Обществознание | 5 - 9 классы
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношения к подросткам были разными?
С какими проблемами сталкиваются подростки?
С какими проблемами сталкиваются подростки?
Чем характеризуется подростковый возраст?
Почему?
Каковы границы подросткового возраста?
Каковы границы подросткового возраста?
Спроси у родителей о чем мы мечтали в твоем возрасте Чем можно объяснить сходство и различие в мечтах подростков разных поколений?
Спроси у родителей о чем мы мечтали в твоем возрасте Чем можно объяснить сходство и различие в мечтах подростков разных поколений.
Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками?
Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками.
1. дайте общую характеристику подросткового возраста?
1. дайте общую характеристику подросткового возраста.
2. дайте определение понятиям : малолетие, несовершеннолетие, юность, тинейджеры.
3. как вы понимаете фразу : " Подростковый период - испытание, данное каждому человеку"?
4. почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам было различное?
Каковы границы подросткового возраста?
Каковы границы подросткового возраста?
Почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками?
Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками?
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными.
Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками?
Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками.
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношения к подросткам были разными?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Могу помочь только на примере средневековья.
Отрочество(Подростковый возраст) завершалось рано : к 12 годам у девочек, к 14 — у мальчиков.
Считалось, что в этомвозрасте они уже могут вступать в брак и становиться самостоятельными.
Высокая детская смертность в Средние века свидетельствует о недостатке родительской привязанности к детям.
Во всяком случае, совершенно очевидно, что там, где высокая детская смертность вызвана нищетой родителей к детям, к их рождению и к их смерти относятся спокойно.
По крайней мере до тех пор пока ребенок не становился работником в семье (около 7 - 8 лет), тогда смерть ребенка воспринималась как потеря рабочих рук.