Обществознание | 5 - 9 классы
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины.
В чём вред каждого конкретного случая.
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт привели примеры несоблюдения дисциплины?
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт привели примеры несоблюдения дисциплины.
В чем вред каждого конкретного случая?
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины?
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины.
В чём вред каждого конкретного случая?
Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры?
Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры.
Приведите примеры жизненных ситуаций, урегулированных конкретными социальными нормами?
Приведите примеры жизненных ситуаций, урегулированных конкретными социальными нормами.
Назовите примеры несоблюдения дисциплины и их последствия?
Назовите примеры несоблюдения дисциплины и их последствия.
Очень сроооочно).
Приведите примеры по каждой сфере общественной жизни?
Приведите примеры по каждой сфере общественной жизни!
Пожалуйста!
СпаситЕ?
СпаситЕ!
Приведите примеры правонарушений опираясь на свой социальный опыт и наблюдения в общественной жизни.
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдение дисциплины?
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдение дисциплины.
В чём вред каждого конкретного случая?
Обратитесь к ресурсам Интернета и подберите материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины.
Объясните, как связаны между собой дисциплина и ответственность.
Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите тремя примерами утверждение о том, что человека окружает "сделанный мир"?
Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите тремя примерами утверждение о том, что человека окружает "сделанный мир".
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины?
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины.
В чем вред каждого конкретного случая?
СРОЧНОО!
На этой странице находится ответ на вопрос Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Тестовые задания по обществознанию к разделу «Человек и общество» для 10кл.
1. Вариант.
1. К числу подсистем общества как системы относятся : А.
ЭкономикаБ.
ПрофсоюзВ.
Класс предпринимателейГ.
Церковь2.
Из перечисленного к важнейшим институтам общества не относятся : А.
Природная среда обитанияБ.
МоральВ.
ЭкономикаГ.
Семья3.
К наукам, изучающим общество, из перечисленных не относятся : А.
СоциологияБ.
ГеографияВ.
ФилософияГ.
Генетика4.
К критериям истинности относятся : А.
Длительность существования сужденияБ.
Количество людей, придерживающихся данного сужденияВ.
Возможность подтверждения суждения на практикеГ.
Непротиворечивость суждения всем предшествующим5.
Правильное, достоверное отражение предметов и явлений действительности познающим человеком называется : А.
ПознаниеБ.
ИстинойВ.
ОпытомГ.
Представлением6.
К особенностям научного познания относятся : А.
Стремление к объективности и доказательностиБ.
Непрерывность познавательного процессаВ.
Направленность познания на сферу практической деятельности людей Г.
Опора на здравый смысл7.
К чувственному познанию мира относятся : А.
АбстрогированиеБ.
ВосприятиеВ.
ОбобщениеГ.
Сравнение8.
Общей чертой общества и природы не является : А.
Наличие признаков системыБ.
Процесс постоянных измененийВ.
Действия в роли творца культурыГ.
Цикличность как основа существования9.
Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внешнего мира : А.
Деятельность Б.
ДиалектикаВ.
ДеяниеГ.
Отношение10.
Признаком человеческой деятельности, отличающим ее от поведения животных, является : А.
Проявление активностиБ.
ЦелеполаганиеВ.
Приспособлению окружающего мираГ.
Взаимодействие с природой11Способность человека оперировать образами окружающего мира, которая ориентирует его поведение, называется : А.
СознаниемБ.
ПознаниемВ.
Отражением Г.
Ощущением12.
Подтвержденный практикой результат познавательной деятельности называется : А.
ЗнаниемБ.
Ощущением В.
ПонятиемГ.
Суждением 13.
Самопознание характеризуется способностью : А.
Поставить себя на место другогоБ.
Отнестись к себе объективноВ.
Понимать близких Г.
Проявлять любопытство14.
Совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнение, называется : А.
МоральюБ.
ПравомВ.
КультомГ.
Догмой 15.
К исторически сложившимся этническим общностям относятся : А.
КлассыБ.
ГосударстваВ.
НародностиГ.
Маргиналы.