Обществознание | 5 - 9 классы
Чем схожи сми и массовая культура.
Что такое сми ?
Что такое сми ?
Как они влияют на политическую жизнь?
Выберите верные суждения об отличительных чертах массовой культуры?
Выберите верные суждения об отличительных чертах массовой культуры.
Роль СМИ в жизни общества?
Роль СМИ в жизни общества.
Виды СМИ привести примеры российских СМИ каждого видаПОМОГИТЕ?
Виды СМИ привести примеры российских СМИ каждого вида
ПОМОГИТЕ.
Примеры СМИ внутренняя и внешняя?
Примеры СМИ внутренняя и внешняя.
Как сми проявляют власть над обществом?
Как сми проявляют власть над обществом?
Почему так популярна в современном обществе массовая культура?
Почему так популярна в современном обществе массовая культура?
Быстро пж ответьте.
Роль СМИ в Демакратическом режиме?
Роль СМИ в Демакратическом режиме.
Массовая культуры кто создал?
Массовая культуры кто создал.
Примеры формы культуры : народной, массовой и элитарной?
Примеры формы культуры : народной, массовой и элитарной.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Чем схожи сми и массовая культура?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
СМИ является частью массовой культуры т.
К имеют влияние на большую
массу общества.
СМИ являются частичко массовой культуры.
Сравнительно новой областью исследования для философии является и феноменмассовой культуры - культуры, приспособленной к вкусам широких масс людей, технически тиражируемой в виде множества копий и распространяемой с помощью современных коммуникационных технологий - телевидения, радио, интернета.
Средства массовой информации (СМИ), которые делятся на печатные (газеты и журналы) и электронные (радио, телœевидение, интернет).
Массовая культура первоначально формировалась именно в сфере информационной индустрии - ʼʼжелтой прессеʼʼ XIX - начала XX в.
Время показало высокую эффективность СМИ для манипулирования общественным мнением.
Как правило, ʼʼэкспертыʼʼ и ʼʼспециалистыʼʼ этой индустрии формируют мнения публики в интересах заказчика, а их прогнозы имеют мало общего с настоящей наукой ;