Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины?

Обществознание | 5 - 9 классы

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины.

В чём вред каждого конкретного случая.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Volcharast 10 мая 2020 г., 15:51:17

Тестовые задания по обществознанию к разделу «Человек и общество» для 10кл.

1. Вариант.

1. К числу подсистем общества как системы относятся : А.

ЭкономикаБ.

ПрофсоюзВ.

Класс предпринимателейГ.

Церковь2.

Из перечисленного к важнейшим институтам общества не относятся : А.

Природная среда обитанияБ.

МоральВ.

ЭкономикаГ.

Семья3.

К наукам, изучающим общество, из перечисленных не относятся : А.

СоциологияБ.

ГеографияВ.

ФилософияГ.

Генетика4.

К критериям истинности относятся : А.

Длительность существования сужденияБ.

Количество людей, придерживающихся данного сужденияВ.

Возможность подтверждения суждения на практикеГ.

Непротиворечивость суждения всем предшествующим5.

Правильное, достоверное отражение предметов и явлений действительности познающим человеком называется : А.

ПознаниеБ.

ИстинойВ.

ОпытомГ.

Представлением6.

К особенностям научного познания относятся : А.

Стремление к объективности и доказательностиБ.

Непрерывность познавательного процессаВ.

Направленность познания на сферу практической деятельности людей Г.

Опора на здравый смысл7.

К чувственному познанию мира относятся : А.

АбстрогированиеБ.

ВосприятиеВ.

ОбобщениеГ.

Сравнение8.

Общей чертой общества и природы не является : А.

Наличие признаков системыБ.

Процесс постоянных измененийВ.

Действия в роли творца культурыГ.

Цикличность как основа существования9.

Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внешнего мира : А.

Деятельность Б.

ДиалектикаВ.

ДеяниеГ.

Отношение10.

Признаком человеческой деятельности, отличающим ее от поведения животных, является : А.

Проявление активностиБ.

ЦелеполаганиеВ.

Приспособлению окружающего мираГ.

Взаимодействие с природой11Способность человека оперировать образами окружающего мира, которая ориентирует его поведение, называется : А.

СознаниемБ.

ПознаниемВ.

Отражением Г.

Ощущением12.

Подтвержденный практикой результат познавательной деятельности называется : А.

ЗнаниемБ.

Ощущением В.

ПонятиемГ.

Суждением 13.

Самопознание характеризуется способностью : А.

Поставить себя на место другогоБ.

Отнестись к себе объективноВ.

Понимать близких Г.

Проявлять любопытство14.

Совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнение, называется : А.

МоральюБ.

ПравомВ.

КультомГ.

Догмой 15.

К исторически сложившимся этническим общностям относятся : А.

КлассыБ.

ГосударстваВ.

НародностиГ.

Маргиналы.

Антихам 10 авг. 2020 г., 04:18:09 | 5 - 9 классы

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт привели примеры несоблюдения дисциплины?

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт привели примеры несоблюдения дисциплины.

В чем вред каждого конкретного случая?

Bertich 24 апр. 2020 г., 10:09:29 | 5 - 9 классы

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины?

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины.

В чём вред каждого конкретного случая?

Terumi 2 окт. 2020 г., 03:36:05 | 10 - 11 классы

Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры?

Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры.

Grubiyan 3 дек. 2020 г., 10:49:06 | 5 - 9 классы

Приведите примеры жизненных ситуаций, урегулированных конкретными социальными нормами?

Приведите примеры жизненных ситуаций, урегулированных конкретными социальными нормами.

Ника459 14 мар. 2020 г., 19:29:02 | 5 - 9 классы

Назовите примеры несоблюдения дисциплины и их последствия?

Назовите примеры несоблюдения дисциплины и их последствия.

Очень сроооочно).

Raskleika154 28 июн. 2020 г., 09:24:35 | 5 - 9 классы

Приведите примеры по каждой сфере общественной жизни?

Приведите примеры по каждой сфере общественной жизни!

Пожалуйста!

SashaSinitsa 5 мар. 2020 г., 11:18:42 | 5 - 9 классы

СпаситЕ?

СпаситЕ!

Приведите примеры правонарушений опираясь на свой социальный опыт и наблюдения в общественной жизни.

Kbelopakhova 20 нояб. 2020 г., 00:05:19 | 5 - 9 классы

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдение дисциплины?

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдение дисциплины.

В чём вред каждого конкретного случая?

Обратитесь к ресурсам Интернета и подберите материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины.

Объясните, как связаны между собой дисциплина и ответственность.

Индейка 15 сент. 2020 г., 07:53:16 | 5 - 9 классы

Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите тремя примерами утверждение о том, что человека окружает "сделанный мир"?

Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите тремя примерами утверждение о том, что человека окружает "сделанный мир".

Heplme7414 11 окт. 2020 г., 23:20:37 | 5 - 9 классы

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины?

Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины.

В чем вред каждого конкретного случая?

СРОЧНОО!

На этой странице находится ответ на вопрос Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.