Штраф, обязательные работы, ограничение свободы, дис­квалификация, арест, пожизненное лишение свободы, смертная казнь?

Обществознание | 5 - 9 классы

Штраф, обязательные работы, ограничение свободы, дис­квалификация, арест, пожизненное лишение свободы, смертная казнь.

Найдите лишний термин.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ivanova0100 17 февр. 2024 г., 22:49:07

Ответ :

Смертная казнь

Объяснение :

Т.

К все остальное относится к лишению свободы а это относится к лишению жизни.

Моль46 4 февр. 2024 г., 20:43:45 | 5 - 9 классы

1. Найдите общее определение дляперечисленных терминов?

1. Найдите общее определение для

перечисленных терминов.

Мера стоимости, средство платежа,

всеобщий эквивалент, средство

обмена​.

РомАнна11 5 февр. 2024 г., 04:43:13 | 5 - 9 классы

Торжественное обещание гражданина при вступлении в вооруженные силы?

Торжественное обещание гражданина при вступлении в вооруженные силы.

Напишите термин в именительном падеже.

Татьяна20041111 8 апр. 2024 г., 12:54:16 | 5 - 9 классы

Ответ четко и коротко, пожалуйста?

Ответ четко и коротко, пожалуйста.

Каким образом государство гарантирует равенство прав и свобод гражданина, как оно пресекает пропаганду возбуждающую национальную ненависть и вражду?

Ellisonhailey 7 мар. 2024 г., 23:51:02 | студенческий

Задание 2?

Задание 2.

На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполните пропуски текста.

1. Уголовный кодекс состоит из двух частей :

· общей ;

· ……………………………….

2. Признакам и преступления являются :

· ……………………………….

· особая общественная опасность ;

· ……………………………….

· наказуемость.

3. Уголовная ответственность имеет два основания :

· …………………………….

· юридическое.

4. Обстоятельства, которые внешне кажутся преступлениями, но состава преступления не содержат, - это :

· необходимая оборона ;

· ……………………………….

· ………………………………

· причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.

5. Различают несколько видов соучастия :

· соучастие без предварительного сговора ;

· ……………………………………

· организованная группа ;

· ………………………………….

6. В зависимости от распределения ролей в преступлении выделяют виды соучастников :

· …………………………………

· организатор ;

· ……………………………….

₽Проектная декларация на рекламируемом сайте2 - комнатные в Челябинске

· пособник.

7. Наказания бывают двух видов :

· основные ;

· ………………………………

8.

Виды уголовных наказаний :

· лишение свободы ;

· ………………………………

· лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью ;

· …………………………….

· увольнение от должности ;

· ………………………………

· общественное порицание ;

· …………………………….

· ……………………………….

· смертная казнь.

9. Смягчающими обстоятельствами являются :

· …………………………………

₽Шикарные букеты роз!

· способствование раскрытию преступлении ;

· ……………………………….

· совершение преступления вследствие стечения обстоятельств ;

· …………………………….

· совершение преступления несовершеннолетним ;

· ……………………………

10.

Отягчающими обстоятельствами являются :

· ……………………………

· соучастие ;

· ……………………………

· вовлечение несовершеннолетних в преступление ;

· ……………………………….

Задание 3.

Заполните таблицу

Предмет уголовного права Субъект уголовного права Задачи уголовного права Особенности уголовного права.

Kashtanovmaks 12 мар. 2024 г., 18:23:50 | 5 - 9 классы

Охарактеризуйте важнейшие трактовки понятия "свобода", поясните примерами?

Охарактеризуйте важнейшие трактовки понятия "свобода", поясните примерами.

Natan32711 15 мар. 2024 г., 09:38:49 | 5 - 9 классы

Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав исвобод?

Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав и

свобод.

Составьте рассказ о способах защиты прав и свобод,

используя следующий план :

1) Какие существуют способы защиты прав и свобод подростков?

Для чего необходимо защищать права и свободы подростков?

2) Кто, помимо самого подростка, может осуществлять защиту его

прав и свобод?

В чём Вы видите пользу такой защиты для себя и своих

сверстников?

47556 21 мар. 2024 г., 00:49:51 | студенческий

Писаные правила поведения человека обозначаются терминомЛегендаСказаниеТрадицияЗакон?

Писаные правила поведения человека обозначаются термином

Легенда

Сказание

Традиция

Закон.

KeKcuK1 25 февр. 2024 г., 00:20:12 | студенческий

1) Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение что после того как человек сделал выбор, он теряет часть своей свободы2) На основе обществоведческих знаний приведите три аргумента(объяснения) в защиту?

1) Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение что после того как человек сделал выбор, он теряет часть своей свободы

2) На основе обществоведческих знаний приведите три аргумента(объяснения) в защиту позиции, что "обучение свободе ещё более важно, чем свобода сама по себе".

3) Приведите любые два примера детских игр и назовите по одному личностному качеству, которая из этих игр помогает вырабатывать.

АленкаФИЛ 22 мар. 2024 г., 22:58:07 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

1. Запишите принципы избирательного права.

2. Какой возрастной ценз прописан в избирательном праве?

3. В пункте «Обращения в органы власти» найдите и запишите способы, с помощью которых граждане могут обратиться в органы власти.

Ответ оформите в виде кластера.

4. Как можно воздействовать на власть, используя различные политические права и свободы?

5. В международных документах о правах человека провозглашается : «Каждый человек имеет право на свободу убеждений, и на свободное выражение их».

Что означает свобода слова?

6. Раскройте смысл понятий :

Выборы -

Референдум –

Государственная служба –

Митинг –

Экстремизм –

Вандализм –

7.

Напишите эссе на тему «Свобода означает ответственность.

Вот почему большинство людей боится свободы».

Б. Дизраэли

Чтобы написать эссе, вам необходимо ответить на следующие вопросы :

а) как вы понимаете данное высказывание ;

б) какую проблему поднимает автор высказывания ;

в) ваше согласие или несогласие с автором (частичное согласие) ;

г)объяснить почему, привести аргументы, использовать необходимые термины ;

д) привести 2 примера : один из истории, один из СМИ ;

е) сделать вывод, который будет начинаться со слов : «Таким образом…» или «Подводя итог вышесказанному…», или «Итак…».

Арина677 8 февр. 2024 г., 21:47:43 | 5 - 9 классы

Заполните пропуски :1?

Заполните пропуски :

1.

Каждый обязан заботиться о сохранении .

Наследия

каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, .

3. никто не может быть лишён своего имущества иначе как .

4. каждый вправе .

Получить высшее образование

5.

Забота о детях, их воспитание - .

6. каждый задержанный, заключённый под стражу, обвиняемый в совершении

преступления имеет право пользоваться помощью .

7. государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина

независимо от пола, расы, .

, языка.

Вы перешли к вопросу Штраф, обязательные работы, ограничение свободы, дис­квалификация, арест, пожизненное лишение свободы, смертная казнь?. Он относится к категории Обществознание, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.