Обществознание | 5 - 9 классы
Решите тест
15.
Верны ли следующие суждения?
А. Образование входит в число базовых ценностей общества, обеспечивая обществу подготовку новых поколений к жизни, творчеству, созиданию.
Б. Образование в равной мере транслирует национальные духовные традиции и обеспечивает развитие диалога культур в современном мире.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
16.
Способность человеческого мозга отображать объективный материальный мир в субъективных идеальных образах составляет сущность
1) знания 3) познания
2) сознания 4) признания
17.
Древние мудрецы сравнивали познание мира до конца с чудом сосчитанной бесконечности.
Смысл высказывания заключается в том, что
1) сознание человека не способно отображать объективный мир
2) человек способен полностью, исчерпывающе познать и осмыслить окружающий его мир
3) человек и мир автономны, человек может познавать не мир, а собственные ощущения
4) познание человека имеет определенные границы, за ними — безграничный и неизведанный мир
18.
Истинное знание — конечная цель человеческого познания, отличается тем, что оно
разделяется большинством людей, живущих на земле
не противоречит предыдущим знаниям о познаваемом объекте
соответствует познаваемым предметам и явлениям, то есть объективно
совпадает с моральными нормами и принципами, устоявшимися в обществе
19.
Для человека свойственно познавать не только окружающий его мир, но и самого себя.
Для процесса самопознания характерно :
1)формирование взглядов на место человека в мире, в обществе
2)осмысление собственного «я», своих потребностей и интересов
3)оценивание окружающих людей и оценка их действий
4)формулирование суждений об уровне культурного развития общества.
1. Отметь суждения, которые ты считаешь неверными?
1. Отметь суждения, которые ты считаешь неверными.
Объясни свою точку зрения.
1) Вкусы, интересы, убеждения, взгляды других людей не стоят особого внимания.
Главное - это собственный духовный мир.
2) Человек высокой духовной культуры своим примером может способствовать духовному росту других людей.
3) Духовное богатство человека даётся ему при рождении.
4) Знания помогают человеку найти достойное место в жизни.
Приобщиться к культуре общества, обогатить свой духовный мир.
5) Богатства духовного мира человека не зависит от образования.
Исправь ошибки, если они есть.
Оценки свою работу по 5 - ти бальной шкале.
Какую роль играют органы чувств человека в познании им окружающего мира?
Какую роль играют органы чувств человека в познании им окружающего мира?
Помогите, пожалуйстаВерны ли следующие суждения о социальном познании?
Помогите, пожалуйста
Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является субъективность добываемых знаний.
Б. Социальное познание отличается от естествознания предметом изучения.
1) верно только А,
2) верно только Б,
3) верны оба суждения,
4) оба суждения неверны.
Помогите, пожалуйстаВерны ли следующие суждения о социальном познании?
Помогите, пожалуйста
Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является субъективность добываемых знаний.
Б. Социальное познание отличается от естествознания предметом изучения.
1) верно только А,
2) верно только Б,
3) верны оба суждения,
4) оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения об обществе?
Верны ли следующие суждения об обществе?
Аобщество это часть мира, отличающаяся от природы.
Б феры жизни общества не взаимодействуют между собой.
Верно только а верно только б верны оба суждения оба суждения неверны.
Верны ли следующие суждения о человеке человек приспосабливается к окружающей среде который определяет его образ жизни человеку свойственно ценностное отношение к действительности 1 верно только А 2 в?
Верны ли следующие суждения о человеке человек приспосабливается к окружающей среде который определяет его образ жизни человеку свойственно ценностное отношение к действительности 1 верно только А 2 верно только б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны.
Верны ли суждения о развитии обществаа) развитие современного общества связано с наличием природных ресурсовб) развитие общества невозможно без образованных людей1) Верно а)2) Верно б)3) оба верны4)об?
Верны ли суждения о развитии общества
а) развитие современного общества связано с наличием природных ресурсов
б) развитие общества невозможно без образованных людей
1) Верно а)
2) Верно б)
3) оба верны
4)оба не верны.
Верны ли суждения о развитии обществаа) развитие современного общества связано с наличием природных ресурсовб) развитие общества невозможно без образованных людей1) Верно а)2) Верно б)3) оба верны4)об?
Верны ли суждения о развитии общества
а) развитие современного общества связано с наличием природных ресурсов
б) развитие общества невозможно без образованных людей
1) Верно а)
2) Верно б)
3) оба верны
4)оба не верны.
Верны ли следующие суждения :А) Общество – обособившаяся от природы часть материального мира, искусственно созданная среда обитания человечества?
Верны ли следующие суждения :
А) Общество – обособившаяся от природы часть материального мира, искусственно созданная среда обитания человечества.
Б) Общество является динамичной системой, исключающей возникновение новых и отмирание старых элементов ее составляющих.
Верно только А верны оба суждения оба суждения неверны верно только Б.
Методы познания мира?
Методы познания мира.
Зачем человек познает себя .
Что такое самопознание.
На этой странице находится ответ на вопрос Решите тест15?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
15)б.
16)3.
17)4.
19) 2.