10 - 11 классы - Обществознание - Вопросы и ответы

Ananasik8910 20 апр. 2022 г., 03:10:33 | 10 - 11 классы

Решив ребус, запишите название произведения и укажите его автора ?

Решив ребус, запишите название произведения и укажите его автора :

Diana135791 19 апр. 2022 г., 05:26:58 | 10 - 11 классы

. Сравните высказывания древнегреческих философов Платона и Аристотеля о принципах и формах справедливого государственного устройства и их содержание?

. Сравните высказывания древнегреческих философов Платона и Аристотеля о принципах и формах справедливого государственного устройства и их содержание.

Свой ответ аргументируйте.

 «Я вижу близкую гибель того государства, где закон не имеет силы и находится под чьей - либо властью.

Там же, где закон – владыка над правителями, а они – его рабы, я усматриваю спасение государства и все блага, какие только могут даровать государством боги».

(Платон)

 «Там, где отсутствует власть закона, нет места и какой - либо форме государственного строя.

Закон должен властвовать над всем…» (Аристотель).

Данил200333 19 апр. 2022 г., 01:44:06 | 10 - 11 классы

Силогизмы?

Силогизмы.

Напишите 5 примеров силогизмов.

NiveaNadya 19 апр. 2022 г., 01:08:06 | 10 - 11 классы

Тест Пж?

Тест Пж!

$! $!

$? "!

" +.

Alina0144 18 апр. 2022 г., 21:19:59 | 10 - 11 классы

Верны ли следующие суждения о человеке человек приспосабливается к окружающей среде который определяет его образ жизни человеку свойственно ценностное отношение к действительности 1 верно только А 2 в?

Верны ли следующие суждения о человеке человек приспосабливается к окружающей среде который определяет его образ жизни человеку свойственно ценностное отношение к действительности 1 верно только А 2 верно только б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны.

IraKh5 18 апр. 2022 г., 12:55:59 | 10 - 11 классы

Что является главной движущей силой в развитии свободного предпринимательстваа) правительствоб) конкуренциив)налогиг)товара оборот?

Что является главной движущей силой в развитии свободного предпринимательства

а) правительство

б) конкуренции

в)налоги

г)товара оборот.

23598653 18 апр. 2022 г., 03:32:47 | 10 - 11 классы

Сравните понятия общественные отношения и социальные отношения выделите общие признаки и назовите особенности?

Сравните понятия общественные отношения и социальные отношения выделите общие признаки и назовите особенности.

Sabirov1sad 18 апр. 2022 г., 02:20:52 | 10 - 11 классы

Нужны ПРИМЕРЫ социальных отношенийНе определение или типология, а именно КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫБуду очень признателен помощи : д?

Нужны ПРИМЕРЫ социальных отношений

Не определение или типология, а именно КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ

Буду очень признателен помощи : д.

Vikefimova 17 апр. 2022 г., 07:59:46 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

6102ОЛИМПИАДА2016 16 апр. 2022 г., 22:42:36 | 10 - 11 классы

Как соотносятся между собой цель и средства ее достижения?

Как соотносятся между собой цель и средства ее достижения?

Klopow2003 16 апр. 2022 г., 21:17:22 | 10 - 11 классы

КАКИЕ ПРИНЦИПЫ ООН ПО ОТНОШЕНИЮ К ГЛОБАЛЬНОМУ ТЕРРОРИЗМУ ПРОВОЗГЛАШАЕТ ДОКУМЕНТ?

КАКИЕ ПРИНЦИПЫ ООН ПО ОТНОШЕНИЮ К ГЛОБАЛЬНОМУ ТЕРРОРИЗМУ ПРОВОЗГЛАШАЕТ ДОКУМЕНТ?

Из доклада Генерального секретаря ООН К.

Аннана «Единство в борьбе с терроризмом : рекомендации по глобальной контртеррористической стратегии».

2006 г.

Организация Объединённых Наций должна провозгласить чёткий, принципиальный и непреложный тезис о том, что терроризм неприемлем.

Террористам никогда нельзя позволять создавать предлог для своих акций.

Какое бы дело, по их словам, они ни отстаивали, на какие бы обиды, по их словам, они ни реагировали, терроризму не может быть оправдания.

В этом смысле Организация Объединённых Наций не должна сдавать позицию морального превосходства.

Группы прибегают к тактике терроризма, потому что полагают, что эта тактика является эффективной и что большое число людей или, по крайней мере, те, от чьего имени они действуют, одобрят их действия.

Поэтому наша главная задача заключается в том, чтобы уменьшить привлекательность терроризма для тех, кто мог бы его поддерживать.

Для того чтобы ограничить круг тех, кто мог бы прибегать к терроризму, мы должны дать абсолютно чётко понять, что ни одно дело, каким бы справедливым оно ни было, не может служить оправданием терроризму.

Это относится и к законной борьбе народов за самоопределение.

Даже это основное право, определённое в Уставе Организации Объединённых Наций, не оправдывает преднамеренное убийство или калечение гражданских лиц.

На Всемирном саммите 2005 г.

Государства — члены ООН впервые объединились, чтобы решительно осудить терроризм во всех его формах и проявлениях, кем бы, где бы и с какой бы целью он ни осуществлялся, поскольку он является одной из самых серьёзных угроз международному миру и безопасности.

Террористы нуждаются в средствах для совершения своих нападений.

Террористам необходимо получать и переводить финансовые средства, приобретать оружие, вербовать и готовить кадры и поддерживать связь, в частности через Интернет.

Они стремятся получить беспрепятственный доступ к своим намеченным целям и всё чаще ожидают большего результата — с точки зрения как числа убитых, так и освещения в средствах массовой информации.

Лишение их доступа к этим средствам и целям может помочь предотвратить будущие нападения.

Vadim13372 16 апр. 2022 г., 07:49:53 | 10 - 11 классы

Пути повышения социального статуса, которые я выбираю для себя?

Пути повышения социального статуса, которые я выбираю для себя.

Iamnurai 16 апр. 2022 г., 04:30:03 | 10 - 11 классы

Напишите сочинение на тему "Смысл жизни для меня"?

Напишите сочинение на тему "Смысл жизни для меня".

Алисафокс 16 апр. 2022 г., 03:28:14 | 10 - 11 классы

Зачем тысячи людей ходили за Христом, что они хотели от него?

Зачем тысячи людей ходили за Христом, что они хотели от него?

Рамазан228 16 апр. 2022 г., 01:34:02 | 10 - 11 классы

Какую роль в вашей личной социализации сыграли семья, коллектив сверстников, школа, СМИ?

Какую роль в вашей личной социализации сыграли семья, коллектив сверстников, школа, СМИ?

Расположите их по степени значимости.

Настенка71 15 апр. 2022 г., 17:41:53 | 10 - 11 классы

Высказывание содержащее определённую мысль?

Высказывание содержащее определённую мысль?

Что это?

Osavenko1982 15 апр. 2022 г., 07:34:53 | 10 - 11 классы

Небольшое эссе на тему : "права и обязанности школьника"?

Небольшое эссе на тему : "права и обязанности школьника".

Амурчик7 15 апр. 2022 г., 06:28:35 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста эссе ?

Помогите пожалуйста эссе !

На тему "1#@@11$нужно много учиться что бы немного знать" подалуйста.

Kiriola 14 апр. 2022 г., 22:57:25 | 10 - 11 классы

Что из перечисленного характеризует восходящую социальную мобильность1) назначение ведущего инженера директором фирмы 2) назначение инженера одной фирмы инженером другой 3) разжалование офицера в рядо?

Что из перечисленного характеризует восходящую социальную мобильность

1) назначение ведущего инженера директором фирмы 2) назначение инженера одной фирмы инженером другой 3) разжалование офицера в рядовые 4) переезд из одного поселка городского типа в другой.

Селина1 14 апр. 2022 г., 18:12:13 | 10 - 11 классы

11 параграф по обществознание?

11 параграф по обществознание.