Визначити температуру на вершині гори заввишки 4 км, якщо температура повітря біля поверхні землі + 25?

Обществознание | 1 - 4 классы

Визначити температуру на вершині гори заввишки 4 км, якщо температура повітря біля поверхні землі + 25.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Oleee1 19 янв. 2022 г., 03:54:05

Я не понимаю казакский, но чисто на интуиции

каждые 100 метров температура падает на 1 градус

4км = 4000м

4000÷100 = 40градусов

25 - 40 = - 15 градусов

Ответ : на вершине - 15.

Аня1х7 4 февр. 2022 г., 19:23:19 | 5 - 9 классы

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении?

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении.

Всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… Но и те, и другие государства учреждаются по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях.

Государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно приспособленной

к защите.

Это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве.

А уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски.

А поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь

в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи.

Так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое управление государством.

(Ж. Боден)

1

Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2

Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?

3

Какие требования к территории государства предъявляет автор?

(Укажите любые четыре требования.

)

4

Кого автор называет хорошим гражданином?

Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите любые два качества, которыми должен обладать хороший гражданин, и поясните своё мнение (по поводу каждого качества).

5

Согласно летописи, созданию государства у восточных славян способствовало приглашение варягов и учреждение княжеской власти.

Какой из упомянутых в тексте способов создания государства имел место в данном случае?

Назовите другой способ, упомянутый автором, и конкретизируйте его примером.

6

Автор упоминает о справедливом управлении государством.

Какими принципами должно руководствоваться справедливое государство

в современном мире?

Используя обществоведческие знания, назовите два принципа и поясните каждый из них.

Ser45898 22 янв. 2022 г., 15:09:08 | 5 - 9 классы

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении?

Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении.

Всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… Но и те, и другие государства учреждаются по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях.

Государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно приспособленной к защите.

Это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве.

А уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски.

А поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи.

Так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое управление государством.

26. Составьте план текста.

Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

27. Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?

28. Какие требования к территории государства предъявляет автор?

(Укажите любые четыре требования.

).

Lizakot23 13 мая 2022 г., 14:49:31 | 5 - 9 классы

Что произойдет дальше по вашему мнению сказка добрый дракон и злая змеяЖил - поживал бедный человек с женой и с сыном?

Что произойдет дальше по вашему мнению сказка добрый дракон и злая змея

Жил - поживал бедный человек с женой и с сыном.

Дружно жили, да бедно.

Каждый кусок хлеба тяжким трудом добывался, а сколько за тот кусок пролито пота — и солить не надо.

Вот однажды пошёл тот человек в лес за хворостом.

А лес - то высоко на горе растёт : пока добрая вязанка наберётся, ноги о камни обобьёшь, спину наломаешь.

Ну, наконец насобирал человек хворосту, сколько унести мог, и в обратный путь пустился.

Идёт мимо скалы, а из пещеры под скалой навстречу ему дракон выползает.

Зубы прямые да острые, как кинжалы, из пасти торчат, когти кривые, словно турецкие ятаганы.

— Человек, а человек, — говорит дракон, — подойди поближе.

Я тебя съем.

— Что ж, — отвечает тот, — чем так жить, как я живу, лучше разом со всем покончить.

Ешь, коли охота.

— А как же ты живёшь, что меня не испугался?

— удивился дракон.

— Как живу!

С утра до ночи маюсь.

И ночью от забот покоя не знаю.

Изработался весь, одни жилы и кости.

— Да ты, пожалуй, невкусный.

Я бы лучше молочка попил, только где его возьмешь?

— вздохнул дракон.

— Молока?

Хочешь, я тебе завтра принесу?

У меня корова есть.

У дракона глаза так и заблестели.

Заулыбался по - своему, по - драконьи, зубищи оскалил :

— Принеси, добрый человек.

Да смотри не обмани.

А я тебе задаток дам.

Повернул голову на длинной шее, сунул её в пещеру и вынес в пасти самоцветный камень.

Так и переливается самоцвет, то синим, то зелёным, а в глубине красный огонёк мерцает.

— Слышал я, что люди эти камешки любят, — сказал дракон.

— А у меня их много.

Только ты про это никому не говори.

— Не скажу, — обещал человек.

Вскинул вязанку хвороста на плечи и пошёл прямо к златокузнецу.

Хорошую цену дал за камень златокузнец.

Человек хлеба купил, мяса и обновки жене да сыну справил.

С тех пор хорошо они зажили.

Носит человек молоко к пещере под скалой, а дракон ему за то самоцветы дарит.

Человек уже и деньжонок прикопил.

И задумал пуститься в дальнюю дорогу, поклониться святым местам.

— Что ж, — говорит жена, — поезжай.

Ugazub16 8 янв. 2022 г., 14:46:14 | 10 - 11 классы

Какое расстояние на карте масштаба 1 : 1000000 будет соответствовать на местности 10 км?

Какое расстояние на карте масштаба 1 : 1000000 будет соответствовать на местности 10 км.

Стича228 11 апр. 2022 г., 17:01:35 | 5 - 9 классы

Ты представитель благотворительной организации, которая помогает древним племенам и улучшает условия их проживания?

Ты представитель благотворительной организации, которая помогает древним племенам и улучшает условия их проживания.

Тебя отправили в командировку, цель которой – наладить контакт с древним племенем дэдуевцев.

Они живут в изоляции.

Для того чтобы попасть к цивилизованным людям, им нужно пройти 1000 км.

Дэдуевцы часто болеют, но пройти такой большой путь до больницы не могут, поэтому их лечит местный знахарь.

Ты пришел к ним с особой задачей : вам надо построить мост через реку, тогда дорога до больницы сократится втрое.

Задание

Установить контакт с дэдуевцами, объяснив им, кто ты и чего ты хочешь, зачем дэдуевцам нужен мост, найти плюсы в постройке моста.

Объяснить племени, что оно тоже должно участвовать в постройке моста.

Задание считается выполненным, если в результате твоего общения дэдуевцы согласятся строить мост.

Инструкция по выполнению задания

Сейчас тебе нужно составить текст твоего обращения к племени.

Очень внимательно подумай, с чего начать и чем завершить свою речь.

Включи фантазию.

Если понадобится подкрепить текст рисунками, можно нарисовать их в любой программе (например, в Paint), и прикрепить их к обращению.

Размести этот текст здесь.

Далее твой текст отправится к нашим дэдуевцам.

Через несколько дней ты получишь решение племени.

В случае положительного ответа тебя ждет приз.

Ilinamasha 2 апр. 2022 г., 20:21:33 | 1 - 4 классы

У якому тепловому поясі Землі розташована територія України?

У якому тепловому поясі Землі розташована територія України?

Nikitakotov 19 февр. 2022 г., 03:45:10 | 5 - 9 классы

Какие заповеди получил Моисей от Бога на горе Синай?

Какие заповеди получил Моисей от Бога на горе Синай?

LitebMac 12 мая 2022 г., 11:20:42 | 5 - 9 классы

Яку побутову техніку можна використовувати лише на Землі?

Яку побутову техніку можна використовувати лише на Землі?

Dalas1488 5 апр. 2022 г., 09:49:27 | 5 - 9 классы

Помогите по обществу только сегодня нужно?

Помогите по обществу только сегодня нужно!

1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем?

Почему?

2) Что мешает дружбе?

Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята : как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.

3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы : помощь ; доброта ; умение прощать обиды ; умение выслушивать ; желание делать подарки, делиться вещами ; умение заступиться за друга ; разделить радость или горе?

Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с.

116 - 117.

Вы открыли страницу вопроса Визначити температуру на вершині гори заввишки 4 км, якщо температура повітря біля поверхні землі + 25?. Он относится к категории Обществознание. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Обществознание, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.