Обществознание | 5 - 9 классы
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт привели примеры несоблюдения дисциплины.
В чем вред каждого конкретного случая?
Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами "скрытую программу, определяющую специфические условия обучения" в школе?
Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами "скрытую программу, определяющую специфические условия обучения" в школе.
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины?
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины.
В чём вред каждого конкретного случая?
Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры?
Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры.
Назовите примеры несоблюдения дисциплины и их последствия?
Назовите примеры несоблюдения дисциплины и их последствия.
Очень сроооочно).
СпаситЕ?
СпаситЕ!
Приведите примеры правонарушений опираясь на свой социальный опыт и наблюдения в общественной жизни.
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины?
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины.
В чём вред каждого конкретного случая.
Приведите примеры ситуации когда несоблюдение закона привело к нарушение порядка?
Приведите примеры ситуации когда несоблюдение закона привело к нарушение порядка.
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдение дисциплины?
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдение дисциплины.
В чём вред каждого конкретного случая?
Обратитесь к ресурсам Интернета и подберите материал, связанный с опасными последствиями нарушения дисциплины.
Объясните, как связаны между собой дисциплина и ответственность.
Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите тремя примерами утверждение о том, что человека окружает "сделанный мир"?
Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите тремя примерами утверждение о том, что человека окружает "сделанный мир".
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины?
Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт, приведи примеры несоблюдения дисциплины.
В чем вред каждого конкретного случая?
СРОЧНОО!
Вы перешли к вопросу Опираясь на факты общественной жизни и жизненный опыт привели примеры несоблюдения дисциплины?. Он относится к категории Обществознание, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Например : 1) Прогул уроков - пробел в знаниях, плохая успеваемость, низкие баллы на экзамене, не поступление в ВУЗ
2)Не соблюдение техники безопасности - вред здоровью
3) Например, в школе на уроке, ученик встал отвечать, его сосед отодвинул стул, и, когда отвечающий был намерен сесть на свое место, он упал, в результате чего повредил себе спину и получил сотрясение головного мозга.