Обществознание | 5 - 9 классы
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?
2. В чём , на ваш взгляд , состоит роль семьи в жизни человека и общества ?
3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.
4. Как вы понимаете связь прошлого , настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите пример .
5. Опираясь на знания по истории , литературе , другим предметам , приведите примеры , характирезующие роль народа в историческом процессе.
6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность , но и социальная группа , нация , историческая эпоха ?
Поясните своё мнение , потвердите его примерами.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?
3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества.
5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро - дов?
Приведите примеры.
7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич - ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мне¬ние, под - твердите его примерами.
. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Приведите примеры связи прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры связи прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов.
Как вы понимаете связь прошлого настоящего и будущего в истории стран и народов пример?
Как вы понимаете связь прошлого настоящего и будущего в истории стран и народов пример.
Как вы понимаете связь прошлого, нынешнего, и будущего в истории стран и народов?
Как вы понимаете связь прошлого, нынешнего, и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры .
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры.
Номер 5 приведите примеры настоящей дружбы известные из истории или летературы?
Номер 5 приведите примеры настоящей дружбы известные из истории или летературы.
Приведите примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории?
Приведите примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры.
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего человека и общества?
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего человека и общества?
Перед вами страница с вопросом Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Например территориально.
Русские жили здесь, живут и будут жить.
Или же традиции.
Время их не меняет.
Менталитет.