Обществознание | 5 - 9 классы
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?
3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества.
5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро - дов?
Приведите примеры.
7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич - ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мне¬ние, под - твердите его примерами.
. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью ?
2. В чём , на ваш взгляд , состоит роль семьи в жизни человека и общества ?
3. Назовите и охарактерезуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.
4. Как вы понимаете связь прошлого , настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите пример .
5. Опираясь на знания по истории , литературе , другим предметам , приведите примеры , характирезующие роль народа в историческом процессе.
6. Верно ли утверждение, что мировозрение может иметь не только отдельная личность , но и социальная группа , нация , историческая эпоха ?
Поясните своё мнение , потвердите его примерами.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?
3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.
4. Что такое исторический процесс?
5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры.
6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.
7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.
8. Российский историк В.
О. Ключевский (1841 —1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и корректной деятельности», потому что это даёт тот глазомер положения, то чутьё минуты, которые предохраняют человека «как от косности, так и от торопливости».
И далее он даёт совет : «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросовестно действующим гражданином».
Какое значение имеют эти мысли В.
О. Ключевского для наших дней?
9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать :
а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас - ными манерами и обхождением») ;
б) стадию общественного развития, следующую за ди - костью и варварством ;
Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.
Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.
Верно ли утверждение что мировоззрение может иметь не только отдельная личность но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Верно ли утверждение что мировоззрение может иметь не только отдельная личность но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.
1. Какие условия необходимы для того, 1?
1. Какие условия необходимы для того, 1.
Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?
3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества.
4. Что такое исторический процесс?
5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро - дов?
Приведите примеры.
6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.
7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич - ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мне¬ние, под - твердите его примерами.
8. Российский историк В.
О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор - ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко - торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости».
И далее он даёт совет : «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж - данином».
Какое значение имеют эти мысли В.
О. Ключевского для наших дней?
9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать : а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением») ; б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством ; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо - ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по - пранию закона, неуважению прав человека») ; г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох») ; д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»).
Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори - ческого процесса?
При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?
3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества.
4. Что такое исторический процесс?
5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро - дов?
Приведите примеры.
6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе.
7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич - ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мне¬ние, под - твердите его примерами.
8. Российский историк В.
О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор - ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко - торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости».
И далее он даёт совет : «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж - данином».
Какое значение имеют эти мысли В.
О. Ключевского для наших дней?
9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать : а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением») ; б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством ; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо - ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по - пранию закона, неуважению прав человека») ; г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох») ; д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»).
Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори - ческого процесса?
При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЧЕМ МОЖЕТЕ!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры.
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры.
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего человека и общества?
Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего человека и общества?
На этой странице сайта размещен вопрос 1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью?
Для того, чтобы человек стал личностью, ему необходимо жить в обществе и взаимодействовать с ним.
В этом взаимодействии человек будет набираться необходимого опыта, приобретать качества, которые в будущем будут характеризовать его как личность.
2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества?
Семья играет существенную роль в жизни человека и общества, потому что семья – первичная группа, в которой проходит первичная социализация человека, то есть человек приобретает образ поведения, принципы в семье, здесь формируется его мировоззрение и так далее.
Семья – первая группа, с которой человек взаимодействует и при этом он взаимодействует с ней почти всю жизнь.
Для общества также семья имеет большое значение, потому что семья – основная ячейка общества, от благополучия семьи зависит благополучие общества.
3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаимосвязи человека и общества.
Человек и общество взаимосвязаны, потому что человек является частью общества, так что без человека не будет и общество, и общество формирует качества человека, является его непосредственной средой обитания, так что без общества человек не будет и личностью, а останется приматом, как он и есть без своих личностных качеств.
5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и народов?
Приведите примеры.
Прошлое, настоящее и будущее стран и народов связаны.
Например, от сегодняшних реформ зависит будущее, точно так как мы пожинаем плоды того, что было «посеяно» в прошлом.
Если была совершена революция в прошлом, то сейчас нас ожидает кризис и от того, как мы решим этот кризис зависит что будет в будущем.
7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха?
Поясните своё мне¬ние, под - твердите его примерами.
Да, данное утверждение верно, и мировоззрение может быть у социальной группы, нации и исторической эпохи.
Рационализм как часть мировоззрения эпохи Просвещения, и наоборот, религиозность и борьба с неверием – часть средневекового мировоззрения, законы шариата – часть мировоззрения мусульманских народов, как и свободолюбие.
Или озабоченность о деньгах и стремление к обогащению – часть мировоззрения обеспеченных социальных групп.