Можно ли назвать карманные деньги подростка ограниченным ресурсом?

Обществознание | 5 - 9 классы

Можно ли назвать карманные деньги подростка ограниченным ресурсом?

Производственным ресурсом?

Почему?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Shura5910 10 мая 2024 г., 02:24:42

С одной стороны деньги у подростка это производственный ресурс.

Потому что когда деньги заканчиваются родители дают подростку еще денег.

(Если он не работает, если работает то получает зарплату).

Но с другой стороны деньги это ограниченый ресурс.

Так как они имеют свойство заканчиваться.

Потому что подросток тратит их на свои нужды.

Так что деньги подростков можно считать и ограниченым и производственным ресурсом.

Rina010797 5 февр. 2024 г., 22:54:13 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему : экономия ресурсов в моей семье?

Сочинение на тему : экономия ресурсов в моей семье.

Alinagerasimova2005 16 янв. 2024 г., 16:06:33 | 5 - 9 классы

Здравствуйте помогите с 1 А и б?

Здравствуйте помогите с 1 А и б.

В 1 нужно назвать вид энергии.

Kurmar 19 янв. 2024 г., 08:56:17 | 5 - 9 классы

1. выписать в тетрадь термины : эк ресурсы, конвертируемость, дефолт, либерализация цен, производство, менеджмент, маркетинг?

1. выписать в тетрадь термины : эк ресурсы, конвертируемость, дефолт, либерализация цен, производство, менеджмент, маркетинг.

​.

Lamhero114 3 апр. 2024 г., 06:24:30 | 5 - 9 классы

Определение слову «Ресурсы», кратко и понятно?

Определение слову «Ресурсы», кратко и понятно.

Natan32711 15 мар. 2024 г., 09:38:49 | 5 - 9 классы

Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав исвобод?

Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав и

свобод.

Составьте рассказ о способах защиты прав и свобод,

используя следующий план :

1) Какие существуют способы защиты прав и свобод подростков?

Для чего необходимо защищать права и свободы подростков?

2) Кто, помимо самого подростка, может осуществлять защиту его

прав и свобод?

В чём Вы видите пользу такой защиты для себя и своих

сверстников?

Gusarowaviktoria 28 февр. 2024 г., 20:01:36 | 5 - 9 классы

Работа с Конституцией (используя электронные ресурсы)?

Работа с Конституцией (используя электронные ресурсы).

Запишите в тетради примеры (2 - 3) статей Конституции в которых видна роль государства в экономике (функции государства.

Наталья2302 10 февр. 2024 г., 01:38:22 | 5 - 9 классы

Верно тли неверно1?

Верно тли неверно

1.

Бумажные деньги во всех странах обеспечены золотом и серебром

2деньги должны всеми признаваться как деньги

3.

Стоимость денег определяемся правительством

4.

Стоимость денег определяется количеством товаров и услуг, которые можно приобрести на них

5.

Из за инфляции в наибольшей мере ослабляется такая функция денег как средство накопления

6.

Еслм вы рассматриваете в витрине магазине костюм и решаете, сможете ли купить его или нет, то деньги выполняют функцию средство платежа

7.

Если вы оплачиваете покупку в магазине то деньги выполняют функцию мера стоимости

8, государство проигрывает от бартерных сделок так как во время их совершения происходит неравноценный обмен товаров.

Wecan 17 февр. 2024 г., 19:13:10 | 10 - 11 классы

Сообщение Можно ли назвать Беларусь маленькой страной?

Сообщение Можно ли назвать Беларусь маленькой страной?

Ba3reH 23 февр. 2024 г., 06:34:49 | 5 - 9 классы

Кого вы считаете настоящим другом можете ли вы назвать настоящим другом себя?

Кого вы считаете настоящим другом можете ли вы назвать настоящим другом себя.

Оагжр 11 февр. 2024 г., 23:11:05 | 5 - 9 классы

Сравнить Японию и Великобританию, назвать черты сходства и различия​?

Сравнить Японию и Великобританию, назвать черты сходства и различия​.

Plz1 13 февр. 2024 г., 05:15:01 | 5 - 9 классы

1. Выберите верное суждение?

1. Выберите верное суждение.

1) В постиндустриальном обществе сельское хозяйство приходит

в упадок.

2) На стадии индустриального развития главное внимание уделя -

ется не количеству, а качеству произведённых товаров.

3) Индустриальное общество сохраняет свою сословную структуру,

4) Главной производственной ячейкой традиционного общества

выступает семья.

​.

На этой странице находится вопрос Можно ли назвать карманные деньги подростка ограниченным ресурсом?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.