Обществознание | 5 - 9 классы
Сравните поведение человека и деятельность человека 1) 2) 3) 4).
Сравните деятелнось человека и поведение животных Деятельность человека?
Сравните деятелнось человека и поведение животных Деятельность человека.
Поведение животных 1.
1. 2.
2. 3.
3. 4.
4. 5.
5. 6.
6.
Напишите три отличия деятельности человека от поведения животных?
Напишите три отличия деятельности человека от поведения животных.
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных?
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных.
Какие понятия могут определять культуру : а) Все виды преобразовательной деятельности человека?
Какие понятия могут определять культуру : а) Все виды преобразовательной деятельности человека.
Б) Внутренние регуляторы поведения человека : стыд, совесть.
В) Все, что создано человеком и и природой.
Г) Результат деятельности человека и общества.
Отличие деятельности человека от поведения других живых существ?
Отличие деятельности человека от поведения других живых существ.
Проведите параллель между поведением животных и видами деятельности человека?
Проведите параллель между поведением животных и видами деятельности человека.
Как сравнить деятельность человека и активность животного?
Как сравнить деятельность человека и активность животного?
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных?
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных.
В отличие от поведения животного, в основе деятельности человека лежат?
В отличие от поведения животного, в основе деятельности человека лежат.
Когда поведение животных похоже на деятельность человека(примеры)?
Когда поведение животных похоже на деятельность человека(примеры).
Спаситеееееееее, срочно надо((.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Сравните поведение человека и деятельность человека 1) 2) 3) 4)?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Деятельность :
1.
Обобщенная и целостная система действий
2.
Социально, и личностно ориентированная ;
3.
Предполагает диалогичностьвзаимообмен с окружающей средой ;
4.
Предметность ;
5.
Всегда целенаправленна ;
6.
Всегда предполагает достижение какого – либо результата, создание определенного
продукта ;
7.
Имеет возрастную соотнесенность и ограничения ;
8.
Предсказуемость (возможность спрогнозировать вероятные результаты) ;
9.
Объективность,
стереотипность, программность ;
10.
Обобщенный процесс, общечеловеческий.
Поведение :
1.
Последовательно выполняемые действия, целостность ;
2.
Социально значимая, социально детерминированная ;
3.
Чаще это однонаправленный
процесс, реакция на воздействия среды ;
4.
Объективность ;
5.
Не всегда целенаправленно, может быть спонтанным ;
6.
Не всегда предполагает достижение какоо - либо результата ;
7.
Чаще всего не имеет возрастных ограничений (отдельные поступки могут восприниматься с т.
Зр. задержки в развитии) ;
8.
Возможна непредсказуемость и протекания процесса, и результата ;
9.
Субъективность, индивидуальность ;
10.
Индивидуально окрашенная, субъективно исполняемая
деятельность.