Обществознание | 5 - 9 классы
Опираясь на знания по истории, литературе, Другим предметам, Приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?
2. В чём , на ваш взгляд , состоит роль семьи в жизни человека и общества ?
3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.
4. Как вы понимаете связь прошлого , настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите пример .
5. Опираясь на знания по истории , литературе , другим предметам , приведите примеры , характирезующие роль народа в историческом процессе.
6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность , но и социальная группа , нация , историческая эпоха ?
Поясните своё мнение , потвердите его примерами.
Приведите примеры из истории, доказывающие, что не только мужчины, но и женщины в разные исторические эпохи принимали активное участие в событиях, определяли ход исторического процесса, судьбы народов?
Приведите примеры из истории, доказывающие, что не только мужчины, но и женщины в разные исторические эпохи принимали активное участие в событиях, определяли ход исторического процесса, судьбы народов.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?
3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.
4. Что такое исторический процесс?
5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры.
6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.
7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.
8. Российский историк В.
О. Ключевский (1841 —1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и корректной деятельности», потому что это даёт тот глазомер положения, то чутьё минуты, которые предохраняют человека «как от косности, так и от торопливости».
И далее он даёт совет : «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросовестно действующим гражданином».
Какое значение имеют эти мысли В.
О. Ключевского для наших дней?
9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать :
а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас - ными манерами и обхождением») ;
б) стадию общественного развития, следующую за ди - костью и варварством ;
Опираясь на знания истории, приведите примеры реформ?
Опираясь на знания истории, приведите примеры реформ.
Привести примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе?
Привести примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.
Приведите три авторские характеристики(функций)религии в жизни людей?
Приведите три авторские характеристики(функций)религии в жизни людей.
Опираясь на знание курса социальный опыт и практику приведите пример, иллюстрирующий духовную роль религии.
Приведите примеры конфликтов между народами угнетания одних народов другими в различные периоды истории?
Приведите примеры конфликтов между народами угнетания одних народов другими в различные периоды истории!
Побольше конфликтов плиз.
Какую роль играет народ в историческом процессе?
Какую роль играет народ в историческом процессе?
Приведите примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории?
Приведите примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
< ; p> ; Опираясь на материалы истории, проследите за изменением нравственных норм в процессе исторического развития?
< ; p> ; Опираясь на материалы истории, проследите за изменением нравственных норм в процессе исторического развития.
< ; / p> ;
На этой странице находится вопрос Опираясь на знания по истории, литературе, Другим предметам, Приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
В историческом процессе.
Вопрос не совсем корректен.
Впрочем, ладно.
В 80 - 90 - е годы народ, уставший от великой депрессии, устраивал различные революции, дебоши и всячески противостоял неустраивавшему его обшественному укладу.
Взять хотя бы историю свержения Фиделя Кастро, когда революционеры собирались из простого народа и шли протестовать во главе с Че Геварой.
В произведении Оруэлла "1984" партийцы(их можно рассматривать как народ) занимались переписыванием истории, т.
Е переиначиванием ее на новый лад, угодный верхушке властей.