Обществознание | 5 - 9 классы
Заполните пропуски :
1.
Каждый обязан заботиться о сохранении .
Наследия
каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, .
3. никто не может быть лишён своего имущества иначе как .
4. каждый вправе .
Получить высшее образование
5.
Забота о детях, их воспитание - .
6. каждый задержанный, заключённый под стражу, обвиняемый в совершении
преступления имеет право пользоваться помощью .
7. государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина
независимо от пола, расы, .
, языка.
Что такое право и права человека?
Что такое право и права человека?
Политическая связь лица и государства, которая выражается в их взаимных правах и обязанностях, называется : правом ; ответственностью ; гражданством ; законодательством?
Политическая связь лица и государства, которая выражается в их взаимных правах и обязанностях, называется : правом ; ответственностью ; гражданством ; законодательством.
Ребят прохожу олимпиаду по праву, буду благодарна если вы мне поможете?
Ребят прохожу олимпиаду по праву, буду благодарна если вы мне поможете!
В государстве N президент избирается Законодательным собранием.
Выборы в Законодательное собрание происходят регулярно, на альтернативной основе.
Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества.
Государство N включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью.
Как можно охарактеризовать форму государства N?
1. монархическое, унитарное, демократическое
2.
Республиканское, федеративное, демократическое
3.
Монархическое, федеративное, тоталитарное
4.
Республиканское, унитарное, демократическое.
Ответ четко и коротко, пожалуйста?
Ответ четко и коротко, пожалуйста.
Каким образом государство гарантирует равенство прав и свобод гражданина, как оно пресекает пропаганду возбуждающую национальную ненависть и вражду?
В ст?
В ст.
43 Конституции РФ записано : Каждый имеет право на образование Гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
1. Как Вы понимаете смысл словосочетания Общедоступность образования?
Задание 2?
Задание 2.
На основе материала учебника охарактеризуйте предложенные понятия, заполните пропуски текста.
1. Уголовный кодекс состоит из двух частей :
· общей ;
· ……………………………….
2. Признакам и преступления являются :
· ……………………………….
· особая общественная опасность ;
· ……………………………….
· наказуемость.
3. Уголовная ответственность имеет два основания :
· …………………………….
· юридическое.
4. Обстоятельства, которые внешне кажутся преступлениями, но состава преступления не содержат, - это :
· необходимая оборона ;
· ……………………………….
· ………………………………
· причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.
5. Различают несколько видов соучастия :
· соучастие без предварительного сговора ;
· ……………………………………
· организованная группа ;
· ………………………………….
6. В зависимости от распределения ролей в преступлении выделяют виды соучастников :
· …………………………………
· организатор ;
· ……………………………….
₽Проектная декларация на рекламируемом сайте2 - комнатные в Челябинске
· пособник.
7. Наказания бывают двух видов :
· основные ;
· ………………………………
8.
Виды уголовных наказаний :
· лишение свободы ;
· ………………………………
· лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью ;
· …………………………….
· увольнение от должности ;
· ………………………………
· общественное порицание ;
· …………………………….
· ……………………………….
· смертная казнь.
9. Смягчающими обстоятельствами являются :
· …………………………………
₽Шикарные букеты роз!
· способствование раскрытию преступлении ;
· ……………………………….
· совершение преступления вследствие стечения обстоятельств ;
· …………………………….
· совершение преступления несовершеннолетним ;
· ……………………………
10.
Отягчающими обстоятельствами являются :
· ……………………………
· соучастие ;
· ……………………………
· вовлечение несовершеннолетних в преступление ;
· ……………………………….
Задание 3.
Заполните таблицу
Предмет уголовного права Субъект уголовного права Задачи уголовного права Особенности уголовного права.
Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав исвобод?
Проанализируйте свои познания в области защиты своих прав и
свобод.
Составьте рассказ о способах защиты прав и свобод,
используя следующий план :
1) Какие существуют способы защиты прав и свобод подростков?
Для чего необходимо защищать права и свободы подростков?
2) Кто, помимо самого подростка, может осуществлять защиту его
прав и свобод?
В чём Вы видите пользу такой защиты для себя и своих
сверстников?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
К какой группе прав относятся права, которые позволяют человеку владеть имуществом?
*
гражданские
социальные
экономические
культурные.
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
1. Запишите принципы избирательного права.
2. Какой возрастной ценз прописан в избирательном праве?
3. В пункте «Обращения в органы власти» найдите и запишите способы, с помощью которых граждане могут обратиться в органы власти.
Ответ оформите в виде кластера.
4. Как можно воздействовать на власть, используя различные политические права и свободы?
5. В международных документах о правах человека провозглашается : «Каждый человек имеет право на свободу убеждений, и на свободное выражение их».
Что означает свобода слова?
6. Раскройте смысл понятий :
Выборы -
Референдум –
Государственная служба –
Митинг –
Экстремизм –
Вандализм –
7.
Напишите эссе на тему «Свобода означает ответственность.
Вот почему большинство людей боится свободы».
Б. Дизраэли
Чтобы написать эссе, вам необходимо ответить на следующие вопросы :
а) как вы понимаете данное высказывание ;
б) какую проблему поднимает автор высказывания ;
в) ваше согласие или несогласие с автором (частичное согласие) ;
г)объяснить почему, привести аргументы, использовать необходимые термины ;
д) привести 2 примера : один из истории, один из СМИ ;
е) сделать вывод, который будет начинаться со слов : «Таким образом…» или «Подводя итог вышесказанному…», или «Итак…».
Объясните : а) какое значение имеет каждый из видовдеятельности для людей : объясните a) какое значение имеет каждый из видов деятельности для людей ?
Объясните : а) какое значение имеет каждый из видов
деятельности для людей : объясните a) какое значение имеет каждый из видов деятельности для людей .
Вы зашли на страницу вопроса Заполните пропуски :1?, который относится к категории Обществознание. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ответ :
1.
Культурного
2.
Не запрещёнными законом
3.
По решению суда
4.
Бесплатно
5.
Равное право и обязанность родителей
6.
Адвоката (защитника)
7.
Национальности
Объяснение :