Обществознание | 5 - 9 классы
1. Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
2. Что такое потребности?
3. Какие потребноости есть у человека?
Какие виды деятельности называют основными?
Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
Что такое деятельность?
Что такое деятельность?
Какие виды деятельности свойствены человеку?
КАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗЫВАЮТ ОСНОВНЫМИ И ПОЧЕМУ?
КАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗЫВАЮТ ОСНОВНЫМИ И ПОЧЕМУ.
Какие виды деятельности называют основными?
Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
Какие виды деятельности называют основными?
Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
3. Какие виды деятельности называют основными?
3. Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?
5. Что является условием успешной деятельности?
Какие виды деятельности называют основными и почему?
Какие виды деятельности называют основными и почему.
1)объяснить значение слова , , Деятельность'' 3)Какие виды деятельности называют основными?
1)объяснить значение слова , , Деятельность'' 3)Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
Пожалуйста объясните!
Какие виды деятельности называют основными ?
Какие виды деятельности называют основными ?
Почему?
Мне нужно 5 предложений скажите пж!
Какие виды деятельности называют основными?
Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
Вы открыли страницу вопроса 1. Какие виды деятельности называют основными?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Деятельность.
Виды деятельности.
Под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью.
Как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат.
Побудителем к деятельности выступает мотив.
Именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели.
Мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния.
Многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов.
В зависимости от мотивов люди по - разному относятся к своей деятельности.
Цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель совпадают.
Структура деятельности : действия, операция, психофизиологические функции.
Действия – это процесс, направленный на реализацию цели.
Предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира.
Умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания.
Умственная деятельность делится на :
перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений ;
мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого - либо материала ;
мыслительную, при помощи которой происходит решение мыслительных задач ; имажитивную (от image – образ), т.
Е. деятельность воображения в процессе творчества.
Всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты.
По своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной).
Первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация).
Следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели.
Операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются.
Операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий.
Выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки.
Умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности.
Умения всегда опираются на знания.
Навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе упражнений.
Навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности.
Они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.
Потребности бывают материальные, духовные и физиологические.