Обществознание | 5 - 9 классы
Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
Какие виды деятельности называют основными?
Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
КАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗЫВАЮТ ОСНОВНЫМИ И ПОЧЕМУ?
КАКИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЗЫВАЮТ ОСНОВНЫМИ И ПОЧЕМУ.
1. Какие виды деятельности называют основными?
1. Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
2. Что такое потребности?
3. Какие потребноости есть у человека?
Какие виды деятельности называют основными?
Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
Какие виды деятельности называют основными?
Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
3. Какие виды деятельности называют основными?
3. Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?
5. Что является условием успешной деятельности?
Какие виды деятельности называют основными и почему?
Какие виды деятельности называют основными и почему.
1)объяснить значение слова , , Деятельность'' 3)Какие виды деятельности называют основными?
1)объяснить значение слова , , Деятельность'' 3)Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
Пожалуйста объясните!
Какие виды деятельности называют основными ?
Какие виды деятельности называют основными ?
Почему?
Мне нужно 5 предложений скажите пж!
Какие виды деятельности являются основными и почему?
Какие виды деятельности являются основными и почему?
Какая связь между деятельностью и качествами челоека?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Какие виды деятельности называют основными?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
- игра - учение - общение - труд
Основные, потому что мы делаем это каждый день.
Под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью.
Как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат.
Побудителем к деятельности выступает мотив.
Именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели.
Мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния.
Многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов.
В зависимости от мотивов люди по - разному относятся к своей деятельности.
Цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель совпадают.
Структура деятельности : действия, операция, психофизиологические функции.
Действия – это процесс, направленный на реализацию цели.
Предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира.
Умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания.
Умственная деятельность делится на :
перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений ;
мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого - либо материала ;
мыслительную, при помощи которой происходит решение мыслительных задач ; имажитивную (от image – образ) , т.
Е. деятельность воображения в процессе творчества.