вопрос Приведите примеры из истории, доказывающие, что не только мужчины, но и женщины в разные исторические эпохи принимали активное участие в событиях, определяли ход исторического процесса, судьбы народов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Обществознание, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Жанна Д'Арк, Маргарет Тэтчер, королева Елизавета II, Екатерина Великая - лишь небольшой перечень женщин оказавших влияние на ход исторического процесса и принимавших активное участие в событиях.
В Новейшей Истории их больше - Индира Ганди, Мать Тереза и проч.