Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?

Обществознание | 5 - 9 классы

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Появившись, одни коллективные единства быстро распадаются.

______(А), обменявшись двумя - тремя актами (например, случайный продавец и покупатель, люди, встретившиеся в трамвае, и т.

П. ), забывают друг о друге и перестают взаимодействовать.

Другие процессы ______________(Б) тянутся годами : семья как коллектив супругов ; многолетним может быть взаимодействие учителя и ученика ; постоянного покупателя и продавца ; членов научного общества, совместно работающих в течение ряда лет, и т.

П. Встает вопрос : что заставляет людей не только вступать во взаимодействие, но и продолжать его?

Такими условиями являются те условия, которые вызывают возникновение коллективных единств.

Так, __________ (В), удобная для жизни, прикрепляет к себе всех, кто в ней поселился.

Прикрепляя к себе, она, тем самым, закрепляет их друг другу, т.

Е. заставляет продолжать взаимодействие, а тем самым поддерживает существование коллектива взаимодействующих.

То же может быть сказано и о биологических факторах.

И голод, и потребность __________ (Г), постоянно, требуя своего удовлетворения, не только сталкивают людей, но и прикрепляют их друг к другу и таким образом благоприятствуют сохранению возникшего коллективного __________(Д)».

Слова в списке даны в именительном падеже.

Каждое слово может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов :

1) группы

2) люди

3) вражда

4) единство

5) взаимодействие

6) дружба

7) местность

8) индивид

9) самозащита.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aslanovvadim 3 июн. 2021 г., 22:24:39

Люди

Взаимодействия

Местность

Самозащиты

Единства.

Kaisar095 20 сент. 2021 г., 05:53:37 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

11. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«В труде, учении, __________(1) формируются и проявляются все стороны психики.

Особо встает вопрос о том, как формируются и закрепляются относительно устойчивые психические свойства.

Психические свойства_______________(2) – ее способности и характерологические черты – формируются в ходе жизни.

Врожденные_______________(3) организма являются лишь_____________(4) – весьма многозначными, которые обуславливают, но не определяют психические свойства человека.

На основе одних и тех же задатков у человека могут выработаться различные свойства__________________(5) и черты характера в зависимости от хода его жизни и _____________(6) не только проявляются, но и формируются.

В работе, учении, труде складываются и отрабатываются способности людей ; в жизненных ситуациях и поступках формируется и закаляется характер».

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) особенность Е) задатки

Б) способности Ж) общение

В) личность З) деятельность

Г) игра И) группа

Д) общество.

Грими 11 апр. 2021 г., 19:22:11 | 5 - 9 классы

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд терминов?

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд терминов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков.

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

(1)…вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены.

Но и сегодня о человеке благородном, щедрой душой и верным (2)…говорят – «он настоящий рыцарь».

Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни – это и (3)…слабых, и (4)… к Родине, и (5)…в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть

Б.

Любовь

В.

Долг

Г.

Щедрость

Д.

Бесстрашие

Е.

Защита

Ж.

Опасность

З.

Рыцарство.

Wbufyxer4 8 нояб. 2021 г., 14:23:43 | 5 - 9 классы

Задание 2?

Задание 2.

Запишите текст заполнив пропуски.

«Общество динамично : и отдельные люди, и социальные группы постоянно изменяют свой _____ (1).

Это явление получило название социальной _____ (2).

Социологи различают несколько ее типов.

Перемещения, не изменяющие социального положения индивидов и групп, называют _____ (3) мобильностью.

Примерами являются переход из одной возрастной группы в другую, смена места работы, а также переселение людей из одной местности или страны в другую, т.

Е. _____ (4).

_____ (5) мобильность предполагает качественное изменение социального положения человека.

Примерами может служить получение, или лишение дворянского титула в феодальном обществе, профессиональная карьера – в современном и т.

П. Каналами мобильности выступают социальные ____ (6) ; семья, школа, собственность, церковь, армия и т.

П. » Выберите из предлагаемого ниже списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков.

Имейте в виду, что слов в списке больше, чем вам необходимо выбрать.

А) Миграция Б) Мобильность В) Горизонтальная Г) Институт Д) Статус Е) Вертикальная Ж) Группа З) Стратификация И) Маргинализация.

Bmv1976 12 мая 2021 г., 11:42:31 | 5 - 9 классы

Педагогический труд — один из древнейших видов интеллектуальной ______ (А), а учительство — одна из самых крупных, устойчивых во времени ______ (Б), занимающихся умственным трудом?

Педагогический труд — один из древнейших видов интеллектуальной ______ (А), а учительство — одна из самых крупных, устойчивых во времени ______ (Б), занимающихся умственным трудом.

В ______ (В) [quote][ / quote]единственным, пожалуй, социальным каналом, обеспечивавшим передачу важнейших сведений и навыков, был род.

Но уже в этот период община выделяла из своей среды наиболее опытных, старейших членов, на которых и возлагалась обязанность подготовки ______ (Г) к вступлению в род в качестве самостоятельных членов.

В древнем мире ______ (Д) процесса образования и воспитания зашла столь далеко, что в богатых семьях данные функции возлагались на педагогов, как правило, из рабов.

Что касается учителей, то в Древней Греции, главным образом, были вольнонаемные граждане, в государствах Древнего Востока — ______ (Е).

В средние века обязанности учителя выполняли монахи, причетники, священники, а позднее — и представители других сословий, прежде всего, горожане.

Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже.

Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов :

1.

Дифференциация

2.

Деятельность

3.

Профессиональная группа

4.

Социальная группа

5.

Первобытное общество

6.

Ученые

7.

Жрецы

8.

Традиционное общество

9.

Молодежь.

Nocturne 20 авг. 2021 г., 12:49:25 | 5 - 9 классы

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Европейский суд по правам человека начал свою деятельность в 1959 г.

Он действует не по собственной инициативе, а лишь на основании обращений частных лиц, неправительственных организаций либо на основании обращения __________ (А).

Суд независим от судебных органов государств, но не может отменить или изменить решение, которое вынесено национальным _________ (Б).

Но если Европейский суд констатирует, что нарушение _________ (В) человека имело место и пострадавший вправе требовать _________ (Г), он указывает государству на необходимость исправить расхождение ________ (Д) международного права с его внутренним законодательством.

Решения и постановления Европейского суда обязательны для государств — ___________ (Е) по делу, но фактически они имеют прецедентный характер».

Слова в списке даны в именительном падеже.

Каждое слово может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

1) ответчик 4) право 7) суд

2) компенсация 5) истец 8) нормы

3) гражданин 6) государство 9) президент.

Slaviktaran00 11 июн. 2021 г., 15:23:12 | 1 - 4 классы

Объединение людей, которые взаимодействуют, зависят друг от друга, - это?

Объединение людей, которые взаимодействуют, зависят друг от друга, - это.

Yuli1056 16 нояб. 2021 г., 03:16:25 | 5 - 9 классы

Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя тексте Сорокина?

Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя тексте Сорокина.

Документ

Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п.

А. Сорокина из книги «Человек.

Цивилизация.

Общество» .

Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких.

Единица общества не coставляет.

Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей).

Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом.

Будет ли в этом случае налицо общество?

Очевидно, нет.

Отсюда вывод : общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т.

Д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь.

Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.

. Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы : 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико - химическое (мир неорганический), изучаемые физико - химическими науками ; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками ; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.

Slava123467373272 30 июл. 2021 г., 13:27:02 | 5 - 9 классы

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний)?

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний).

Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.

«Мотив – это то, что побуждает к __________(А), ради удовлетворения чего она осуществляется.

Эта форма связи живых организмов с внешним миром необходима для существования __________(Б), социальной группы, общества в целом.

__________(В) обусловлены биологической природой человека.

Это потребности людей во всём, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства.

Потребности, связанные с принадлежностью человека к обществу, участием человека в трудовой деятельности, в __________(Г)

с другими людьми, называют __________(Д).

Потребности в познании человеком окружающего мира и своего места в нём, познании смысла своего существования относят к __________(Е)».

Список терминов :

1) естественные потребности

2) подлинные (разумные) потребности

3) индивидуальность

4) идеальные (духовные) потребности

5) общение

6) деятельность

7) природа

8) социальные потребности

9) индивид.

Proffessor03 22 сент. 2021 г., 14:58:07 | 10 - 11 классы

В5. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?

В5. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Категория «смысл жизни» – это одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления _________________ (1) облика личности.

От того, какую жизненную _________________ (2) выберет человек, зачастую зависит жизнь не только его самого, но и его окружения, а иногда и всего __________________________________(3).

Каждый ответственный за свою судьбу и судьбы других человек не может и не хочет жить без _________________ (4), определённой ____________________ (5) или же мечты, а всегда ищет то «достойное», чем можно было бы занять свою жизнь, сделать её более значительной.

Для этого нужно, чтобы человек сам определил, сам сообщил тот или иной _________________ (6) своему существованию, нашёл своё назначение согласно своим ___________________ (7), сделал свою жизнь максимально плодотворной, полезной, нужной.

Слова в списке даны в именительном падеже.

Каждое слово может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Список терминов :

A) стратегия

Б) задачи

B) духовно - нравственный

Г) способности

Д) смысл

Е) цели

Ж) человечество.

Chentsova1983 23 авг. 2021 г., 10:13:06 | 5 - 9 классы

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

На этой странице находится вопрос Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Обществознание, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.