Обществознание | 5 - 9 классы
Найдите в учебнике данные о хронологии исторических эпох : когда наступил и закончился палеолит, мезолит, неолит и т.
Д. , установите протяженность исторических эпох и докажите (или опровергните) справедливость закона ускорения истории.
(8 класс А.
И. Кравченко Параграф 4 вопрос 4).
Какие мелодии в какие исторические периоды использовались в истории россии в качестве музыки ее гимна?
Какие мелодии в какие исторические периоды использовались в истории россии в качестве музыки ее гимна.
В эпоху нтр происходит усиление?
В эпоху нтр происходит усиление.
Какой из законов является не справедливым?
Какой из законов является не справедливым.
Вместе со взрослыми найдите в литерануре, Интернете примеры представлений людей о добре и зле в разные исторические эпохи?
Вместе со взрослыми найдите в литерануре, Интернете примеры представлений людей о добре и зле в разные исторические эпохи.
Перечислить основные признаки общества?
Перечислить основные признаки общества.
Можно ли общество охотников считать обществом в одном из этих значений?
(8 класс А.
И. Кравченко, параграф 1, вопрос 2).
Как связаны закон и правопорядок ; закон и справедливость ; закон и свобода?
Как связаны закон и правопорядок ; закон и справедливость ; закон и свобода.
Подбериье примеры к предлагаемым значениям слова исторический?
Подбериье примеры к предлагаемым значениям слова исторический.
А) исторический - относящийся ко времени, от которого сохранились вещественные факты.
Б) исторический - важный для истории, знаменательный, вошедший в историю
В)исторический - существовавший в действительности , не вымышленный
Г) исторический - изучающий явления в их последовательном развитии.
Доклад на тему : что нужно сделать, чтобы установить справедливость российских законов?
Доклад на тему : что нужно сделать, чтобы установить справедливость российских законов.
Что такое справедливость как можно установить справедливость в обществе?
Что такое справедливость как можно установить справедливость в обществе.
Из пройденной части курса истории выдели событие, которое тебя заинтересовало?
Из пройденной части курса истории выдели событие, которое тебя заинтересовало.
Используя знания полученные в данной главе общестаознания, сформулируй вопросы, направленные на анализ исторического события (например : Каким было общество до указанного события?
) В учебнике истории постарайся найти ответ на них.
Вы находитесь на странице вопроса Найдите в учебнике данные о хронологии исторических эпох : когда наступил и закончился палеолит, мезолит, неолит и т? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Палеолит - 2, 6мл лет по 10тыс лет д.
Н. э.
Мезолит - 15 - 6тыс.
Лет д.
Н. э.
Неолит - 8 - 3тыс д.
Н. э.
Энеолит - 4 - 3тыс д.
Н. э.
Срок который занимает та или иная эпожа сокращается, это доказывает справедливость закона ускорения времени.
))).