Обществознание | 10 - 11 классы
Что такое деятельность?
Какие виды деятельности свойствены человеку?
Виды хозяйственной деятельности человека?
Виды хозяйственной деятельности человека.
Виды деятельности человека?
Виды деятельности человека.
Деятельность человека и её виды?
Деятельность человека и её виды.
Что такое селекционная деятельность человека?
Что такое селекционная деятельность человека?
1. Какие виды деятельности называют основными?
1. Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
2. Что такое потребности?
3. Какие потребноости есть у человека?
3. Какие виды деятельности называют основными?
3. Какие виды деятельности называют основными?
Почему?
4. Какова связь между деятельностью и качествами человека?
5. Что является условием успешной деятельности?
Какие виды деятельности вам известны и в каком возрасте какие виды деятельности являются для человека самыми важными?
Какие виды деятельности вам известны и в каком возрасте какие виды деятельности являются для человека самыми важными.
Деятельность человека и её виды?
Деятельность человека и её виды.
Для какого из видов деятельности человека обязательно наличие партнера?
Для какого из видов деятельности человека обязательно наличие партнера.
Общество знание деятельность человека, виды деятельности человека?
Общество знание деятельность человека, виды деятельности человека.
На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Что такое деятельность?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Основной формой проявления активности ребенка дошкольного возраста являетсяигровая деятельностькоторая одновременно является и основным средством познания окружающего мираИгровая деятельностьнаправлена ?
На сам процесс игры и в доступной форме воссоздает обучения и трудВ отличие от учебы и труда, ребенок увлекается основном процессом, который вызывает у нее удовольствие только интерес к игре исчезает, ребенок прекращает ее Игра - это школа мысли, чувств и воли В иг играх не только проявляются, но и формируются все психические процессы и свойства детей, наблюдательность, внимательность, вдумчивость, настойчивость, смелость, решительность, умение, способности и т.
Д. , а также так и моральные, как коллективизм, дружба, общительность, честность В игровой деятельности происходит также и физическое развитие детей, развиваются физическая сила, ловкость, скорость и точность движение иухів.
В школьном возрасте игра имеет сложный и целенаправленной характер У школьников преобладают дидактические игры, однако ведущим видом деятельности становится учебнаяУчебная деятельность - активная, сознательная деятельность, направленная на усвоение знаний, выработки умений и навыковОбучение не ограничивается школьным возрастом Человек учится всю жизнь До этого ее побуждают развитие науки, техники, общественной жизниСодержание учебной деятельности определяется учебными программами, разработанными для каждого года обучения с учетом возрастных особенностей психики ребенка и его возможностей в ходе обучения шко ОлЯр не только получает знания и умения, у него развивается активное, самостоятельное, творческое мышление, расширяется мировоззрение, совершенствуется память и внимание Воспитательный характер обучения проявляется в том, что в процессе обучения формируется личность, закладываются такие ценные качества, как целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма, взаимопомощиги.
Особое место в системе человеческой деятельности относитсятрудакоторая является ведущим видом деятельности взрослых людейТруд - это сознательная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных благТруд является необходимым условием существования и развития человека Необходимым условием любого труда является наличие цели : создание определенного продуктаХарактерной особенностью труда является то, что человек предполагает ее результаты, представляет себе материал, который будет при этом использовать, определяет способы и последовательность своих действий Труд требует соответственно й подготовки со стороны исполнителя, причем знания, навыки и умения ее осуществления приобретаются протяжении обучения человека Труд требует напряжения физических и умственных сил, преодоления трудностей, самовла дания и других волевых качеств личноститі.
В процессе общественно - исторического развития человеческой жизни возникло огромное количество видов трудаЧеловеческий труд разделяют на физическую и умственную К физической относятся различные виды производственной и технической деятельности Результатом такой работы являются материальные продукты, необходимые для удовлетворения потребностей человек ни Результат умственного труда - это образы, мысли, идеи, проекты, знания, воплощенные в материальные формы существования (литературные и музыкальные произведения, рисунки и т.
Д. що).
Физическая и умственная работа охватывает огромное количество различных профессий и специальностей В разных видах труда человек способен проявлятьтворчествоусловиями успеха которой являются : - возникновение определенного замысла ; - подготовительная работа - обдумывание содержания творческого замысла, выяснения путей его реализации и т.
П. ; - реализация творческого замыслаЛюбая деятельность обусловлена ?
Потребностями общества Человеческая психика, ее сознательный уровень развивается и проявляется в деятельности Из - за деятельности человек является частью исторически сложившейся культуры, цивилизация лизацийних процесса Социальная среда, его потребности, интересы в нем обуславливают социальную направленность деятельностисті.
Важное место среди различных видов умственной деятельности занимает труд учителя Учителю нужно преждесамом основательно овладеть знаниями и умениями, постоянно их обогащать и расширять.