В эти годы почти всё население страны страдало, от бедности и безработице . В те годы людям нужна была хоть какая то работа . 2)Страна разваливалась , люди хотели зарабатывать , как можно больше денег и шли на роботу , которая была больше всего вос..
В середине 1990 - х гг в россии повсеместно стали открываться бухгалтерские курсы?Объяснение : Семейные правоотношения возникают в результате воздействия семейно - правовых норм на регулируемые ими общественные отношения. Возникновению семейных правоотношений предшествует издание норм, регулирующих данные общественные отношения (..
Эссу на тему (Семейное право)Пожалуйста помогите?Відповідь : Цитата от Н. Перкина указывает на то, что знание дополнительного языка, кроме родного, является одним из проявлений высокой культуры. Это подчеркивает важность межкультурного общения и уважения к разнообразию языков и культур. Цитата О..
СРОЧНО?Данный ответ представлен фотографией...
2. Что входит в сферу политики?Ответ : В сферу политики входят различные политические организации (правительство, парлемент, партии и др. ) и задачи, которые различные социальные группы пытаются решить...
2. Что входит в сферу политики?Я согласна с высказыванием, ведь образование, в широком смысле , достигается путем изучения материалов и многого другого . А получение , к примеру , высшего образования происходит только за счет саморазвития. (чтение книг ) . Именно самообразовани..
Выразите своё отношение к высказыванию :"Всякое настоящее образование достигается путём самообразоваЗдесь не является творчеством 2 ответ...
Что из перечисленного не является творчеством?Не является творчеством второй вариант. Совершение открытий - продвижение науки, а не духовное обогащение...
Что из перечисленного не является творчеством?Ответ : А - 2, Б - 1, В - 1 Объяснение :..
25Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмеченбуквой?
Решив ребус, запишите название произведения и укажите его автора ?
Решив ребус, запишите название произведения и укажите его автора :
. Сравните высказывания древнегреческих философов Платона и Аристотеля о принципах и формах справедливого государственного устройства и их содержание?
. Сравните высказывания древнегреческих философов Платона и Аристотеля о принципах и формах справедливого государственного устройства и их содержание.
Свой ответ аргументируйте.
«Я вижу близкую гибель того государства, где закон не имеет силы и находится под чьей - либо властью.
Там же, где закон – владыка над правителями, а они – его рабы, я усматриваю спасение государства и все блага, какие только могут даровать государством боги».
(Платон)
«Там, где отсутствует власть закона, нет места и какой - либо форме государственного строя.
Закон должен властвовать над всем…» (Аристотель).
Силогизмы?
Силогизмы.
Напишите 5 примеров силогизмов.
Тест Пж?
Тест Пж!
$! $!
$? "!
" +.
Верны ли следующие суждения о человеке человек приспосабливается к окружающей среде который определяет его образ жизни человеку свойственно ценностное отношение к действительности 1 верно только А 2 в?
Верны ли следующие суждения о человеке человек приспосабливается к окружающей среде который определяет его образ жизни человеку свойственно ценностное отношение к действительности 1 верно только А 2 верно только б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны.
Что является главной движущей силой в развитии свободного предпринимательстваа) правительствоб) конкуренциив)налогиг)товара оборот?
Что является главной движущей силой в развитии свободного предпринимательства
а) правительство
б) конкуренции
в)налоги
г)товара оборот.
Сравните понятия общественные отношения и социальные отношения выделите общие признаки и назовите особенности?
Сравните понятия общественные отношения и социальные отношения выделите общие признаки и назовите особенности.
Нужны ПРИМЕРЫ социальных отношенийНе определение или типология, а именно КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫБуду очень признателен помощи : д?
Нужны ПРИМЕРЫ социальных отношений
Не определение или типология, а именно КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ
Буду очень признателен помощи : д.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Как соотносятся между собой цель и средства ее достижения?
Как соотносятся между собой цель и средства ее достижения?
КАКИЕ ПРИНЦИПЫ ООН ПО ОТНОШЕНИЮ К ГЛОБАЛЬНОМУ ТЕРРОРИЗМУ ПРОВОЗГЛАШАЕТ ДОКУМЕНТ?
КАКИЕ ПРИНЦИПЫ ООН ПО ОТНОШЕНИЮ К ГЛОБАЛЬНОМУ ТЕРРОРИЗМУ ПРОВОЗГЛАШАЕТ ДОКУМЕНТ?
Из доклада Генерального секретаря ООН К.
Аннана «Единство в борьбе с терроризмом : рекомендации по глобальной контртеррористической стратегии».
2006 г.
Организация Объединённых Наций должна провозгласить чёткий, принципиальный и непреложный тезис о том, что терроризм неприемлем.
Террористам никогда нельзя позволять создавать предлог для своих акций.
Какое бы дело, по их словам, они ни отстаивали, на какие бы обиды, по их словам, они ни реагировали, терроризму не может быть оправдания.
В этом смысле Организация Объединённых Наций не должна сдавать позицию морального превосходства.
Группы прибегают к тактике терроризма, потому что полагают, что эта тактика является эффективной и что большое число людей или, по крайней мере, те, от чьего имени они действуют, одобрят их действия.
Поэтому наша главная задача заключается в том, чтобы уменьшить привлекательность терроризма для тех, кто мог бы его поддерживать.
Для того чтобы ограничить круг тех, кто мог бы прибегать к терроризму, мы должны дать абсолютно чётко понять, что ни одно дело, каким бы справедливым оно ни было, не может служить оправданием терроризму.
Это относится и к законной борьбе народов за самоопределение.
Даже это основное право, определённое в Уставе Организации Объединённых Наций, не оправдывает преднамеренное убийство или калечение гражданских лиц.
На Всемирном саммите 2005 г.
Государства — члены ООН впервые объединились, чтобы решительно осудить терроризм во всех его формах и проявлениях, кем бы, где бы и с какой бы целью он ни осуществлялся, поскольку он является одной из самых серьёзных угроз международному миру и безопасности.
Террористы нуждаются в средствах для совершения своих нападений.
Террористам необходимо получать и переводить финансовые средства, приобретать оружие, вербовать и готовить кадры и поддерживать связь, в частности через Интернет.
Они стремятся получить беспрепятственный доступ к своим намеченным целям и всё чаще ожидают большего результата — с точки зрения как числа убитых, так и освещения в средствах массовой информации.
Лишение их доступа к этим средствам и целям может помочь предотвратить будущие нападения.
Пути повышения социального статуса, которые я выбираю для себя?
Пути повышения социального статуса, которые я выбираю для себя.
Напишите сочинение на тему "Смысл жизни для меня"?
Напишите сочинение на тему "Смысл жизни для меня".
Зачем тысячи людей ходили за Христом, что они хотели от него?
Зачем тысячи людей ходили за Христом, что они хотели от него?
Какую роль в вашей личной социализации сыграли семья, коллектив сверстников, школа, СМИ?
Какую роль в вашей личной социализации сыграли семья, коллектив сверстников, школа, СМИ?
Расположите их по степени значимости.
Высказывание содержащее определённую мысль?
Высказывание содержащее определённую мысль?
Что это?
Небольшое эссе на тему : "права и обязанности школьника"?
Небольшое эссе на тему : "права и обязанности школьника".
Помогите пожалуйста эссе ?
Помогите пожалуйста эссе !
На тему "1#@@11$нужно много учиться что бы немного знать" подалуйста.
Что из перечисленного характеризует восходящую социальную мобильность1) назначение ведущего инженера директором фирмы 2) назначение инженера одной фирмы инженером другой 3) разжалование офицера в рядо?
Что из перечисленного характеризует восходящую социальную мобильность
1) назначение ведущего инженера директором фирмы 2) назначение инженера одной фирмы инженером другой 3) разжалование офицера в рядовые 4) переезд из одного поселка городского типа в другой.
11 параграф по обществознание?
11 параграф по обществознание.