1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?

Обществознание | 5 - 9 классы

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?

2. В чём , на ваш взгляд , состоит роль семьи в жизни человека и общества ?

3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.

4. Как вы понимаете связь прошлого , настоящего и будущего в истории стран и народов?

Приведите пример .

5. Опираясь на знания по истории , литературе , другим предметам , приведите примеры , характирезующие роль народа в историческом процессе.

6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность , но и социальная группа , нация , историческая эпоха ?

Поясните своё мнение , потвердите его примерами.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sonechkaprosekova 11 авг. 2020 г., 20:02:22

Личность это человек, приносящий пользу обществу.

Что бы стать личностью надо приносить пользу обществу.

Мы проходили по обществознанию.

Семья как была ячейкой общества, так и осталась.

Потому что во времена перемен, для человека - это место, в котором он может получить поддержку, понимание и теплоту для души, чтобы противостоять всем стрессовым состояниям, которые сопряжены с большим напрягом выжить, обеспечить потомство всем необходимым и выстоять в это суровое время перемен.

В одиночку прожить сложнее, даже если у тебя есть карьера и деньги.

Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого.

Общество нуждается в управлении.

Его осуществляют прежде всего государственные учреждения.

Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств.

Еще её называют экономической деятельностью.

Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.

4, 5, 6 не знаю.

Одуванчик16 24 мая 2020 г., 20:46:52 | 5 - 9 классы

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?

2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?

3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества.

5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро - дов?

Приведите примеры.

7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич - ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Поясните своё мне¬ние, под - твердите его примерами.

. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

ИскандерМ 15 янв. 2020 г., 12:45:00 | 5 - 9 классы

Приведите примеры связи прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Приведите примеры связи прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов.

Superkoshka1 22 авг. 2020 г., 02:56:19 | 5 - 9 классы

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?

2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?

3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи­мосвязи человека и общества.

4. Что такое исторический процесс?

5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Приведите примеры.

6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.

7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Поясните своё мне­ние, подтвердите его примерами.

8. Российский историк В.

О. Ключевский (1841 —1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и корректной деятельности», потому что это даёт тот гла­зомер положения, то чутьё минуты, которые предохраня­ют человека «как от косности, так и от торопливости».

И далее он даёт совет : «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо­вестно действующим гражданином».

Какое значение имеют эти мысли В.

О. Ключевского для наших дней?

9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать :

а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас - ными манерами и обхождением») ;

б) стадию общественного развития, следующую за ди - костью и варварством ;

Puma465 30 мая 2020 г., 02:20:19 | 1 - 4 классы

Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.

Mouse1 1 июн. 2020 г., 10:13:10 | 5 - 9 классы

Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.

Olegstar74 17 окт. 2020 г., 19:57:31 | 5 - 9 классы

Верно ли утверждение что мировоззрение может иметь не только отдельная личность но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Верно ли утверждение что мировоззрение может иметь не только отдельная личность но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.

Baur4ik1 1 дек. 2020 г., 00:23:40 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Приведите примеры.

Guliev111 17 дек. 2020 г., 07:23:55 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Приведите примеры.

Чернобылец 21 сент. 2020 г., 14:42:24 | 5 - 9 классы

Опираясь на знания по истории, литературе, Другим предметам, Приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе?

Опираясь на знания по истории, литературе, Другим предметам, Приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.

Adiletaa50 18 окт. 2020 г., 17:07:22 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Приведите примеры.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.