Обществознание | 5 - 9 классы
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z .
Школьники отвечали на вопрос : "Почему важно беречь природу?
" Вот результаты опроса : 7% Затрудняюсь ответить 8% Природа - источник творческого вдохновения человека 13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку 23% Надо сохранить растения и животных 32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
Сделать 5 выводов по результатам опроса.
Какие организмы борются с загрязнением природы человеком?
Какие организмы борются с загрязнением природы человеком.
20 баллов за ответ?
20 баллов за ответ!
Американские и английские ученые провели совместные исследования.
Вывод был таким : главной причиной стихийных бедствий в совр.
Мире является вмешательство человека.
Землятрясения, наводнения, засуха - все эти губительные события в большинстве случаев связаны так или иначе с деятельностью человека.
Именно поэтому в конце XX в.
Стал широко применяться термин "рукотворные катастрофы".
А) О каких воздействиях - человека на природу или природы на человека - говорится в тексте?
Б) Приведите примеры "рукотворных катастроф".
В) Можно ли избежать подобных катастроф и какими способами?
Связь в природе , между природой и человеком?
Связь в природе , между природой и человеком.
Опросили почему нада беречь природу ответили 32% загрязнение природы приводит к катастрофам 23% надо сохранить растения и животных 17% природа источник ресурсов необходимых для человека 13% для выжива?
Опросили почему нада беречь природу ответили 32% загрязнение природы приводит к катастрофам 23% надо сохранить растения и животных 17% природа источник ресурсов необходимых для человека 13% для выживания человеку необходимы чистый воздух пресная вода и др 8% природа источник творческого вдохновения человека7% другие причины.
Нужно сделать три вывода о результатах опроса.
Оцените высказывание беречь природу - значит беречь человека?
Оцените высказывание беречь природу - значит беречь человека.
Почему необходимо беречь не только природу, но и людей?
Почему необходимо беречь не только природу, но и людей?
Объясните свой ответ.
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z ?
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z .
Школьники отвечали на вопрос : "Почему важно беречь природу?
" Вот результаты опроса : 7% Затрудняюсь ответить 8% Природа - источник творческого вдохновения человека 13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку 23% Надо сохранить растения и животных 32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
Сделать 5 выводов по результатам опроса.
1) как наследственность влияет на жизнь человека 2) какие качества человек может обрести только в обществе 3) какие ресурсы человек черпает в природе 4) какие ресурсы относятся к невосполнимым?
1) как наследственность влияет на жизнь человека 2) какие качества человек может обрести только в обществе 3) какие ресурсы человек черпает в природе 4) какие ресурсы относятся к невосполнимым?
Зачем человеку важно знать, что эти ресурсы невосполнимы?
5) чем грозит человеку загрязнение почвы и воды 6) В чем состоит главный смысл экологической марали?
7) Почему необходима активная деятельность по охране природы?
8) почему земля и другие природные ресурсы оцениваются как основа жизни народов?
9)что делает государство для охраны окружающей среды?
10)какие наказания устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе?
11) что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы?
Провели опрос среди одноклассников опрос на тему "Что человеку нужно"?
Провели опрос среди одноклассников опрос на тему "Что человеку нужно".
Для этого разработан анкету с вопросами, посвящёнными потребностям, желаниям и мечтам школьников твоего возраста.
Не менее 10 вопросов.
Вопросы Только с ответами : Да - нет - не знаю)Помогите пожалуйста.
Издавать завтра.
Опрос на тему "Что человеку нужно"?
Опрос на тему "Что человеку нужно".
Для этого разработай анкету с вопросами, посвящённым потребностям, желаниям, и мечтам школьника твоего возраста.
Помогите составить 7 - 10 вопросов, чтобы на них можно было ответить только на "да" или "нет".
На странице вопроса В 2012 году ученые опросили школьников страны Z ? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Действительно, проблема загрязнения окр среды существует в наше время и стоит задуматься над ее решением.
Растения ндао беречь т.
К. они выделяют кислород и благодаря ним мы живем
редкие виды животных взять под охрану(амурские тигры)
безусловно, для жизни необходима вода и поэтому ее надо беречь
ресурсы ограничены и надо задуматься над их рациональным использованием.