Обществознание | 5 - 9 классы
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?
2. В чём , на ваш взгляд , состоит роль семьи в жизни человека и общества ?
3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.
4. Как вы понимаете связь прошлого , настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите пример .
5. Опираясь на знания по истории , литературе , другим предметам , приведите примеры , характирезующие роль народа в историческом процессе.
6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность , но и социальная группа , нация , историческая эпоха ?
Поясните своё мнение , потвердите его примерами.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?
3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества.
5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро - дов?
Приведите примеры.
7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич - ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мне¬ние, под - твердите его примерами.
. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Приведите примеры связи прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры связи прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?
3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.
4. Что такое исторический процесс?
5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры.
6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.
7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.
8. Российский историк В.
О. Ключевский (1841 —1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и корректной деятельности», потому что это даёт тот глазомер положения, то чутьё минуты, которые предохраняют человека «как от косности, так и от торопливости».
И далее он даёт совет : «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросовестно действующим гражданином».
Какое значение имеют эти мысли В.
О. Ключевского для наших дней?
9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать :
а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас - ными манерами и обхождением») ;
б) стадию общественного развития, следующую за ди - костью и варварством ;
Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.
Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.
Верно ли утверждение что мировоззрение может иметь не только отдельная личность но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Верно ли утверждение что мировоззрение может иметь не только отдельная личность но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры.
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры.
Опираясь на знания по истории, литературе, Другим предметам, Приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе?
Опираясь на знания по истории, литературе, Другим предметам, Приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос 1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?. Вопрос соответствует категории Обществознание и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Личность это человек, приносящий пользу обществу.
Что бы стать личностью надо приносить пользу обществу.
Мы проходили по обществознанию.
Семья как была ячейкой общества, так и осталась.
Потому что во времена перемен, для человека - это место, в котором он может получить поддержку, понимание и теплоту для души, чтобы противостоять всем стрессовым состояниям, которые сопряжены с большим напрягом выжить, обеспечить потомство всем необходимым и выстоять в это суровое время перемен.
В одиночку прожить сложнее, даже если у тебя есть карьера и деньги.
Общество образуют люди, которые вступают в определённые отношения друг с другом и выполняют разные виды деятельности, нужные для общества как целого.
Общество нуждается в управлении.
Его осуществляют прежде всего государственные учреждения.
Производственная деятельность направлена прежде всего на создание предметов, нужных для жизни, на изменение природной среды и придание ей полезных людям качеств.
Еще её называют экономической деятельностью.
Включаясь в производство, человек вносит свой вклад в экономическое благосостояние других людей.
4, 5, 6 не знаю.