Обществознание | 5 - 9 классы
20 баллов за ответ!
Американские и английские ученые провели совместные исследования.
Вывод был таким : главной причиной стихийных бедствий в совр.
Мире является вмешательство человека.
Землятрясения, наводнения, засуха - все эти губительные события в большинстве случаев связаны так или иначе с деятельностью человека.
Именно поэтому в конце XX в.
Стал широко применяться термин "рукотворные катастрофы".
А) О каких воздействиях - человека на природу или природы на человека - говорится в тексте?
Б) Приведите примеры "рукотворных катастроф".
В) Можно ли избежать подобных катастроф и какими способами?
35 баллов за ответ?
35 баллов за ответ!
Помогите пожалуйста!
: (
Американцы и англичане совместно провели исследования под названием «Стихийные бедствия : дело рук Бога или человека?
». Вывод был ошеломляюще неожиданным : главной причиной так называемых стихийных бедствий также является вмешательство Человека!
Землетрясения и наводнения, засухи и взрывы подземных газов – ко всем этим губительным событиям человек тем или иным способом прикладывает руку.
Именно поэтому в последние годы зародился термин «рукотворные катастрофы» –катастрофы, так или иначе связанные с деятельностью людей… Прочитайте текст и ответите на вопросы.
1. ) Можно ли избежать подобных катастроф и какими способами?
2. ) Приведите примеры * рукотворных катастроф * 3.
) О каких воздействиях - человека на природу или природы на человека - говорится в тексте?
Помогите пожалуйста, срочно нужно : (.
Приведите примеры неразумного отношения человека к природе?
Приведите примеры неразумного отношения человека к природе.
Каков смысл понятия рукотворная природа?
Каков смысл понятия рукотворная природа.
Какие факторы способствовали выделению человека из мира природы?
Какие факторы способствовали выделению человека из мира природы?
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z ?
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z .
Школьники отвечали на вопрос : "Почему важно беречь природу?
" Вот результаты опроса : 7% Затрудняюсь ответить 8% Природа - источник творческого вдохновения человека 13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку 23% Надо сохранить растения и животных 32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
Сделать 5 выводов по результатам опроса.
Опросили почему нада беречь природу ответили 32% загрязнение природы приводит к катастрофам 23% надо сохранить растения и животных 17% природа источник ресурсов необходимых для человека 13% для выжива?
Опросили почему нада беречь природу ответили 32% загрязнение природы приводит к катастрофам 23% надо сохранить растения и животных 17% природа источник ресурсов необходимых для человека 13% для выживания человеку необходимы чистый воздух пресная вода и др 8% природа источник творческого вдохновения человека7% другие причины.
Нужно сделать три вывода о результатах опроса.
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z ?
В 2012 году ученые опросили школьников страны Z .
Школьники отвечали на вопрос : "Почему важно беречь природу?
" Вот результаты опроса : 7% Затрудняюсь ответить 8% Природа - источник творческого вдохновения человека 13% Для выживания человеку необходимы чистый воздух и пресная вода.
17% Природа - источник ресурсов, необходимых человеку 23% Надо сохранить растения и животных 32% Загрязнение природы приводит к катастрофам и стихийным бедствиям.
Сделать 5 выводов по результатам опроса.
Приведите примеры того, как человек преобразовывал природу?
Приведите примеры того, как человек преобразовывал природу.
Свой ответ подтвердите примерами из истории, интернет - ресурсов.
Всегда ли деятельность человека находилась в согласии с природой.
1) Приведите 3 примера влияния природы на образ жизни, культуру человека 2) Почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы?
1) Приведите 3 примера влияния природы на образ жизни, культуру человека 2) Почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы?
3) Какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой?
(Почему?
).
1) приведи три примера влияния природы на образ жизни, культуры человека 2) объясни, почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы 3)Подумай, какое нравственное правило должно?
1) приведи три примера влияния природы на образ жизни, культуры человека 2) объясни, почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы 3)Подумай, какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой.
Ответ объясни.
На этой странице находится вопрос 20 баллов за ответ?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Рукотворные катастрофы - это катастрофы, причиной которых послужила деятельность человека, а не природные явления.
Разные танкеры разливающие нефть в океан.
. Самый известный для нас пример : Чернобыльская авария 26 апреля 1986.
Если новости смотришь - недавний выброс на алюминиевом заводе под Будапештом.