Обществознание | 1 - 4 классы
Понятие о добре и зле в разные исторические эпохи.
Представления людей о добре и зле в разные исторические эпохи?
Представления людей о добре и зле в разные исторические эпохи.
Почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношение к подросткам были различными?
Какие пословицы о добре и зле?
Какие пословицы о добре и зле.
Представление людей о добре и зле в разные исторические эпохи?
Представление людей о добре и зле в разные исторические эпохи.
Почему нельзя согласиться с представлениями о добре и зле которые господствовали в эпоху Средних веков?
Почему нельзя согласиться с представлениями о добре и зле которые господствовали в эпоху Средних веков.
Подготовить притчу о морале о добре и зле?
Подготовить притчу о морале о добре и зле.
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношения к подросткам были разными?
Используя знания по истории объясните почему в разные исторические эпохи границы подросткового возраста и отношения к подросткам были разными?
Помогите, общество)Заранее благодарен) 1?
Помогите, общество)Заранее благодарен) 1.
Понятие "Общество" применимо А) К любой исторической эпохе Б) Только с современному периоду В) К эпохе возникновения и существования государств.
Привидите примеры представления людей о добре и зле в доисторические эпохи?
Привидите примеры представления людей о добре и зле в доисторические эпохи.
Понятие, посредством которого Выражаются принятые в обществе Представления людей о добрее и зле?
Понятие, посредством которого Выражаются принятые в обществе Представления людей о добрее и зле.
Вы перешли к вопросу Понятие о добре и зле в разные исторические эпохи?. Он относится к категории Обществознание, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
На протяжении многих веков люди мечтали о счастливой и благополучной жизни, наполненной высоким смыслом и основанной на идеалах добра и справедливости, верности и чести, порядочности и товарищеской взаимопомощи, красоты и гармонии.
Совесть и доброта, честь и достоинство, долг и ответственность –эти нравственные понятия и ценности всегда выражали глубочайшие устремления человечества в его духовном развитии, открывали перспективы совершенствования человека и придавали его жизни достоинство и смысл.
В мифах и легендах, преданиях и сказках, в религиозных исканиях и философских учениях выражены мечтания людей об идеальном миропорядке, в котором добро и справедливость, долг и ответственность, честь и достоинство выступают основой и содержанием общественных отношений.
Значительный вклад в духовные искания человечества вносили и вносят религия и искусство.
Однако только в этике как в философской науке мир нравственных ценностей и целей, мораль в целом становится предметом специального интереса.
Этика возникла более двух с половиной тысяч лет назад, когда в результате общественного разделения труда познавательная, теоретическая деятельность отделилась от непосредственно практического нравственного сознания, она даёт направление на решение тех же практических проблем нравственного бытия человека, с которыми ему постоянно приходится сталкиваться в повседневной жизни–что хорошо и что плохо, что правильно, а что нет и почему, как следует поступать, чтобы сохранить доброе имя и достоинство.
Этика изначально формировалась как“практическая философия”, дающая понятия человеку о добродетельной жизни.
При этом большинство философов рассматривали свои философские системы как необходимое основание“практической философии”, видя именно в ней главный смысл и результат своих теоретических настроений.
Этика всегда стремилась к теоретическому осмыслению ценностных поведенческих и смысложизненных проблем человека–как и во имя чего нужно жить, на что ориентироваться, во что верить и к чему стремиться.
Для того чтобы ответить на вопросы касающиеся данной темы, надо первым делом ответить, что такое добро и зло попытаться этим понятиям дать определение.
Понятие добра вповседневной жизни мы нередко используем слово “добро” и несмотря на лексическое единство (“доброе вино” “одобрение”и.
Т. д.
) необходимо понимать смысловые различия в употреблении этого слова.
Важным при этом различать добро в относительном и абсолютном смысле.
“Доброе” в одном случае это хорошее, т.
Е. приятное и полезное, а значит, ценное ради чего–то другого, ценное для данного индивида, в сложившихся обстоятельствах и т.
Д. , а в другом–есть выражение добра т.
Е. ценного самого по себе и не служащего средством ради иной цели.
Доброе во втором абсолютном значении–моральное, этическое понятие.
Оно выражает положительное значение явлений или событий в их отношении к высшей ценности– к идеалу.
Добро есть то, что оценивается положительно, рассматривается как важное и значительное для жизни человека и общества.
Добро есть то, что позволяет человеку и обществу жить, развиваться, благоденствовать, достигать гармонии и совершенства.