Какова реальная стоимость купюры в 1000 рублей а)стоимость бумаги, на которой она напечатана b)стоимость бумаги и краски, на которой она напечатана c)стоимость золота, которое обеспечивает купюру d)ст?

Обществознание | 10 - 11 классы

Какова реальная стоимость купюры в 1000 рублей а)стоимость бумаги, на которой она напечатана b)стоимость бумаги и краски, на которой она напечатана c)стоимость золота, которое обеспечивает купюру d)стоимость товаров и услуг, которые можно купить на 1000 рублей.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Ромчик28 17 дек. 2020 г., 17:43:44

Я думаю, Д.

Но не уверена.

Лент123 17 дек. 2020 г., 17:43:48

Реальная стоимость - стоимость товаров и услуг, которые можно купить на 1000 рублей

При инфляции, например, она будет ниже

Ответ д.

Mayyabelka 24 мар. 2020 г., 16:01:17 | 5 - 9 классы

Сформулируй несколько правил , которыми по твоему мнению, должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара и услуг?

Сформулируй несколько правил , которыми по твоему мнению, должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара и услуг.

Funduk1978 5 сент. 2020 г., 01:35:05 | 5 - 9 классы

Сформулируй несколько правил, которыми, по твоему мнению, должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара или услуг?

Сформулируй несколько правил, которыми, по твоему мнению, должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара или услуг.

Ум2015 6 апр. 2020 г., 02:32:28 | 10 - 11 классы

Придумайте новый вид товара или услуги, который пользовался бы в XXI в?

Придумайте новый вид товара или услуги, который пользовался бы в XXI в.

Широким спросом потребителей нeзависимо от пола и возраста.

Katimosha 4 мар. 2020 г., 09:36:32 | 5 - 9 классы

Пример рекламы, которая вам не нравится?

Пример рекламы, которая вам не нравится.

Почему?

И какую рекламу данного товара или услуги можно предложить.

(3 колонки надо заполнить).

Llolok 15 февр. 2020 г., 16:26:45 | 10 - 11 классы

Запишите слово пропущенное в следующем фразе________________ - это общепринятое средство платежа которое может обмениваться на любые товары и услуги?

Запишите слово пропущенное в следующем фразе

________________ - это общепринятое средство платежа которое может обмениваться на любые товары и услуги.

Stedunova99 2 июл. 2020 г., 11:42:21 | 5 - 9 классы

Назови несколько ПРОФЕССИЙ людей, которые : Привозят товары, Оказывают услуги?

Назови несколько ПРОФЕССИЙ людей, которые : Привозят товары, Оказывают услуги.

Fialochka3254 12 янв. 2020 г., 13:15:52 | 5 - 9 классы

Потребитель обеспечивает предложение товаров и услуг на рынке?

Потребитель обеспечивает предложение товаров и услуг на рынке.

Balani 14 мая 2020 г., 21:22:05 | 1 - 4 классы

Товары и услуги которыми пользуются в течении дня?

Товары и услуги которыми пользуются в течении дня.

Zavadskiy28 23 авг. 2020 г., 12:06:05 | 10 - 11 классы

Альтернативная стоимость Это стоимость товара или услуги измеряемая?

Альтернативная стоимость Это стоимость товара или услуги измеряемая.

Саша297 22 нояб. 2020 г., 20:20:20 | 5 - 9 классы

Заполните пропуски : А) Обобщающий экономический показатель, который выражает совокупную стоимость произведенных внутри страны товаров и услуг в рыночных ценах называется?

Заполните пропуски : А) Обобщающий экономический показатель, который выражает совокупную стоимость произведенных внутри страны товаров и услуг в рыночных ценах называется.

И 10 задание, пожалуйста.

На странице вопроса Какова реальная стоимость купюры в 1000 рублей а)стоимость бумаги, на которой она напечатана b)стоимость бумаги и краски, на которой она напечатана c)стоимость золота, которое обеспечивает купюру d)ст? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.