Обществознание | 5 - 9 классы
Подумай и напиши письменно :
1.
Как понимаешь "Вселенная"
2.
Как понимаешь "Галактика"
3.
Как понимаешь - система.
Объясните как вы понимаете основные права и свобода человека?
Объясните как вы понимаете основные права и свобода человека?
Насколько хорошо они соблюдаються в стране?
Прошу кратко ❤️❤️❤️.
В стране z в ходе экономических реформ было установлено свободное ценообразование на товары и услуги?
В стране z в ходе экономических реформ было установлено свободное ценообразование на товары и услуги.
Какая экономическая система была создана в стране z в результате реформы.
"Доброта - это - то, что может услышать глухой и увидит слепой"?
"Доброта - это - то, что может услышать глухой и увидит слепой".
1. Как вы понимаете слово "Доброта"?
2. Дайте свое обьяснение смысла сказаного.
3. Как вы думаете почему важно что - бы каждый человек был добрым?
Напишите правила Пользуясь которым мы станем по настоящему добрее ?
Напишите правила Пользуясь которым мы станем по настоящему добрее .
Установите соответствие между видами деятельности и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбцаПримеры Вид деятельностиА) выдвижение ?
Установите соответствие между видами деятельности и их примерами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Примеры Вид деятельности
А) выдвижение гипотез развития Вселенной
Б) производство потребительских товаров
В) преподавание учебных предметов в школе
Г) изучение поведения животных в естественной среде 1) научная
2) практическая.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАДвижущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на ры?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Движущей силой прогресса в рыночной экономике является конкуренция, под которой понимается соперничество между субъектами рыночного хозяйства за выгодное положение и лидерство на рынках.
Конкуренция покупателей ведётся за выбор качественных товаров по доступным ценам и проявляется в наличии очередей за покупками.
Главная сфера конкурентной борьбы — это производство товаров, или конкуренция товаропроизводителей.
Именно в производстве закладываются преимущества издержек, а значит, по возможности, и снижения цены.
Фирмы, лидирующие по качеству товаров и ценам, занимают ведущее положение на рынках.
Гонка за лидером вынуждает соперничающие фирмы разрабатывать и внедрять новшества в технологиях производства, обновлять ассортимент, искать новые каналы и формы сбыта.
Пик конкуренции определяется состоянием рыночной среды, т.
Е. числом конкурирующих фирм, стандартами качества продукции, свободой или ограничениями на бизнес в данной отрасли, свободой информации и её доступностью.
Для потребителей и общества в целом предпочтительна свободная конкуренция, способствующая росту качества жизни и экономическому прогрессу.
Поэтому в большинстве стран с рыночной экономикой действует законодательство, благоприятствующее добросовестной — свободной конкуренции и ограничивающее проявление монополизма.
Благотворное влияние конкуренции заключается в достижении равновесной цены, имеющей тенденцию к снижению по мере роста производительности общественного труда ; многообразия товаров и разнообразия потребностей и вкусов, что способствует улучшению качества жизни населения ; экономии в расходовании ограниченных ресурсов ; в нахождении более выгодных сфер и отраслей приложения капитала.
Основой экономической состоятельности предприятий является рост деловой активности по всем направлениям экономической работы : в совершенствовании производства, в коммерции, поисках инноваций и инвестиций.
Под деловой активностью понимаются созидательные способности предприятия обеспечивать устойчивую конкурентоспособность и экономическую состоятельность, добиваясь роста объёмов производства и сбыта продукции, поддерживая достаточную эффективность использования ресурсов, гибко адаптируясь к изменениям спроса и всей рыночной среды, прогнозируя и предупреждая угрозы спада и кризисных проявлений.
Собственники и менеджеры предприятия должны сохранять и развивать деловую активность по всем направлениям конкурентной борьбы (производственная активность, инновационная активность, инвестиционная активность, коммерческая активность).
(И. В.
Скоблякова и др.
)
24.
Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих, что конкуренция между фирмами может иметь негативные последствия.
(Каждый аргумент должен быть сформулирован как распространённое предложение.
).
Напишите мини сочинение почему я хочу стать актрисой ?
Напишите мини сочинение почему я хочу стать актрисой .
Помогите понять статистику?
Помогите понять статистику.
В Беларуси :
99, 7% - грамотное население.
Грубо говоря умеющее читать и складывать значения
0, 3% - люди, которые по каким - то причинам не имеют подобных умений, например люди с определенными видами инвалидности
90% - люди, имеющие как минимум базовое образование
из них 25% - люди с высшим образованием
ВОПРОСЫ :
1.
Все ли верно я понимаю, укажите на ошибки (меня например изначально озадачило второе утверждение с 90%, так как можно было подумать, что это люди имеющие И базовое И среднее И высшее образование, что полностью противоречило третьему утверждению)
2.
Объясните мне, кто эти 9, 7%, которые грамотные, но не имеют базового образования.
Если верить тому, что мне говорили, то без базового образования вы не трудоустроитесь ну никак.
Напишите эссе на тему : "С какими социальными нормами я сталкиваюсь в жизни"?
Напишите эссе на тему : "С какими социальными нормами я сталкиваюсь в жизни".
Как действует система сдержек и противовесов в Российской Федерации?
Как действует система сдержек и противовесов в Российской Федерации?
Приведите не менее пяти примеров.
(обязательно).
На этой странице находится вопрос Подумай и напиши письменно :1?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Обществознание, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Ответ :
1.
Вселенная - это весь окружающий нас материальный мир.
2. галактика - это огромная звёздная система, скопление звёзд.
Ответ :
Вселенная - понятие в астрономии и философии
Галактика - система звёзд и созвездий
Система - множество вещей которые связаны друг с другом, и образуют целостность.