Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд терминов?

Обществознание | 5 - 9 классы

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд терминов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков.

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

(1)…вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены.

Но и сегодня о человеке благородном, щедрой душой и верным (2)…говорят – «он настоящий рыцарь».

Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни – это и (3)…слабых, и (4)… к Родине, и (5)…в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть

Б.

Любовь

В.

Долг

Г.

Щедрость

Д.

Бесстрашие

Е.

Защита

Ж.

Опасность

З.

Рыцарство.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Kosak22 11 апр. 2021 г., 19:22:17

(1)РЫЦАРСТВО…вот

уже несколько столетий, как сошло с исторической арены.

Но и сегодня о

человеке благородном, щедрой душой и верным (2)ДОЛГУ…говорят – «он настоящий

рыцарь».

Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни – это и

(3) ЗАЩИТА…слабых, и (4) ЛЮБОВЬ… к Родине, и (5) БЕССТРАШИЕ…в опасных ситуациях, и нерушимая

крепость слова.

Broo1234 11 апр. 2021 г., 19:22:20

1 - з 2 - в 3 - е.

4 - б.

5 - д.

Kaisar095 20 сент. 2021 г., 05:53:37 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

11. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«В труде, учении, __________(1) формируются и проявляются все стороны психики.

Особо встает вопрос о том, как формируются и закрепляются относительно устойчивые психические свойства.

Психические свойства_______________(2) – ее способности и характерологические черты – формируются в ходе жизни.

Врожденные_______________(3) организма являются лишь_____________(4) – весьма многозначными, которые обуславливают, но не определяют психические свойства человека.

На основе одних и тех же задатков у человека могут выработаться различные свойства__________________(5) и черты характера в зависимости от хода его жизни и _____________(6) не только проявляются, но и формируются.

В работе, учении, труде складываются и отрабатываются способности людей ; в жизненных ситуациях и поступках формируется и закаляется характер».

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) особенность Е) задатки

Б) способности Ж) общение

В) личность З) деятельность

Г) игра И) группа

Д) общество.

Svetlanavit19 23 июн. 2021 г., 14:41:56 | 5 - 9 классы

ОТДАМ ВСЕ БАЛЛЫ ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ?

ОТДАМ ВСЕ БАЛЛЫ ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

Прочитайте приведённый ниже текст в котором пропущен ряд слов Выберите из предлагаемого списка слова которые необходимо вставить на место пропусков.

"Торговля - это процесс_____(А) товарами, услугами и деньгами.

В широком смысле - это вид деятельности, который связан с_____(Б) товаров.

Принято различать два вида торговли : ____(В) и розничную.

Как вид деятельности торговля относится к_____(Г) услугами.

Можно сказать, что она является третьей стороной между покупателями и производителями товаров.

"

Слова в списке даны в Им.

Падеже.

Каждое слово (словосочетание) может быть использовано ОДИН раз.

Список терминов :

1) купля - продажа

2) распределение

3) обмен

4) посреднические

5) дистанционная

6) оптовая

7) финансовая.

Hohlova20 6 янв. 2021 г., 02:30:42 | 5 - 9 классы

4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?

4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Для производства необходимо наличие определённых ресурсов, которые чаще всего оказываются ограниченными.

Таким образом, перед обществом постоянно возникает проблема — как удовлетворить многочисленные _______(1) людей, учитывая ограниченность имеющихся ресурсов.

В течение многих столетий эта проблема решалась путем экстенсивного развития _________(2), то есть вовлечения в хозяйство новых пространств и дешёвых природных ресурсов.

Но с развитием научно - технического ___(3)

стало ясно, что такой подход к использованию ресурсов исчерпал себя : человечество стало ощущать их ограниченность.

С этого момента экономика стала развиваться в основном интенсивным путем, прежде всего подразумевающим рациональность и эффективность использования ресурсов.

Согласно данному подходу человек должен перерабатывать имеющиеся ресурсы так, чтобы при минимуме ____(4) достигнуть максимального результата.

Наиболее наглядным преимуществом интенсивного развития экономики является пример таких стран, как Япония и Южная Корея, которые при крайней ограниченности собственных ресурсов смогли встать на высокий уровень промышленного _______(5).

К сожалению, в нашей стране интенсивный подход к развитию экономики не получил ещё достаточного распространения.

Так, на многих российских предприятиях слабо используется вторичное ______(6).

В результате этого большое количество ресурсов не участвует в производительной деятельности и безвозвратно теряется».

Слова в списке даны в именительном падеже.

Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) труд Б) экономика В) прогресс Г) сырье Д) производство Е) затраты Ж) потребность

В данной ниже таблице указаны номера пропусков.

Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

1

2

3

4

5

6.

Nocturne 20 авг. 2021 г., 12:49:25 | 5 - 9 классы

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Европейский суд по правам человека начал свою деятельность в 1959 г.

Он действует не по собственной инициативе, а лишь на основании обращений частных лиц, неправительственных организаций либо на основании обращения __________ (А).

Суд независим от судебных органов государств, но не может отменить или изменить решение, которое вынесено национальным _________ (Б).

Но если Европейский суд констатирует, что нарушение _________ (В) человека имело место и пострадавший вправе требовать _________ (Г), он указывает государству на необходимость исправить расхождение ________ (Д) международного права с его внутренним законодательством.

Решения и постановления Европейского суда обязательны для государств — ___________ (Е) по делу, но фактически они имеют прецедентный характер».

Слова в списке даны в именительном падеже.

Каждое слово может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

1) ответчик 4) право 7) суд

2) компенсация 5) истец 8) нормы

3) гражданин 6) государство 9) президент.

Камилла1111111111372 3 июн. 2021 г., 22:24:37 | 5 - 9 классы

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Появившись, одни коллективные единства быстро распадаются.

______(А), обменявшись двумя - тремя актами (например, случайный продавец и покупатель, люди, встретившиеся в трамвае, и т.

П. ), забывают друг о друге и перестают взаимодействовать.

Другие процессы ______________(Б) тянутся годами : семья как коллектив супругов ; многолетним может быть взаимодействие учителя и ученика ; постоянного покупателя и продавца ; членов научного общества, совместно работающих в течение ряда лет, и т.

П. Встает вопрос : что заставляет людей не только вступать во взаимодействие, но и продолжать его?

Такими условиями являются те условия, которые вызывают возникновение коллективных единств.

Так, __________ (В), удобная для жизни, прикрепляет к себе всех, кто в ней поселился.

Прикрепляя к себе, она, тем самым, закрепляет их друг другу, т.

Е. заставляет продолжать взаимодействие, а тем самым поддерживает существование коллектива взаимодействующих.

То же может быть сказано и о биологических факторах.

И голод, и потребность __________ (Г), постоянно, требуя своего удовлетворения, не только сталкивают людей, но и прикрепляют их друг к другу и таким образом благоприятствуют сохранению возникшего коллективного __________(Д)».

Слова в списке даны в именительном падеже.

Каждое слово может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов :

1) группы

2) люди

3) вражда

4) единство

5) взаимодействие

6) дружба

7) местность

8) индивид

9) самозащита.

Malinka82 2 авг. 2021 г., 22:59:12 | 5 - 9 классы

Вставьте в текст вместо цифр подходящие слова и цифры из списка?

Вставьте в текст вместо цифр подходящие слова и цифры из списка.

Слова в списке даны в именительном падаже, единственном числе.

Каждое слово и цифра могут быть использованы только один раз.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

СРОЧНО!

Proffessor03 22 сент. 2021 г., 14:58:07 | 10 - 11 классы

В5. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?

В5. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Категория «смысл жизни» – это одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления _________________ (1) облика личности.

От того, какую жизненную _________________ (2) выберет человек, зачастую зависит жизнь не только его самого, но и его окружения, а иногда и всего __________________________________(3).

Каждый ответственный за свою судьбу и судьбы других человек не может и не хочет жить без _________________ (4), определённой ____________________ (5) или же мечты, а всегда ищет то «достойное», чем можно было бы занять свою жизнь, сделать её более значительной.

Для этого нужно, чтобы человек сам определил, сам сообщил тот или иной _________________ (6) своему существованию, нашёл своё назначение согласно своим ___________________ (7), сделал свою жизнь максимально плодотворной, полезной, нужной.

Слова в списке даны в именительном падеже.

Каждое слово может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Список терминов :

A) стратегия

Б) задачи

B) духовно - нравственный

Г) способности

Д) смысл

Е) цели

Ж) человечество.

Гала34норм 29 окт. 2021 г., 22:18:53 | 5 - 9 классы

Заполни пропуски в тексте выбрав правильные варианты из списка ?

Заполни пропуски в тексте выбрав правильные варианты из списка .

Обрати внимание на то что предложенных ответов больше чем пропусков и они даны в исходной грамматической форме ( им .

П . , ед.

Ч. ).

Vaterion 17 дек. 2021 г., 20:45:07 | 5 - 9 классы

Всем привет?

Всем привет!

Не могу доделать упражнение 18.

Помогите сделать.

Даю 44 балла.

18. Прочтите приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место.

Chentsova1983 23 авг. 2021 г., 10:13:06 | 5 - 9 классы

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд терминов?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.