Помогите пожалуйста2) какой фрагмент текста параграфа может служить иллюстрацией произведённого фрагмента?

Обществознание | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста

2) какой фрагмент текста параграфа может служить иллюстрацией произведённого фрагмента?

3) Как вы понимаете слова о том, я что использование творческого потенциала инвалидов способствует не только к благу самих инвалидов, я но и обращению всего общество?

4) какими конкретными мерами может быть обеспечена доступность людям с ограниченными возможностями здоровья я культурно - просветительных учреждений?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
JuliGreat 11 нояб. 2023 г., 13:02:16

Ответ :

4.

Какими конкретными мерами может быть обеспечена доступности людям с ограниченными возможностями здоровья культурно - просветительных учреждений ?

Безбарьерная среда позволит доехать до учреждений.

Также нужно понизить для них цены или вовсе отменить.

У каждого должен быть выход в интернет для общения и возможности быть в курсе происходящего.

Объяснение :

3684431 30 нояб. 2023 г., 06:20:16 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Сделайте доклад на тему " моя будущая профессия" по пунктам

1) доступность образованию ( где?

Как? )

2) востребованая профессия

3) экономическая состоятельность

4) отношение в обществе.

Надюша46 9 дек. 2023 г., 18:40:31 | 5 - 9 классы

Тест по теме «личность и общество»помогите пожалуйста срочно?

Тест по теме «личность и общество»помогите пожалуйста срочно.

Katya6527 20 окт. 2023 г., 07:18:49 | студенческий

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАДвижущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на ры?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Движущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на рынках.

Конкуренция покупателей ведётся за выбор качественных товаров по доступным ценам и проявляется в наличии очередей за покупками.

Главная сфера конкурентной борьбы — это производство товаров, или конкуренция товаропроизводителей.

Именно в производстве закладываются преимущества издержек, а значит, по возможности, и снижения цены.

Фирмы, лидирующие по качеству товаров и ценам, занимают ведущее положение на рынках.

Гонка за лидером вынуждает соперничающие фирмы разрабатывать и внедрять новшества в технологиях производства, обновлять ассортимент, искать новые каналы и формы сбыта.

Пик конкуренции определяется состоянием рыночной среды, т.

Е. числом конкурирующих фирм, стандартами качества продукции, свободой или ограничениями на бизнес в данной отрасли, свободой информации и её доступностью.

Для потребителей и общества в целом предпочтительна свободная конкуренция, способствующая росту качества жизни и экономическому прогрессу.

Поэтому в большинстве стран с рыночной экономикой действует законодательство, благоприятствующее добросовестной — свободной конкуренции и ограничивающее проявление монополизма.

Благотворное влияние конкуренции заключается в достижении равновесной цены, имеющей тенденцию к снижению по мере роста производительности общественного труда ; многообразия товаров и разнообразия потребностей и вкусов, что способствует улучшению качества жизни населения ; экономии в расходовании ограниченных ресурсов ; в нахождении более выгодных сфер и отраслей приложения капитала.

Основой экономической состоятельности предприятий является рост деловой активности по всем направлениям экономической работы : в совершенствовании производства, в коммерции, поисках инноваций и инвестиций.

Под деловой активностью понимаются созидательные способности предприятия обеспечивать устойчивую конкурентоспособность и экономическую состоятельность, добиваясь роста объёмов производства и сбыта продукции, поддерживая достаточную эффективность использования ресурсов, гибко адаптируясь к изменениям спроса и всей рыночной среды, прогнозируя и предупреждая угрозы спада и кризисных проявлений.

Собственники и менеджеры предприятия должны сохранять и развивать деловую активность по всем направлениям конкурентной борьбы (производственная активность, инновационная активность, инвестиционная активность, коммерческая активность).

(И. В.

Скоблякова и др.

)

24.

Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих, что конкуренция между фирмами может иметь негативные последствия.

(Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение.

).

Олич51182 28 окт. 2023 г., 18:44:42 | 5 - 9 классы

В какой из ситуаций человек проявил себя как личность?

В какой из ситуаций человек проявил себя как личность.

! СВОЙ ОТВЕТ ОБЪЯСНИТЕ!

Гражданин С.

, зная о том, что он плохо разбирается в искусстве активно занялся самообразованием.

Гражданка К.

, готовясь к отъезду на дачу, закупила большое количество семян для выращивания овощей.

Став после длительной болезни инвалидом, гражданин Т.

Перестал общаться с друзьями.

Гражданин А.

Искупался в жаркую погоду в холодной реке и простудился.

Doremofasolasi 10 нояб. 2023 г., 11:56:06 | студенческий

Пожалуйста, помогите с обществом 9 класс очень срочно​?

Пожалуйста, помогите с обществом 9 класс очень срочно​.

Zabiwaka 21 дек. 2023 г., 19:27:34 | 5 - 9 классы

Социальные отклонения играют в обществе двойственную, противоречивую роль?

Социальные отклонения играют в обществе двойственную, противоречивую роль.

Они, с одной стороны, представляют угрозу стабильности общества, с другой – поддерживают эту стабильность.

Успешное функционирование общества можно считать эффективным, только если обеспечен порядок и предсказуемое поведение людей.

Каждый должен знать (в разумных пределах, конечно), какого поведения он может ожидать от окружающих, какого поведения ожидают от него самого и какие социальные нормы должны усвоить дети.

Отклоняющееся поведение нарушает этот порядок и предсказуемость поведения.

При наличии в обществе или социальной группе многочисленных случаев социальных отклонений люди утрачивают чувство ожидаемого поведения, нарушается социальный порядок.

Нравственные нормы перестают контролировать поведение людей, основополагающие ценности могут быть отвергнуты, и у человека теряется чувство безопасности и уверенности в своих действиях.

Поэтому общество будет функционировать эффективно, только когда большинство его членов будет принимать устоявшиеся нормы и действовать в основном в соответствии с ожиданиями других людей.

С другой стороны, отклоняющееся поведение является одним из путей адаптации культуры к социальным изменениям.

Нет такого современного общества, которое долгое время оставалось бы статичным.

Даже изолированные от мировых цивилизаций сообщества должны время от времени изменять образцы своего поведения из - за изменений окружающей среды.

Взрывы рождаемости, технологические новшества, изменения физического окружения – всё это может привести к необходимости принятия новых норм и адаптации к ним членов общества.

Новые социальные нормы рождаются и развиваются в результате повседневного поведения людей, в столкновении постоянно возникающих социальных обстоятельств.

Отклоняющееся от старых, привычных норм поведение небольшого числа индивидов может быть началом создания новых нормативных образцов.

Постепенно, преодолевая традиции, отклоняющееся поведение, содержащее новые жизнеспособные нормы, всё в большей и большей степени проникает в сознание людей.

По мере усвоения членами социальных групп поведения, содержащего новые нормы, оно перестаёт быть отклоняющимся.

(С. С.

Фролов, текст адаптирован) Как, по мнению автора, появляются новые социальные нормы?

(Используя содержание текста, укажите четыре этапа этого процесса.

).

Nataliygmyza7 27 окт. 2023 г., 23:24:17 | студенческий

Правила общения с людьми инвалидами срочнооо​?

Правила общения с людьми инвалидами срочнооо​.

21127 1 дек. 2023 г., 06:24:54 | 10 - 11 классы

… сфера жизни общества связана с производством, распределением, обменом и потреблением материальных благ?

… сфера жизни общества связана с производством, распределением, обменом и потреблением материальных благ.

13 букв​.

Bagakagag 29 окт. 2023 г., 00:05:14 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста ещё с Обществом ?

Помогите пожалуйста ещё с Обществом .

Только грамотно .

Со всеми словами.

Lybani4 27 нояб. 2023 г., 14:51:54 | студенческий

Прочитай фрагмент энциклопедии для детей выполни к нему?

Прочитай фрагмент энциклопедии для детей выполни к нему.

Для человека понятие общество приобретает смысл, когда он обещается или совместно действовать другими людьми, т.

Е. взаимодействуют.

Так человек может удовлетворить подавляющее большинство своих потребностей и интересов.

Типы взаимодействия могут быть различными.

Непосредственная социальная связь наблюдается между людьми, которые находятся в данное время в данном месте и воспринимают друг друга органами чувств, например видят, слышат, чувствуют прикосновения.

Такой связью является совместное выполнение общей работы.

Каждый ученик этой работой оказывает взаимодействие на других людей испытывает их взаимодействия на себе.

Другой тип взаимодействия - это опосредственная социальная связь.

Она возникает между людьми, разделенными либо временными, рамками.

Если находятся далеко друг от друга, но действуют одно и тоже время, то между ними возможно сотрудничество, на основе заключения трудах.

(м. буланова)

1.

А)дать представление о видах социальных связей.

Б) дать представление об отношении человека к обществу в целом.

В) показать значение общественных связей в обществе

г) раскрыть особенности определенного типа общества

2.

Что нового об общественных отношениях ты узнаешь из текста?

3. учащимся было предложено составить вопросы к представленному выше фрагменту текста.

Лиза составила такой вопрос : "почему люди взаимодействуют в обществе?

" игорь составил вопрос : "чем отличается непосредственные и опосредованные связи в обществе?

" на какой вопрос ответ содержится в фрагменте текста?

Составь свой вопрос к содержанию этого фрагмента.

​.

Перед вами страница с вопросом Помогите пожалуйста2) какой фрагмент текста параграфа может служить иллюстрацией произведённого фрагмента?, который относится к категории Обществознание. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.