Обществознание | 10 - 11 классы
Когда поведение животных похоже на деятельность человека(примеры).
Спаситеееееееее, срочно надо((.
Сравните деятелнось человека и поведение животных Деятельность человека?
Сравните деятелнось человека и поведение животных Деятельность человека.
Поведение животных 1.
1. 2.
2. 3.
3. 4.
4. 5.
5. 6.
6.
Напишите три отличия деятельности человека от поведения животных?
Напишите три отличия деятельности человека от поведения животных.
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных?
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных.
Проведите параллель между поведением животных и видами деятельности человека?
Проведите параллель между поведением животных и видами деятельности человека.
Виды деятельности человека : творчество, игра, учеба, труд Для ответа на вопрос можно брать любого животного.
Очень нужен ответ на этот вопрос.
Заранее спасибо.
Проведите параллель между поведением животных и видами деятельности человека?
Проведите параллель между поведением животных и видами деятельности человека.
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных?
Напишите не менее трёх отличий деятельности человека от поведения животных.
Человеческая деятельность отличается от поведения животных прежде всего присущим только ей следующими особенностями : она ______________________________________________________________________________?
Человеческая деятельность отличается от поведения животных прежде всего присущим только ей следующими особенностями : она __________________________________________________________________________________________________что выражается в _________________________________________________.
Деятельность человека и поведение животного характеризуются : А) выдвижением целей Б) удовлетворением потребностей В)общественным характером отношений Г) сознательным самоконтролем?
Деятельность человека и поведение животного характеризуются : А) выдвижением целей Б) удовлетворением потребностей В)общественным характером отношений Г) сознательным самоконтролем.
Что из перечисленного ниже свойственно и деятельности человека, и поведению животных : 1) использование природных материалов 2) преобразовательная деятельность 3) сознательный выбор способа действия 4?
Что из перечисленного ниже свойственно и деятельности человека, и поведению животных : 1) использование природных материалов 2) преобразовательная деятельность 3) сознательный выбор способа действия 4) создание орудий труда.
В отличие от поведения животного, в основе деятельности человека лежат?
В отличие от поведения животного, в основе деятельности человека лежат.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Когда поведение животных похоже на деятельность человека(примеры)?, относящийся к категории Обществознание. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. Врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять свои базовые потребности (такие же, как и у животных) с помощью взрослых.
2. Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом) .
Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве, чтении, творчестве.
3. Познавательные способности человека значительно выше, чем у животных.
Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы.
4. С помощью речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением.
Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планирует свои поступки (если надо фиксирует их на бумаге) , потом действует.
Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту.
Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода.
5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка.
6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.