1. Эта культура появились одновременно с появлением СМИ?

Обществознание | 5 - 9 классы

1. Эта культура появились одновременно с появлением СМИ.

Она доступна представителям всех слоев населения.

Она понятно всем возрастам и слоям населения независимо от уровня образования.

О каком типе культуры идет речь?

1. Элитарная 2.

Массовая

3.

Народная

4.

Субкультура

2.

Целью этой деятельности является получение знаний, накопленных предыдущими поколениями.

Для какой деятельности это характерно?

1. Познавательной

2.

Творческой

3.

Игровой

4.

Общения

3.

Объектами нематериальной культуры являются

1.

Орудия

2.

Жилые дома

3.

Украшения

4.

Ритуалы

4.

Николай Иванович уступает место в транспорте женщинам и пожилым.

Он следует нормам :

1.

Морали

2.

Права

3.

Эстетики

4.

Этикета

5.

У произведений этого типа культуры как правило нет автора.

Она включает мифы, легенды, эпос, песни и танцы.

О какой культуре идет речь?

1. Массовой

2.

Народной

3.

Поп - культуре

4.

Субкультуре

6.

Верны ли суждения о религии?

А. Иудаизм является одной мировой религии.

Б. Язычество считается первой мировой религией.

1. Верно только А

2.

Верно только Б

3.

Верны оба

4.

Оба неверны.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alinkamalinka7778889 24 февр. 2022 г., 09:15:43

ОТВЕТЫ :

1.

2

2. 2

3.

4

4. 1

5.

2

6. 2.

Oga 17 янв. 2022 г., 18:59:08 | студенческий

Выберите верные суждения об отличительных чертах массовой культуры?

Выберите верные суждения об отличительных чертах массовой культуры.

ОченьУмныйМальчик 18 янв. 2022 г., 16:15:37 | 10 - 11 классы

Помогите с аттестацией Тест по обществознанию 30 бЧасть А1)Что из перечисленного является особенностью постиндустриального общества?

Помогите с аттестацией Тест по обществознанию 30 б

Часть А

1)Что из перечисленного является особенностью постиндустриального общества?

1 Религиозный характер культуры

2 Переход от натурального к товарному производству

3 Завершение промышленного переворота

4 Развитие информационных технологий

2)Обществом в широком смысле слова называют?

1. весь окружающий мир

2.

Совокупность форм объединения людей

3.

Группы, в которых происходит общение

4.

Взаимодействие людей в повседневной жизни

3)Верны ли следующие суждения о последствиях глобализации?

А. Глобализация приводит к навязыванию определённого образа жизни, зачастую противоречащего традициям данного общества.

Б. Глобализация способствует концентрации усилий на разработку новых передовых технологий.

А)Верно только А

б)Верно только Б

в)Верны оба суждения

г)Оба суждения неверны

4)Под культурой в наиболее общем смысле понимается?

1 Уровень воспитанности

2 Вся преобразовательная деятельность человека

3 Производство материальных ценностей

4 Художественное творчество

5)Отношения общества и природы характеризуются тем, что?

1) общество оказывает только отрицательное

влияние на природу

2) природа полностью зависит от общества

3) природа полностью определяет направление развития общества

4) общество и природа взаимосвязаны

6)Верны ли следующие суждения о развитии современной культуры?

А. Интернационализации культуры способствуют мировое разделение труда и возросшая мобильность населения.

Б. Интернационализации культуры способствуют научно - технический прогресс и развитие современных технологий.

1 Верно только А

2 Верно только Б

3 Верны оба суждения

4 Оба суждения неверны

7) Экономическую сферу жизни общества характеризует

1 Миграция сельского населения

2 Межнациональная интеграция

3 Разделение труда

4 Социальная дифференциаци.

ОРЬЕАВ 3 янв. 2022 г., 02:28:31 | 10 - 11 классы

Функции религии, виды социальных групп, этапы формирования нравственных культур личности?

Функции религии, виды социальных групп, этапы формирования нравственных культур личности.

Школьнико 29 янв. 2022 г., 16:42:38 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйстаВерны ли следующие суждения о социальном познании?

Помогите, пожалуйста

Верны ли следующие суждения о социальном познании?

А. Особенностью социального познания является субъективность добываемых знаний.

Б. Социальное познание отличается от естествознания предметом изучения.

1) верно только А,

2) верно только Б,

3) верны оба суждения,

4) оба суждения неверны.

Pupoк3103 19 янв. 2022 г., 13:52:55 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйстаВерны ли следующие суждения о социальном познании?

Помогите, пожалуйста

Верны ли следующие суждения о социальном познании?

А. Особенностью социального познания является субъективность добываемых знаний.

Б. Социальное познание отличается от естествознания предметом изучения.

1) верно только А,

2) верно только Б,

3) верны оба суждения,

4) оба суждения неверны.

AlenkaKherson43 25 февр. 2022 г., 21:20:57 | 5 - 9 классы

Черты свойственные народной культуре?

Черты свойственные народной культуре.

Karandash0026 26 мая 2022 г., 11:10:18 | студенческий

Массовая культуры кто создал?

Массовая культуры кто создал.

Myromanchik 25 янв. 2022 г., 16:50:45 | 10 - 11 классы

Выберите верные суждения о молодежной культуре и запишите цифры, под которыми они указаны?

Выберите верные суждения о молодежной культуре и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Молодежная Субкультура Копирует Доминирующую Культуру Взрослых.

2) В Молодежной Субкультуре Много Разных Направлений.

3) Молодежь - Это Малая Этническая Группа.

4) Молодежная Культура Имеет Свои Ценности, Идеалы, Иллюзии.

5) Молодежь, как социальная Группа выделяется на основе возрастных характеристик.

2. Социологи рассматривают молодежь как главного участника социальной мобильности.

Используя Обществоведческие знания и личный социальный опыт, , объясните данную характеристику.

Приведите типичные примеры социальной мобильности молодежи.

Nastya0416 4 апр. 2022 г., 01:42:05 | 5 - 9 классы

Чем схожи сми и массовая культура?

Чем схожи сми и массовая культура.

Ромзез 12 мая 2022 г., 05:05:04 | 10 - 11 классы

Примеры формы культуры : народной, массовой и элитарной?

Примеры формы культуры : народной, массовой и элитарной.

Вы находитесь на странице вопроса 1. Эта культура появились одновременно с появлением СМИ? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.