Обществознание | 1 - 4 классы
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными.
С какими проблемами сталкиваются подростки?
С какими проблемами сталкиваются подростки?
Чем характеризуется подростковый возраст?
Почему?
Каковы границы подросткового возраста?
Каковы границы подросткового возраста?
Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками?
Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками.
Кого называют подростком?
Кого называют подростком?
Особенности подросткового возраста.
1. дайте общую характеристику подросткового возраста?
1. дайте общую характеристику подросткового возраста.
2. дайте определение понятиям : малолетие, несовершеннолетие, юность, тинейджеры.
3. как вы понимаете фразу : " Подростковый период - испытание, данное каждому человеку"?
4. почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам было различное?
Каковы границы подросткового возраста?
Каковы границы подросткового возраста?
Почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками?
Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками?
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношения к подросткам были разными?
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношения к подросткам были разными?
Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками?
Почему в подростковом возрасте очень важны отношения со сверстниками.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Потому что тогда к ребенку относились по другому
в 8 - 9 лет он уже работал
его могли вместе со всеми взять в рабы, убить и тд
тогда ребенка особо не выделяли и можно сказать вообще не относились как к ребенку
особо не следили и можно сказать относились наплевательски / равнодушно
а сейчас все поменялось, ввели законы + Ко всему мы живем в целевизовонном обществе, и просто не можем относится к детям так, как относились к ним раньше.