1) как наследственность влияет на жизнь человека 2) какие качества человек может обрести только в обществе 3) какие ресурсы человек черпает в природе 4) какие ресурсы относятся к невосполнимым?

Обществознание | 5 - 9 классы

1) как наследственность влияет на жизнь человека 2) какие качества человек может обрести только в обществе 3) какие ресурсы человек черпает в природе 4) какие ресурсы относятся к невосполнимым?

Зачем человеку важно знать, что эти ресурсы невосполнимы?

5) чем грозит человеку загрязнение почвы и воды 6) В чем состоит главный смысл экологической марали?

7) Почему необходима активная деятельность по охране природы?

8) почему земля и другие природные ресурсы оцениваются как основа жизни народов?

9)что делает государство для охраны окружающей среды?

10)какие наказания устанавливает закон для тех, кто наносит вред природе?

11) что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aigulia 4 апр. 2020 г., 12:57:32

11) заповедники , зоопарки.

Fallen350 29 июл. 2020 г., 18:57:44 | 5 - 9 классы

1)в чем состоит главный смысл экологической морали?

1)в чем состоит главный смысл экологической морали?

2)почему необходимо международное сотрудничество в деле охраны природы?

3)какие наказания устанавливает закон для тех кто наносит вред природе.

Milenakravz 23 сент. 2020 г., 16:50:18 | 1 - 4 классы

Влияние человека на природу тундры и использование природных ресурсов тундры?

Влияние человека на природу тундры и использование природных ресурсов тундры.

Vvllad 28 июн. 2020 г., 01:44:36 | 5 - 9 классы

Какова роль природы в жизни человека и общества?

Какова роль природы в жизни человека и общества?

Что такое экология?

Почему проблема экологии особенно обострилась в наши дни?

Почему нужно беречь неисчерпаемые ресурсы?

Алишок 7 июн. 2020 г., 11:22:37 | 5 - 9 классы

Что из перечисленного не относиться к понятию "охрана природы" и почему?

Что из перечисленного не относиться к понятию "охрана природы" и почему?

: 1. воспроизводство природных ресурсов.

2. разумное использование природных ресурсов 3.

Развитие рыночной экономики 4.

Достоверная информация о состоянии окружающей среды.

Diman92 3 сент. 2020 г., 14:06:28 | 5 - 9 классы

Опросили почему нада беречь природу ответили 32% загрязнение природы приводит к катастрофам 23% надо сохранить растения и животных 17% природа источник ресурсов необходимых для человека 13% для выжива?

Опросили почему нада беречь природу ответили 32% загрязнение природы приводит к катастрофам 23% надо сохранить растения и животных 17% природа источник ресурсов необходимых для человека 13% для выживания человеку необходимы чистый воздух пресная вода и др 8% природа источник творческого вдохновения человека7% другие причины.

Нужно сделать три вывода о результатах опроса.

Пара3 4 сент. 2020 г., 00:46:45 | 5 - 9 классы

1)что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы?

1)что могут делать общественные организации и граждане для сбережения природы.

2)почему необходимо международное сотрудничество по охране природной среды?

Vroune 25 сент. 2020 г., 14:26:22 | 5 - 9 классы

Какие наказания устанавливает закон для тех кто наносит вред природе?

Какие наказания устанавливает закон для тех кто наносит вред природе.

Tyulkina99nasty 19 сент. 2020 г., 21:26:47 | 5 - 9 классы

Приведите примеры того, как человек преобразовывал природу?

Приведите примеры того, как человек преобразовывал природу.

Свой ответ подтвердите примерами из истории, интернет - ресурсов.

Всегда ли деятельность человека находилась в согласии с природой.

Решательский 21 июн. 2020 г., 16:59:47 | 5 - 9 классы

Какие наказания закон устанавливает за приченение вреда природе?

Какие наказания закон устанавливает за приченение вреда природе.

Лехарэп1 11 апр. 2020 г., 00:47:12 | 5 - 9 классы

Нужно кратко ответить на вопросы Что такое экология?

Нужно кратко ответить на вопросы Что такое экология?

Почему проблема экологии особенно обострилась в наши дни?

Почему нужно беречь неисчерпаемые ресурсы?

Как загрязнение связано со здоровьем человека?

Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своих территориях, но и в других районах мира?

Что значит выражение ответственно относиться к природе?

Может ли государство, союз государств решить проблему охраны природы без привлечения к охранной деятельсности рядовых граждан?

Почему?

На этой странице сайта размещен вопрос 1) как наследственность влияет на жизнь человека 2) какие качества человек может обрести только в обществе 3) какие ресурсы человек черпает в природе 4) какие ресурсы относятся к невосполнимым? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.