Обществознание | 5 - 9 классы
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных.
Сравните деятелнось человека и поведение животных Деятельность человека?
Сравните деятелнось человека и поведение животных Деятельность человека.
Поведение животных 1.
1. 2.
2. 3.
3. 4.
4. 5.
5. 6.
6.
Напишите три отличия деятельности человека от поведения животных?
Напишите три отличия деятельности человека от поведения животных.
В отличие от поведения животных, деятельность человека имеет : 1)Активный характер 2)Преобразовательный характер 3)Индивидуальный характер 4)Приспособительный характер?
В отличие от поведения животных, деятельность человека имеет : 1)Активный характер 2)Преобразовательный характер 3)Индивидуальный характер 4)Приспособительный характер.
Верны ли суждения об отличии человека от животного?
Верны ли суждения об отличии человека от животного?
А). прямохождению и подвижная часть руки отличают человека от животного В).
Человек в отличии от животного обладает приспособительным поведением.
Отличие деятельности человека от поведения других живых существ?
Отличие деятельности человека от поведения других живых существ.
Проведите параллель между поведением животных и видами деятельности человека?
Проведите параллель между поведением животных и видами деятельности человека.
Напишите отличия и сходства между человеком и животным?
Напишите отличия и сходства между человеком и животным?
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных?
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных.
В отличие от поведения животного, в основе деятельности человека лежат?
В отличие от поведения животного, в основе деятельности человека лежат.
Когда поведение животных похоже на деятельность человека(примеры)?
Когда поведение животных похоже на деятельность человека(примеры).
Спаситеееееееее, срочно надо((.
Вы перешли к вопросу Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных?. Он относится к категории Обществознание, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1)Таким образом, первое отличие психологической деятельности человека заключается в том, что она далеко не всегда протекает в пределах биологических мотивов, и в том, что деятельность человека носит сложный иерархический построенный характер.
Она расчленяется на ряд сознательных действий, каждое из которых несет в самом себе известные мотивы и получает свой смысл лишь в конечном итоге, иногда в индивидуальной работе, а иногда в работе других людей приводит к соответствующей цели.
2)Вторая отличительная черта психологической деятельности человека является его иное отношение к непосредственным влияниям воздействующей на него среды.
Я уже сказал, что животное – раб непосредственно воспринимаемой ситуации, что поведение животного в настоящем определяется либо непосредственным восприятием этой ситуации, либо прошлым опытом, которое животное получило в этой ситуации.
Поведение человека определяется другим : оно может определяться более глубоким знанием ситуации и предвосхищение того будущего, тех последствий, которые могут возникнуть в связи с его действиями.
3)Следовательно, человек обладает третьим фактором развития – программированием своего поведения с помощью усвоения общечеловеческого опыта, и это резко отличает его от животного, которое ничего не получает из опыта других животных в готовом виде.
Тот факт, что человеку не нужно самому формировать опыт, а этот опыт поступает к нему в готовом виде, в известной общественной информации, представляет следовательно, третью существенную особенность психологического процесса человека.
Эта особенность связана уже не со структурой или функцией, а с происхождением, генезисом его сложных форм психологической деятельности.