Принципы поддержания религиозного мира?

Обществознание | 5 - 9 классы

Принципы поддержания религиозного мира.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Romerzhanova 9 дек. 2023 г., 02:32:49

Ходить в церковь и всё.

Nikola1789 31 дек. 2023 г., 02:07:16 | 5 - 9 классы

1. Ученые определяют общество как : 1) многообразие форм и проявлений живой природы ; 2) совокупность природных и социальных сил ; 3) обособившуюся от природы часть мира ; 4) весь окружающий человека ?

1. Ученые определяют общество как : 1) многообразие форм и проявлений живой природы ; 2) совокупность природных и социальных сил ; 3) обособившуюся от природы часть мира ; 4) весь окружающий человека мир.

Popovnyak 9 окт. 2023 г., 12:32:14 | 10 - 11 классы

1. Визначте та охарактеризуйте основні шляхи розвʼязання конфліктів?

1. Визначте та охарактеризуйте основні шляхи розвʼязання конфліктів.

2. На яких принципах побудована політика полікультурності?

Назвіть та охарактеризуйте їх

3.

Охарактеризуйте види спілкування за метою.

Davidyukmelnik 25 нояб. 2023 г., 00:01:18 | 1 - 4 классы

1. Верны ли высказывания?

1. Верны ли высказывания?

Ряд ученых связывают происхождение искусства с (о)

А.

Мифологическим освоением действительности.

Б. стремлением реализовать себя как личность.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба высказывания 4) оба высказывания неверны

2.

Выявление значимых свойств предметов и явлений в виде конкретных чувственно - наглядных образов происходит в

1) науке 2) искусстве 3) морале 4) праве

3.

Отношение к искусству как подражанию природе свойственно эпохе

1) Античности 2) Средневековья 3) Возрождения 4) Просвещения

4.

Философы рассматривают искусство как своеобразную «школу нравственности» в период

1) Средневековья 2) Античности 3) Просвещения 4) Возрождения

5.

Кто из античных философов рассматривал искусство как подражание миру чувственных предметов, каждый из которых представляет собой копию идеи?

1) Цицерон 2) Диоген 3) Аристотель 4) Платон

6.

Укажите верное высказывание.

Знаково - символическая концепция рассматривает искусство как

А.

Автономную сферу деятельности, а также как способ связи человека с иным, потусторонним миром.

Б. художественные образы, представляющие средство выражения человеческих житейских переживаний.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба высказывания 4) оба высказывания неверны

7.

Соотнесите функции искусства и их проявление

ФУНКЦИИ ИСКУССТВА ПРОЯВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ

А) воспитательная 1) способность анализировать состояние окружающего мира

Б) компенсаторная 2) способность формировать вкусы и потребности человека

В) эстетическая 3) формирование личности, чувств и мыслей людей

Г) художественно - концептуальная 4) восстановление в сфере духа гармонии, утраченной человеком в реальной действительности

А

Б

В

Г

8.

Соотнесите виды искусства и и их классификацию

ВИДЫ ИСКУССТВА КЛАССИФИКАЦИЯ

А) фотография 1) пространственные

Б) живопись 2) динамические

В) литература 3) синтетические

Г) театр

Д) архитектура

А

Б

В

Г

Д

9.

Портрет, натюрморт, пейзаж, батальная или историческая картина – это

1) типы живописи, 2) жанры живописи 3) виды живописи 4) классификация живописи

10.

Укажите верное высказывание.

По мнению испанского мыслителя и публициста X.

Ортеги - и - Гасета, современное искусство развивается –

А.

По пути «дегуманизации».

Б. по пути «гуманизации».

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба высказывания 4) оба высказывания неверны.

ALBERTb 30 окт. 2023 г., 11:53:13 | 5 - 9 классы

Отметьте исчерпаемые природные ресурсы?

Отметьте исчерпаемые природные ресурсы.

1. почва

2.

Вода Мирового океана

3.

Воздух

4.

Уголь

5.

Растительный мир

6.

Солнечная радиация.

Almagul20131 23 дек. 2023 г., 04:05:09 | 5 - 9 классы

Объясните, почему важно, чтобы люди, организации уважительно относились к религиозным чувствам верующих людей?

Объясните, почему важно, чтобы люди, организации уважительно относились к религиозным чувствам верующих людей.

​.

Zatoi4i 3 нояб. 2023 г., 00:34:35 | 10 - 11 классы

Проанализировать высказывание, что имел ввиду авторЕсли человек слишком беден, чтобы позволить себе нечто, не запрещенное законом, — купить хлеба, объехать мир или обратиться в суд, — он так же несвоб?

Проанализировать высказывание, что имел ввиду автор

Если человек слишком беден, чтобы позволить себе нечто, не запрещенное законом, — купить хлеба, объехать мир или обратиться в суд, — он так же несвободен, как если бы его ограничивал закон.

Dariabespalova 26 нояб. 2023 г., 02:11:39 | 5 - 9 классы

С какой целью разработана национальная идея :а) с целью внедрения государственной идеи, общей для всех ;б) с целью формирования нового мировоззрения, основанного на принципе идеи борьбы за всеобщее ра?

С какой целью разработана национальная идея :

а) с целью внедрения государственной идеи, общей для всех ;

б) с целью формирования нового мировоззрения, основанного на принципе идеи борьбы за всеобщее равенство ;

в) с целью формирования нового мировоззрения, основанного на принципах идеи независимости ;

г) правильные ответы А и В.

Maznykh 27 нояб. 2023 г., 19:41:58 | 5 - 9 классы

А1. В узком смысле слова под обществом надо понимать1) конкретный этап в развитии народа2) территорию, имеющую четкие границы3) социальную организацию страны4) часть материального мираА2?

А1. В узком смысле слова под обществом надо понимать

1) конкретный этап в развитии народа

2) территорию, имеющую четкие границы

3) социальную организацию страны

4) часть материального мира

А2.

В широком смысле слова под обществом надо понимать

1) группу любителей почтовых марок

2) всех жителей данного города

3) учеников средней школы № 4

4) совокупность форм объединения людей.

Katyaduka1 21 нояб. 2023 г., 02:16:16 | 10 - 11 классы

1. типы государств на основе главенствующих принципов2?

1. типы государств на основе главенствующих принципов

2.

Типы государств на основе национально - территориальной организации

3.

Типы государств на основе политического режима.

Swish 28 дек. 2023 г., 13:51:12 | 5 - 9 классы

Приготовить сообщение о событиях в России и мире в 2х - 4х сферах жизни общества​?

Приготовить сообщение о событиях в России и мире в 2х - 4х сферах жизни общества​.

На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос Принципы поддержания религиозного мира?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.