Обществознание | 5 - 9 классы
Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
Какие виды деятельности называют основными?
Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
КАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗЫВАЮТ ОСНОВНЫМИ И ПОЧЕМУ?
КАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗЫВАЮТ ОСНОВНЫМИ И ПОЧЕМУ.
1. Какие виды деятельности называют основными?
1. Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
2. Что такое потребности?
3. Какие потребноости есть у человека?
Какие виды деятельности называют основными?
Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
3. Какие виды деятельности называют основными?
3. Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?
5. Что является условием успешной деятельности?
Какие виды деятельности называют основными и почему?
Какие виды деятельности называют основными и почему.
1)объяснить значение слова , , Деятельность'' 3)Какие виды деятельности называют основными?
1)объяснить значение слова , , Деятельность'' 3)Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
Пожалуйста объясните!
Какие виды деятельности называют основными ?
Какие виды деятельности называют основными ?
Почему?
Мне нужно 5 предложений скажите пж!
Какие виды деятельности называют основными?
Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
Какие виды деятельности являются основными и почему?
Какие виды деятельности являются основными и почему?
Какая связь между деятельностью и качествами челоека?
Вы зашли на страницу вопроса Какие виды деятельности называют основными?, который относится к категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью.
Как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат.
Побудителем к деятельности выступает мотив.
Именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели.
Мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния.
Многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов.
В зависимости от мотивов люди по - разному относятся к своей деятельности.
Цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель совпадают.
Структура деятельности : действия, операция, психофизиологические функции.
Действия – это процесс, направленный на реализацию цели.
Предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира.
Умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания.
Умственная деятельность делится на :
перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений ;
мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого - либо материала ;
мыслительную, при помощи которой происходит решение мыслительных задач ; имажитивную (от image – образ) , т.
Е. деятельность воображения в процессе творчества.
Всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты.
По своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) .
Первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) .
Следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели.
Операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются.
Операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий.
Выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки.
Умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности.
Умения всегда опираются на знания.
Навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе упражнений.
Навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности.
Они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.