1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?

Обществознание | 5 - 9 классы

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?

2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?

3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества.

5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро - дов?

Приведите примеры.

7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич - ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Поясните своё мне¬ние, под - твердите его примерами.

. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dima19999991 24 мая 2020 г., 20:46:54

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?

Для того, чтобы человек стал личностью, ему необходимо жить в обществе и взаимодействовать с ним.

В этом взаимодействии человек будет набираться необходимого опыта, приобретать качества, которые в будущем будут характеризовать его как личность.

2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?

Семья играет существенную роль в жизни человека и общества, потому что семья – первичная группа, в которой проходит первичная социализация человека, то есть человек приобретает образ поведения, принципы в семье, здесь формируется его мировоззрение и так далее.

Семья – первая группа, с которой человек взаимодействует и при этом он взаимодействует с ней почти всю жизнь.

Для общества также семья имеет большое значение, потому что семья – основная ячейка общества, от благополучия семьи зависит благополучие общества.

3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.

Человек и общество взаимосвязаны, потому что человек является частью общества, так что без человека не будет и общество, и общество формирует качества человека, является его непосредственной средой обитания, так что без общества человек не будет и личностью, а останется приматом, как он и есть без своих личностных качеств.

5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Приведите примеры.

Прошлое, настоящее и будущее стран и народов связаны.

Например, от сегодняшних реформ зависит будущее, точно так как мы пожинаем плоды того, что было «посеяно» в прошлом.

Если была совершена революция в прошлом, то сейчас нас ожидает кризис и от того, как мы решим этот кризис зависит что будет в будущем.

7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Поясните своё мне¬ние, под - твердите его примерами.

Да, данное утверждение верно, и мировоззрение может быть у социальной группы, нации и исторической эпохи.

Рационализм как часть мировоззрения эпохи Просвещения, и наоборот, религиозность и борьба с неверием – часть средневекового мировоззрения, законы шариата – часть мировоззрения мусульманских народов, как и свободолюбие.

Или озабоченность о деньгах и стремление к обогащению – часть мировоззрения обеспеченных социальных групп.

Школяр2 11 авг. 2020 г., 20:02:21 | 5 - 9 классы

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?

2. В чём , на ваш взгляд , состоит роль семьи в жизни человека и общества ?

3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.

4. Как вы понимаете связь прошлого , настоящего и будущего в истории стран и народов?

Приведите пример .

5. Опираясь на знания по истории , литературе , другим предметам , приведите примеры , характирезующие роль народа в историческом процессе.

6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность , но и социальная группа , нация , историческая эпоха ?

Поясните своё мнение , потвердите его примерами.

Superkoshka1 22 авг. 2020 г., 02:56:19 | 5 - 9 классы

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?

2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?

3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи­мосвязи человека и общества.

4. Что такое исторический процесс?

5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Приведите примеры.

6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.

7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Поясните своё мне­ние, подтвердите его примерами.

8. Российский историк В.

О. Ключевский (1841 —1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и корректной деятельности», потому что это даёт тот гла­зомер положения, то чутьё минуты, которые предохраня­ют человека «как от косности, так и от торопливости».

И далее он даёт совет : «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо­вестно действующим гражданином».

Какое значение имеют эти мысли В.

О. Ключевского для наших дней?

9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать :

а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас - ными манерами и обхождением») ;

б) стадию общественного развития, следующую за ди - костью и варварством ;

Puma465 30 мая 2020 г., 02:20:19 | 1 - 4 классы

Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.

Mouse1 1 июн. 2020 г., 10:13:10 | 5 - 9 классы

Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.

Olegstar74 17 окт. 2020 г., 19:57:31 | 5 - 9 классы

Верно ли утверждение что мировоззрение может иметь не только отдельная личность но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Верно ли утверждение что мировоззрение может иметь не только отдельная личность но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.

Pribalena 7 дек. 2020 г., 17:16:49 | 5 - 9 классы

1. Какие условия необходимы для того, 1?

1. Какие условия необходимы для того, 1.

Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?

2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?

3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества.

4. Что такое исторический процесс?

5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро - дов?

Приведите примеры.

6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.

7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич - ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Поясните своё мне¬ние, под - твердите его примерами.

8. Российский историк В.

О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор - ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко - торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости».

И далее он даёт совет : «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж - данином».

Какое значение имеют эти мысли В.

О. Ключевского для наших дней?

9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать : а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением») ; б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством ; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо - ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по - пранию закона, неуважению прав человека») ; г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох») ; д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»).

Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори - ческого процесса?

При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Vage80 18 июл. 2020 г., 07:49:59 | 5 - 9 классы

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?

2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?

3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества.

4. Что такое исторический процесс?

5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро - дов?

Приведите примеры.

6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.

7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич - ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?

Поясните своё мне¬ние, под - твердите его примерами.

8. Российский историк В.

О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор - ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко - торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости».

И далее он даёт совет : «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж - данином».

Какое значение имеют эти мысли В.

О. Ключевского для наших дней?

9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать : а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением») ; б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством ; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо - ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по - пранию закона, неуважению прав человека») ; г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох») ; д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»).

Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори - ческого процесса?

При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЧЕМ МОЖЕТЕ!

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Baur4ik1 1 дек. 2020 г., 00:23:40 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Приведите примеры.

Guliev111 17 дек. 2020 г., 07:23:55 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?

Приведите примеры.

Manechka82 24 сент. 2020 г., 16:02:58 | 5 - 9 классы

Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего человека и общества?

Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего человека и общества?

На этой странице сайта размещен вопрос 1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.