Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?

Обществознание | 5 - 9 классы

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Европейский суд по правам человека начал свою деятельность в 1959 г.

Он действует не по собственной инициативе, а лишь на основании обращений частных лиц, неправительственных организаций либо на основании обращения __________ (А).

Суд независим от судебных органов государств, но не может отменить или изменить решение, которое вынесено национальным _________ (Б).

Но если Европейский суд констатирует, что нарушение _________ (В) человека имело место и пострадавший вправе требовать _________ (Г), он указывает государству на необходимость исправить расхождение ________ (Д) международного права с его внутренним законодательством.

Решения и постановления Европейского суда обязательны для государств — ___________ (Е) по делу, но фактически они имеют прецедентный характер».

Слова в списке даны в именительном падеже.

Каждое слово может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного вами слова.

1) ответчик 4) право 7) суд

2) компенсация 5) истец 8) нормы

3) гражданин 6) государство 9) президент.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ArinaTarshytkina 20 авг. 2021 г., 12:49:29

Думаю что так : А 3

Б 7

В 4

Г 2

Д 8

Е 1.

Cherrilili 15 мар. 2021 г., 07:00:59 | 5 - 9 классы

Расскажите о европейской системе защиты прав человека какова в ней роль европейского суда по правам человека?

Расскажите о европейской системе защиты прав человека какова в ней роль европейского суда по правам человека?

Ответить на вопрос.

Іванна19 6 апр. 2021 г., 05:26:59 | 5 - 9 классы

Расскажите о европейской системе защиты прав человека какова в ней роль европейского суда по правам человека?

Расскажите о европейской системе защиты прав человека какова в ней роль европейского суда по правам человека?

Matveevsasha 25 мар. 2021 г., 23:44:49 | 1 - 4 классы

Что необходимо знать человеку, который решил обратиться в суд за защитой нарушенного права?

Что необходимо знать человеку, который решил обратиться в суд за защитой нарушенного права?

Kaisar095 20 сент. 2021 г., 05:53:37 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

11. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«В труде, учении, __________(1) формируются и проявляются все стороны психики.

Особо встает вопрос о том, как формируются и закрепляются относительно устойчивые психические свойства.

Психические свойства_______________(2) – ее способности и характерологические черты – формируются в ходе жизни.

Врожденные_______________(3) организма являются лишь_____________(4) – весьма многозначными, которые обуславливают, но не определяют психические свойства человека.

На основе одних и тех же задатков у человека могут выработаться различные свойства__________________(5) и черты характера в зависимости от хода его жизни и _____________(6) не только проявляются, но и формируются.

В работе, учении, труде складываются и отрабатываются способности людей ; в жизненных ситуациях и поступках формируется и закаляется характер».

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) особенность Е) задатки

Б) способности Ж) общение

В) личность З) деятельность

Г) игра И) группа

Д) общество.

Виктория20039 3 июн. 2021 г., 12:44:06 | 5 - 9 классы

Узнав из телевизионной передачи о нарушении права человека на общение на родном языке в европейской стране в какой суд обратиться?

Узнав из телевизионной передачи о нарушении права человека на общение на родном языке в европейской стране в какой суд обратиться?

Bencel2000 20 сент. 2021 г., 14:55:40 | 10 - 11 классы

Верны ли следующие суждения о процедуре обращения в Европейский суд по правам человека?

Верны ли следующие суждения о процедуре обращения в Европейский суд по правам человека?

А. В Европейский суд по правам человека может обращаться потерпевший из любого государства.

Б. В Европейский суд по правам человека может обращаться потерпевший при условии того, что все меры и виды внутригосударственной защиты исчерпаны.

Выберите один ответ :

a.

Оба суждения неверны

b.

Верны оба суждения

c.

Верно только Б

d.

Верно только А.

Грими 11 апр. 2021 г., 19:22:11 | 5 - 9 классы

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд терминов?

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд терминов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков.

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется.

(1)…вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены.

Но и сегодня о человеке благородном, щедрой душой и верным (2)…говорят – «он настоящий рыцарь».

Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни – это и (3)…слабых, и (4)… к Родине, и (5)…в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть

Б.

Любовь

В.

Долг

Г.

Щедрость

Д.

Бесстрашие

Е.

Защита

Ж.

Опасность

З.

Рыцарство.

Proffessor03 22 сент. 2021 г., 14:58:07 | 10 - 11 классы

В5. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?

В5. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Категория «смысл жизни» – это одно из основных мировоззренческих понятий, имеющее огромное значение для становления _________________ (1) облика личности.

От того, какую жизненную _________________ (2) выберет человек, зачастую зависит жизнь не только его самого, но и его окружения, а иногда и всего __________________________________(3).

Каждый ответственный за свою судьбу и судьбы других человек не может и не хочет жить без _________________ (4), определённой ____________________ (5) или же мечты, а всегда ищет то «достойное», чем можно было бы занять свою жизнь, сделать её более значительной.

Для этого нужно, чтобы человек сам определил, сам сообщил тот или иной _________________ (6) своему существованию, нашёл своё назначение согласно своим ___________________ (7), сделал свою жизнь максимально плодотворной, полезной, нужной.

Слова в списке даны в именительном падеже.

Каждое слово может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск.

Список терминов :

A) стратегия

Б) задачи

B) духовно - нравственный

Г) способности

Д) смысл

Е) цели

Ж) человечество.

Vaterion 17 дек. 2021 г., 20:45:07 | 5 - 9 классы

Всем привет?

Всем привет!

Не могу доделать упражнение 18.

Помогите сделать.

Даю 44 балла.

18. Прочтите приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место.

Chentsova1983 23 авг. 2021 г., 10:13:06 | 5 - 9 классы

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Вопрос Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Обществознание и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.