Обществознание | 1 - 4 классы
Вместе со взрослыми найдите в литерануре, Интернете примеры представлений людей о добре и зле в разные исторические эпохи.
Проследите представления людей о справедливости с древних времен до наших дней?
Проследите представления людей о справедливости с древних времен до наших дней.
Чем отличаются нравственные нормы от правовых?
Чем отличаются нравственные нормы от правовых?
1. нравственные нормы возникли позже правовых норм
2.
Нравственные нормы не существуют в писаной форме
3.
Нравственные нормы отражают представление о добре и зле
4.
Нравственные нормы устанавливаются и поддерживаются государством.
Примеры исторического мифа?
Примеры исторического мифа.
Найдите в учебнике данные о хронологии исторических эпох : когда наступил и закончился палеолит, мезолит, неолит и т?
Найдите в учебнике данные о хронологии исторических эпох : когда наступил и закончился палеолит, мезолит, неолит и т.
Д. , установите протяженность исторических эпох и докажите (или опровергните) справедливость закона ускорения истории.
(8 класс А.
И. Кравченко Параграф 4 вопрос 4).
Приведите примеры людей, которых вы считаете сильными личностями (от 5 примеров, можно по разным качествам)?
Приведите примеры людей, которых вы считаете сильными личностями (от 5 примеров, можно по разным качествам).
СРОЧНО!
ДАМ 75 БАЛЛОВ!
Примеры исторических подвигов?
Примеры исторических подвигов!
Помогите пожалуйста добрые люди?
Помогите пожалуйста добрые люди.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Люди одержимые своей идеей примеры СОВРЕМЕННЫХ людей!
Не из интернета (там нет современных людей).
СРОЧНО?
СРОЧНО!
МНОГО БАЛЛОВ ЭССЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ Л.
Н. ТОЛСТОГО "Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям чтобы стать силой, надо сделать тоже самое" не копировать с интернета.
Выделите два определения, которые верно определяют категорию «Общество» :1) историческая форма объединения людей2) генетически определенный тип общения3) механическая сумма индивидов4) система коллект?
Выделите два определения, которые верно определяют категорию «Общество» :
1) историческая форма объединения людей
2) генетически определенный тип общения
3) механическая сумма индивидов
4) система коллективных представлений.
Вы перешли к вопросу Вместе со взрослыми найдите в литерануре, Интернете примеры представлений людей о добре и зле в разные исторические эпохи?. Он относится к категории Обществознание, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
До нашей эры (очень древние люди - питикантропы).
Тогда не существовало понятия как добро и зло .
Если это делают все , то значит и мне можно .
Древний мир .
Начала появляться мораль .
Люди имели приближенное понятие о добре и зле , однако , присущее только тогда .
Например : Рабство - плохо .
Тогда это было повсюду и распространено , сейчас - нет .
Средние века .
Начали появляться отчасти понятия , но очень маленькие .
Отрезать ухо за недостаточный урожай считалось нормальным.
Современный век.
Появилась мораль .
Люди стали соблюдать этикет .
Его отсутствие (этикета) считалось непристойным для нормальных людей .
Понятия о добре и зле были четкие, не рассматривая отдельные ситуации .
Наврал - плохо , и не важно для какого дела .
Настоящее время .
Понятия о добре и зле немного размылись .
В какой - то ситуации хорошо , в какой - то плохо .