20 баллов за ответ?

Обществознание | 5 - 9 классы

20 баллов за ответ!

Американские и английские ученые провели совместные исследования.

Вывод был таким : главной причиной стихийных бедствий в совр.

Мире является вмешательство человека.

Землятрясения, наводнения, засуха - все эти губительные события в большинстве случаев связаны так или иначе с деятельностью человека.

Именно поэтому в конце XX в.

Стал широко применяться термин "рукотворные катастрофы".

А) О каких воздействиях - человека на природу или природы на человека - говорится в тексте?

Б) Приведите примеры "рукотворных катастроф".

В) Можно ли избежать подобных катастроф и какими способами?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vanyakalinin2 8 янв. 2020 г., 06:23:52

Рукотворные катастрофы - это катастрофы, причиной которых послужила деятельность человека, а не природные явления.

Разные танкеры разливающие нефть в океан.

. Самый известный для нас пример : Чернобыльская авария 26 апреля 1986.

Если новости смотришь - недавний выброс на алюминиевом заводе под Будапештом.

QulievaAisha 30 авг. 2020 г., 17:12:22 | 1 - 4 классы

35 баллов за ответ?

35 баллов за ответ!

Помогите пожалуйста!

: (

Американцы и англичане совместно провели исследования под названием «Стихийные бедствия : дело рук Бога или человека?

». Вывод был ошеломляюще неожиданным : главной причиной так называемых стихийных бедствий также является вмешательство Человека!

Землетрясения и наводнения, засухи и взрывы подземных газов – ко всем этим губительным событиям человек тем или иным способом прикладывает руку.

Именно поэтому в последние годы зародился термин «рукотворные катастрофы» –катастрофы, так или иначе связанные с деятельностью людей… Прочитайте текст и ответите на вопросы.

1. ) Можно ли избежать подобных катастроф и какими способами?

2. ) Приведите примеры * рукотворных катастроф * 3.

) О каких воздействиях - человека на природу или природы на человека - говорится в тексте?

Помогите пожалуйста, срочно нужно : (.

NoyN1ka 20 окт. 2020 г., 17:32:57 | 5 - 9 классы

Приведите примеры неразумного отношения человека к природе?

Приведите примеры неразумного отношения человека к природе.

Пуся3л 20 нояб. 2020 г., 06:31:02 | 5 - 9 классы

Каков смысл понятия рукотворная природа?

Каков смысл понятия рукотворная природа.

Lerabart 3 мая 2020 г., 20:17:03 | 10 - 11 классы

Какие факторы способствовали выделению человека из мира природы?

Какие факторы способствовали выделению человека из мира природы?

Sinobisan1977 5 сент. 2020 г., 01:55:08 | 5 - 9 классы

В 2012 году ученые опросили школьников страны Z ?

В 2012 году ученые опросили школьников страны Z .

Школьники отвечали на вопрос : "Почему важно беречь природу?

" Вот результаты опроса : 7% Затрудняюсь ответить 8% Природа - источник творческого вдохновения человека 13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.

17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку 23% Надо сохранить растения и животных 32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.

Сделать 5 выводов по результатам опроса.

Diman92 3 сент. 2020 г., 14:06:28 | 5 - 9 классы

Опросили почему нада беречь природу ответили 32% загрязнение природы приводит к катастрофам 23% надо сохранить растения и животных 17% природа источник ресурсов необходимых для человека 13% для выжива?

Опросили почему нада беречь природу ответили 32% загрязнение природы приводит к катастрофам 23% надо сохранить растения и животных 17% природа источник ресурсов необходимых для человека 13% для выживания человеку необходимы чистый воздух пресная вода и др 8% природа источник творческого вдохновения человека7% другие причины.

Нужно сделать три вывода о результатах опроса.

Chernichkinaok 21 мая 2020 г., 13:25:01 | 5 - 9 классы

В 2012 году ученые опросили школьников страны Z ?

В 2012 году ученые опросили школьников страны Z .

Школьники отвечали на вопрос : "Почему важно беречь природу?

" Вот результаты опроса : 7% Затрудняюсь ответить 8% Природа - источник творческого вдохновения человека 13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.

17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку 23% Надо сохранить растения и животных 32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.

Сделать 5 выводов по результатам опроса.

Tyulkina99nasty 19 сент. 2020 г., 21:26:47 | 5 - 9 классы

Приведите примеры того, как человек преобразовывал природу?

Приведите примеры того, как человек преобразовывал природу.

Свой ответ подтвердите примерами из истории, интернет - ресурсов.

Всегда ли деятельность человека находилась в согласии с природой.

ANGEL6767 25 июн. 2020 г., 13:03:23 | 5 - 9 классы

1) Приведите 3 примера влияния природы на образ жизни, культуру человека 2) Почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы?

1) Приведите 3 примера влияния природы на образ жизни, культуру человека 2) Почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы?

3) Какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой?

(Почему?

).

Irusia25 24 окт. 2020 г., 19:56:45 | 5 - 9 классы

1) приведи три примера влияния природы на образ жизни, культуры человека 2) объясни, почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы 3)Подумай, какое нравственное правило должно?

1) приведи три примера влияния природы на образ жизни, культуры человека 2) объясни, почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы 3)Подумай, какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой.

Ответ объясни.

На этой странице находится вопрос 20 баллов за ответ?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.