Гормоны мозгого слоя надпочечников?

Обществознание | 1 - 4 классы

Гормоны мозгого слоя надпочечников.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Арина7648767 22 мая 2022 г., 18:32:23

Адреналин, дофамин, нарадлерин.

Qwerty964 24 февр. 2022 г., 09:15:42 | 5 - 9 классы

1. Эта культура появились одновременно с появлением СМИ?

1. Эта культура появились одновременно с появлением СМИ.

Она доступна представителям всех слоев населения.

Она понятно всем возрастам и слоям населения независимо от уровня образования.

О каком типе культуры идет речь?

1. Элитарная 2.

Массовая

3.

Народная

4.

Субкультура

2.

Целью этой деятельности является получение знаний, накопленных предыдущими поколениями.

Для какой деятельности это характерно?

1. Познавательной

2.

Творческой

3.

Игровой

4.

Общения

3.

Объектами нематериальной культуры являются

1.

Орудия

2.

Жилые дома

3.

Украшения

4.

Ритуалы

4.

Николай Иванович уступает место в транспорте женщинам и пожилым.

Он следует нормам :

1.

Морали

2.

Права

3.

Эстетики

4.

Этикета

5.

У произведений этого типа культуры как правило нет автора.

Она включает мифы, легенды, эпос, песни и танцы.

О какой культуре идет речь?

1. Массовой

2.

Народной

3.

Поп - культуре

4.

Субкультуре

6.

Верны ли суждения о религии?

А. Иудаизм является одной мировой религии.

Б. Язычество считается первой мировой религией.

1. Верно только А

2.

Верно только Б

3.

Верны оба

4.

Оба неверны.

Almira777 2 мар. 2022 г., 21:27:30 | 5 - 9 классы

Срочнооо?

Срочнооо!

Используя данные современных наук, согласитесь или опровергните одну из гипотез, объясняющих происхождение человека.

Человек стал человеком : 1) благодаря жизни в воде ; 2) в результате мутации в клетках мозга гоминид (семейство отряда приматов включает как ископаемого человека, так и современных людей) , вызванной жесткими излучениями вспышки сверхновой звезды либо инверсиями геомагнитного поля ; 3) в результате теплового стресса среди гоминид появился мутант.

Shtorm005 15 февр. 2022 г., 00:05:41 | 5 - 9 классы

Какие социальные слои поддерживали чартизм в Англии?

Какие социальные слои поддерживали чартизм в Англии.

89235683965 23 февр. 2022 г., 05:27:50 | 1 - 4 классы

Слово которое для римлян и для писавших на латыни имело значение близкое по смылу к понятию (социальный слой)?

Слово которое для римлян и для писавших на латыни имело значение близкое по смылу к понятию (социальный слой).

Andreika78 20 мар. 2022 г., 19:22:10 | 5 - 9 классы

Какой вывод можно сделать применительно к самопознанию?

Какой вывод можно сделать применительно к самопознанию?

Вот текст

М.

В. Зюзько — современный российский психолог.

Человек может рассматриваться как своего рода «сообщение», в котором, как и во всяком сообщении, выделяется внешняя сторона — текст и внутренняя сторона — смысл.

Роль текста выполняет поведение воспринимаемого (совершаемые им действия и поступки).

Функцию смысла — затекстовый слой, та деятельность, то сознание воспринимаемого, какое проявляется, воплощается в текст - поведение.

Восприятие другого человека, сближение с ним, знакомство и есть его «прочтение».

Восприятие обычного словесного сообщения (когда мы читаем книгу, слушаем товарища) обладает для нас «значением» и «смыслом».

Значение слова складывается из закрепленных за ним в общественном опыте признаков.

Смысл слова — это его субъективная ценность для меня — конкретного человека.

Смысл — переработанное мною значение слова.

Значение слова, несущее мои потребности, и есть мой смысл.

Поэтому одно и то же значение слова имеет для разных людей различный смысл.

. В повседневной жизни, общаясь с людьми, мы ориентируемся в их поведении, расшифровывая значение их внешних действий и раскрывая смысл получающегося текста.

Понимание значения поведения другого человека — это приписывание ему готовых «словарных», стереотипных характеристик.

В повседневной жизни это и происходит при «беглом» прочтении других людей, когда у нас вырабатывается более или менее автоматически функционирующий подтекст к их поведению.

Manzulova70 21 апр. 2022 г., 18:34:11 | 5 - 9 классы

Решите тест15?

Решите тест

15.

Верны ли следующие суждения?

А. Образование входит в число базовых ценностей общества, обеспечивая обществу подготовку новых поколений к жизни, творчеству, созиданию.

Б. Образование в равной мере транслирует национальные духовные традиции и обеспечивает развитие диалога культур в современном мире.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

16.

Способность человеческого мозга отображать объективный материальный мир в субъективных идеальных образах составляет сущность

1) знания 3) познания

2) сознания 4) признания

17.

Древние мудрецы сравнивали познание мира до конца с чудом сосчитанной бесконечности.

Смысл высказывания заключается в том, что

1) сознание человека не способно отображать объективный мир

2) человек способен полностью, исчерпывающе познать и осмыслить окружающий его мир

3) человек и мир автономны, человек может познавать не мир, а собственные ощущения

4) познание человека имеет определенные границы, за ними — безграничный и неизведанный мир

18.

Истинное знание — конечная цель человеческого познания, отличается тем, что оно

разделяется большинством людей, живущих на земле

не противоречит предыдущим знаниям о познаваемом объекте

соответствует познаваемым предметам и явлениям, то есть объективно

совпадает с моральными нормами и принципами, устоявшимися в обществе

19.

Для человека свойственно познавать не только окружающий его мир, но и самого себя.

Для процесса самопознания характерно :

1)формирование взглядов на место человека в мире, в обществе

2)осмысление собственного «я», своих потребностей и интересов

3)оценивание окружающих людей и оценка их действий

4)формулирование суждений об уровне культурного развития общества.

Katerlinaka3teffoks 23 февр. 2022 г., 18:36:34 | 1 - 4 классы

Словом "тактика", помимо прочего, обозначается боевой порядок, диспозиция и расположение войск?

Словом "тактика", помимо прочего, обозначается боевой порядок, диспозиция и расположение войск.

Выберите то отличие человека от животного, отсутствие которого всегда заметно окружающим, а присутствие характеризуется особым порядком :

а) Речь ;

б) Головной мозг ;

в) Прямохождение ;

г) Абстрактное мышление ;

д) Память.

(Олимпиада ; вариантов ответа может быть несколько, но, т.

К. там не только один вопрос, не факт, что в этом задании так ; вообще не понимаю, как начало связанно с вопросом ; у меня есть вариант, но мнения с другим человеком разошлись ; заранее спасибо за помощь).

Shaxloshechka 13 янв. 2022 г., 13:46:42 | 10 - 11 классы

Доказать , что дети уязвимые слои населения?

Доказать , что дети уязвимые слои населения.

Юляшка1995 27 июн. 2022 г., 09:43:39 | 1 - 4 классы

Словом тактика , помимо прочего, обозначается боевой порядок, диспозиция и расположение войск?

Словом тактика , помимо прочего, обозначается боевой порядок, диспозиция и расположение войск.

Выберите то отличие человека от животного, отсутствие которого всегда заметно окружающим, а присутствие характеризуется особым порядком.

А) речь, Б) головной мозг, В) прямохождение, Г) абстрактное мышление, Д) память.

Irishkavirko 11 июн. 2022 г., 04:37:35 | 10 - 11 классы

Может ли сознание быть "неиндивидуализированным", если он продукт индивидуального мозга?

Может ли сознание быть "неиндивидуализированным", если он продукт индивидуального мозга.

Вы открыли страницу вопроса Гормоны мозгого слоя надпочечников?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.