Кто хвастанться тот не может иметь заслуги?

Обществознание | 5 - 9 классы

Кто хвастанться тот не может иметь заслуги.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kamvorokova 20 янв. 2022 г., 02:30:03

Чоо вообщее¿?

Орк это вапрос такой?

Аня1х7 4 февр. 2022 г., 19:23:19 | 5 - 9 классы

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении?

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении.

Всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… Но и те, и другие государства учреждаются по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях.

Государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно приспособленной

к защите.

Это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве.

А уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски.

А поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь

в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи.

Так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое управление государством.

(Ж. Боден)

1

Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2

Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?

3

Какие требования к территории государства предъявляет автор?

(Укажите любые четыре требования.

)

4

Кого автор называет хорошим гражданином?

Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите любые два качества, которыми должен обладать хороший гражданин, и поясните своё мнение (по поводу каждого качества).

5

Согласно летописи, созданию государства у восточных славян способствовало приглашение варягов и учреждение княжеской власти.

Какой из упомянутых в тексте способов создания государства имел место в данном случае?

Назовите другой способ, упомянутый автором, и конкретизируйте его примером.

6

Автор упоминает о справедливом управлении государством.

Какими принципами должно руководствоваться справедливое государство

в современном мире?

Используя обществоведческие знания, назовите два принципа и поясните каждый из них.

Ser45898 22 янв. 2022 г., 15:09:08 | 5 - 9 классы

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении?

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении.

Всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… Но и те, и другие государства учреждаются по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях.

Государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно приспособленной к защите.

Это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве.

А уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски.

А поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи.

Так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое управление государством.

26. Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

27. Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?

28. Какие требования к территории государства предъявляет автор?

(Укажите любые четыре требования.

).

Rostiks1 20 янв. 2022 г., 13:55:04 | 5 - 9 классы

Оцените верны ли следующие суждения, приписываемые древнекитайскому мудрецу Лао - цзы : кто доволен сам собой, тот не может прославиться?

Оцените верны ли следующие суждения, приписываемые древнекитайскому мудрецу Лао - цзы : кто доволен сам собой, тот не может прославиться.

Кто хвастается, тот не может иметь заслуги.

Свой ответ аргументируете.

Katerina1111 12 янв. 2022 г., 13:43:53 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения "кто доволен сам собой тот не может прославится"?

Верны ли следующие суждения "кто доволен сам собой тот не может прославится".

" кто хвастается тот не может иметь заслуги".

Ответ аргументируйте.

Alexstwwovv0an 1 янв. 2022 г., 14:05:48 | 5 - 9 классы

Объясни как ты понимаешь слова философа о том что мировоззрение продукты выражение индивидуального духа Как ты думаешь иметь мировоззрение это удел только гений или она может быть у любого человека?

Объясни как ты понимаешь слова философа о том что мировоззрение продукты выражение индивидуального духа Как ты думаешь иметь мировоззрение это удел только гений или она может быть у любого человека.

Repetunova81 16 февр. 2022 г., 21:52:08 | 1 - 4 классы

Печаль и радость это как 2 стороны 1 монеты, во всем хорошем есть и плохое?

Печаль и радость это как 2 стороны 1 монеты, во всем хорошем есть и плохое.

Это говорит о том, что жизнь становится более интересной и разнообразной, если быть инициативным и иметь желание получать знания (найдите цитаты).

Zolotio 15 апр. 2022 г., 08:32:22 | 5 - 9 классы

Имя любого зарубежного общественного деятеля и его заслуги перед обществом?

Имя любого зарубежного общественного деятеля и его заслуги перед обществом.

Danil478 23 янв. 2022 г., 01:36:49 | 1 - 4 классы

Печаль и радость это как 2 стороны 1 монеты, во всем хорошем есть и плохое?

Печаль и радость это как 2 стороны 1 монеты, во всем хорошем есть и плохое.

Это говорит о том, что жизнь становится более интересной и разнообразной, если быть инициативным и иметь желание получать знания(найти вывод)только давайте быстрее мне срочняк сейчас нужен вывод.

Арсен1 28 янв. 2022 г., 08:43:24 | 5 - 9 классы

Семья - клеточка общества, его как бы мини - модель?

Семья - клеточка общества, его как бы мини - модель.

Без семьи и семейного воспитания, семейной заботы о ребенке не было бы ни общества, ни государства, ни этноса.

Как бы ни ме­нялись общественные устройства, какие бы бури ни проносились над людьми - семья всегда оставалась.

Утописты - революционеры всех времен почему - то мечта­ли уничтожить семью, брачные отношения, выступали за свобод­ную любовь и за то, чтобы функции семьи передать государству, построив огромные фабрики - кухни, фабрики - прачечные и осво­бодив женщину от домашнего труда.

Семья исторически изменялась.

В эпоху матриархата, ко­гда власть принадлежала женщинам, каждый знал свою мать, но никто не знал своего отца, вместо семьи были беспорядочные половые отношения.

Затем власть перешла к мужчине, и отец стал заинтересован в том, чтобы точно знать, кто его дети, кому передать дом и хозяйство.

Возникла парная семья.

Она еще не была скреплена законами, легко распадалась и вновь образовыва­лась.

С появлением государства появились и законы о браке, и постепенно в Европе начала складываться моногамная семья - один мужчина и одна женщина.

Однако в мусульманских странах приняты, особенно в деревнях, полигамные браки.

По мусуль­манским законам, мужчине разрешается иметь до четырех жен.

В Непале еще в первой половине нашего века семья строилась по противоположному принципу : одна жена могла иметь до пяти мужей.

Но в большинстве стран укрепилась и сохраняется моно­гамная семья.

Семья воспитывает и развивает чувство взаимной связан­ности людей, их умение служить друг другу.

Семья, живущая в одном доме, - это социальная система.

Еще в начале века типичной для России была большая се­мья.

Все жили вместе : родители, родители родителей, дяди, тети, кузены, кузины и т.

Д. В настоящее время типична малая семья - родители (отец и мать) и один - два, максимум три ребенка.

Дети, едва став взрослыми, стараются как можно раньше уйти из семьи и завести свой дом, жить самостоятельно.

В странах Западной Евро­пы это вообще стало правилом : сын или дочь, достигнув совер­шеннолетия, отделяются и живут, стараясь экономически не зави­сеть от родителей, и родители не рвутся им помогать, считая, что те должны сами пробить себе дорогу в жизни.

(По материалам энциклопедии для школьников)

1.

Составьте план текста.

Для этого выделите основные смы­словые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. Какие типы семьи названы в тексте?

Кратко объясните сущность каждого типа семьи.

3. Каковы положительные и отрицательные последствия принятого в Западной Европе и США раннего отделе­ния совершеннолетних детей от родителей?

Используя содержа­ние текста и личный социальный опыт, укажите два положитель­ных и два отрицательных последствия.

4. Проиллюстрируйте тремя примерами идею текста : «Се­мья воспитывает и развивает чувство взаимной связан­ности людей, их умение служить друг другу».

5. Объясните мысль текста : семья - как бы «мини - модель общества».

Используя содержание текста и знания курса, дайте три объяснения.

6. Выскажите свое отношение к упомянутым в тексте мечтам социалистов - утопистов.

С опорой на текст и обще­ствоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.

Помогите пожалуйста))))).

Lesa9 18 апр. 2022 г., 16:14:00 | 5 - 9 классы

Верны ли следующие суждения о свободе совести?

Верны ли следующие суждения о свободе совести?

А. Свобода совести — это конституционная обязанность гражданина иметь убеждения.

Б. Свобода совести предполагает, что гражданин может свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны.

Перед вами страница с вопросом Кто хвастанться тот не может иметь заслуги?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.