А1. В узком смысле слова под обществом надо понимать1) конкретный этап в развитии народа2) территорию, имеющую четкие границы3) социальную организацию страны4) часть материального мираА2?

Обществознание | 5 - 9 классы

А1. В узком смысле слова под обществом надо понимать

1) конкретный этап в развитии народа

2) территорию, имеющую четкие границы

3) социальную организацию страны

4) часть материального мира

А2.

В широком смысле слова под обществом надо понимать

1) группу любителей почтовых марок

2) всех жителей данного города

3) учеников средней школы № 4

4) совокупность форм объединения людей.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ludafadeeva 27 нояб. 2023 г., 19:41:59

А1. В узком смысле слова под обществом надо понимать - конкретный этап в развитии народа

Общество (в узком смысле) - это объединение людей по какой - либо общности, этап в развитии человечества.

Ответ - 1)

А2.

В широком смысле слова под обществом надо понимать - совокупность форм объединения людей.

Общество (в широком смысле) - часть материального мира, связанное с природой, включающее в себя формы и способы взаимодействия людей ; всё человечество в целом.

Ответ - 4).

VxVxV 21 дек. 2023 г., 15:56:53 | 5 - 9 классы

"Доброта - это - то, что может услышать глухой и увидит слепой"?

"Доброта - это - то, что может услышать глухой и увидит слепой".

1. Как вы понимаете слово "Доброта"?

2. Дайте свое обьяснение смысла сказаного.

3. Как вы думаете почему важно что - бы каждый человек был добрым?

Nikola1789 31 дек. 2023 г., 02:07:16 | 5 - 9 классы

1. Ученые определяют общество как : 1) многообразие форм и проявлений живой природы ; 2) совокупность природных и социальных сил ; 3) обособившуюся от природы часть мира ; 4) весь окружающий человека ?

1. Ученые определяют общество как : 1) многообразие форм и проявлений живой природы ; 2) совокупность природных и социальных сил ; 3) обособившуюся от природы часть мира ; 4) весь окружающий человека мир.

Zabiwaka 21 дек. 2023 г., 19:27:34 | 5 - 9 классы

Социальные отклонения играют в обществе двойственную, противоречивую роль?

Социальные отклонения играют в обществе двойственную, противоречивую роль.

Они, с одной стороны, представляют угрозу стабильности общества, с другой – поддерживают эту стабильность.

Успешное функционирование общества можно считать эффективным, только если обеспечен порядок и предсказуемое поведение людей.

Каждый должен знать (в разумных пределах, конечно), какого поведения он может ожидать от окружающих, какого поведения ожидают от него самого и какие социальные нормы должны усвоить дети.

Отклоняющееся поведение нарушает этот порядок и предсказуемость поведения.

При наличии в обществе или социальной группе многочисленных случаев социальных отклонений люди утрачивают чувство ожидаемого поведения, нарушается социальный порядок.

Нравственные нормы перестают контролировать поведение людей, основополагающие ценности могут быть отвергнуты, и у человека теряется чувство безопасности и уверенности в своих действиях.

Поэтому общество будет функционировать эффективно, только когда большинство его членов будет принимать устоявшиеся нормы и действовать в основном в соответствии с ожиданиями других людей.

С другой стороны, отклоняющееся поведение является одним из путей адаптации культуры к социальным изменениям.

Нет такого современного общества, которое долгое время оставалось бы статичным.

Даже изолированные от мировых цивилизаций сообщества должны время от времени изменять образцы своего поведения из - за изменений окружающей среды.

Взрывы рождаемости, технологические новшества, изменения физического окружения – всё это может привести к необходимости принятия новых норм и адаптации к ним членов общества.

Новые социальные нормы рождаются и развиваются в результате повседневного поведения людей, в столкновении постоянно возникающих социальных обстоятельств.

Отклоняющееся от старых, привычных норм поведение небольшого числа индивидов может быть началом создания новых нормативных образцов.

Постепенно, преодолевая традиции, отклоняющееся поведение, содержащее новые жизнеспособные нормы, всё в большей и большей степени проникает в сознание людей.

По мере усвоения членами социальных групп поведения, содержащего новые нормы, оно перестаёт быть отклоняющимся.

(С. С.

Фролов, текст адаптирован) Как, по мнению автора, появляются новые социальные нормы?

(Используя содержание текста, укажите четыре этапа этого процесса.

).

21127 1 дек. 2023 г., 06:24:54 | 10 - 11 классы

… сфера жизни общества связана с производством, распределением, обменом и потреблением материальных благ?

… сфера жизни общества связана с производством, распределением, обменом и потреблением материальных благ.

13 букв​.

Khodosenko 12 окт. 2023 г., 00:58:38 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПЖ, СРОЧНО ОЧЕНЬ СРОЧНОООООПисателю К?

ПОМОГИТЕ ПЖ, СРОЧНО ОЧЕНЬ СРОЧНООООО

Писателю К.

Г. Паустовскому принадлежит следующее высказывание : «Что такое талант?

Трижды и четырежды труд».

1) Как Вы понимаете смысл слова «талант»?

2) Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3) Как Вы думаете, почему важно, чтобы каждый человек, независимо от уровня своих способностей, трудился?

​.

Bagakagag 29 окт. 2023 г., 00:05:14 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста ещё с Обществом ?

Помогите пожалуйста ещё с Обществом .

Только грамотно .

Со всеми словами.

Za6rika5lolamila 11 нояб. 2023 г., 13:02:13 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста2) какой фрагмент текста параграфа может служить иллюстрацией произведённого фрагмента?

Помогите пожалуйста

2) какой фрагмент текста параграфа может служить иллюстрацией произведённого фрагмента?

3) Как вы понимаете слова о том, я что использование творческого потенциала инвалидов способствует не только к благу самих инвалидов, я но и обращению всего общество?

4) какими конкретными мерами может быть обеспечена доступность людям с ограниченными возможностями здоровья я культурно - просветительных учреждений?

Nikita1561 14 окт. 2023 г., 02:39:16 | 5 - 9 классы

& ; 3 выполнить задание : охарактеризовать ступени развития общества (традиционное, индустриальное, постиндустриальное общество)?

& ; 3 выполнить задание : охарактеризовать ступени развития общества (традиционное, индустриальное, постиндустриальное общество).

​.

Nastya011192 11 нояб. 2023 г., 22:59:25 | 5 - 9 классы

В чем состоит гуманистический смысл социального государства?

В чем состоит гуманистический смысл социального государства?

Помогите.

Аватар26 22 дек. 2023 г., 03:31:02 | 10 - 11 классы

Каковы основные социальные группы современного российского общества?

Каковы основные социальные группы современного российского общества?

​.

На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос А1. В узком смысле слова под обществом надо понимать1) конкретный этап в развитии народа2) территорию, имеющую четкие границы3) социальную организацию страны4) часть материального мираА2?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.