Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является :1?

Обществознание | 5 - 9 классы

Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является :

1.

Приобретение знайний о природе и обществе 2.

Получение практически полезного результата 3.

Удовлетворение духовных потребностей 4.

Нравственное развите дичности.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Derdal 7 мар. 2022 г., 21:20:05

2. Получение практически полезного результата.

Предположим, что трудовая деятельность - монотонная работа на стройке.

Варианты 1, 3, 4 сразу отпадают.

Зато результат есть - дом построен.

Алиана4 4 мар. 2022 г., 17:09:01 | 10 - 11 классы

1. Природа , в отличие от общества 1)Испытывает влияние человеческой деятельности 2)Является средой обитания человека3) Изменяется в направлении от низшего к высшему 4)Способна развиваться независимо ?

1. Природа , в отличие от общества 1)Испытывает влияние человеческой деятельности 2)Является средой обитания человека

3) Изменяется в направлении от низшего к высшему 4)Способна развиваться независимо от человека.

2. Общество, в отличие от природы 1)Развивается закономерно 2)Подвержено изменениям 3)Творит культуру 4)Является динамичной системой.

3. И общество и природа 1)Являются динамическими системами 2)Создаются в процессе целенаправленной деятельности людей 3)Развиваются независимо от сознания людей 4)Носят характер закрытых систем.

4. Проявлением взаимосвязи общества и природы служит 1)Экологический кризис 2)Возрастание солнечной активности 3)Кризис перепроизводства 4)Усложнение общественной жизни.

Marinaeza 20 янв. 2022 г., 13:17:01 | 10 - 11 классы

Отношения между обществом и природой характеризуются?

Отношения между обществом и природой характеризуются?

1) загрязнением среды обитания человека в результате его деятельности 2) полной зависимостью общества от природы 3) господством человека над природой 4) исключительно благотворным влянием человека на природу.

Elmirazueva 10 апр. 2022 г., 23:04:28 | 5 - 9 классы

Как человек изменил мир и самого себя в результате творческой и трудовой деятельности?

Как человек изменил мир и самого себя в результате творческой и трудовой деятельности.

АлинаГимназия11 5 янв. 2022 г., 19:26:30 | 5 - 9 классы

К основным областям духовности общества относятсяа) наукаб) техникав) искусствог )религияд) нравственность?

К основным областям духовности общества относятся

а) наука

б) техника

в) искусство

г )религия

д) нравственность.

Annamatyzina 17 февр. 2022 г., 16:10:47 | 5 - 9 классы

Мини - сочинение сможет ли удовлетворение всех потребностей человека сделать его счастливым?

Мини - сочинение сможет ли удовлетворение всех потребностей человека сделать его счастливым?

Кшушушуш 15 апр. 2022 г., 12:50:28 | студенческий

Исправьте ошибки в предложениях1?

Исправьте ошибки в предложениях

1.

Производственный труд более важен, чем не производственный.

2. С развитием науки и техники, появлнением машин в промышленном производстве умственный труд все более заменялся физическим.

3. В современном обществе роль знаний, квалификации, нравственных качеств существенно снижается.

4. Удовлетворение потребностей является средством трудовой деятельности.

5. В период становления и развития индустриального производствства рабочий стал рассматриваться наряду с машинами как активный субъект производства ; такой подход исключал иницативность при исполнении трудовых обяханностей.

ПоЧеМуЧкА7 2 янв. 2022 г., 06:29:46 | 5 - 9 классы

Примеры каких двух групп потребностей приведены в тексте?

Примеры каких двух групп потребностей приведены в тексте?

(укажите группу и примеры потребностей).

Используя обществоведческие знания, укажите любую

Потребность в жилье, в пище и ее приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайна сложна.

При этом человек приносит многообразие в свои потребности, а то по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам.

Удовлетворение потребности в конечном счёте нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество.

Когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда - то в бесконечность… Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей.

Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого.

Всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей : необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей.

Получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им.

Так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки экономической жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд.

Таким образом, всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ.

Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… В конечном счете всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности.

Труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь благодаря труду других.

Труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества.

Он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры… Здесь мало «мочь», здесь надо совершить и создать ; мало говорить пустые слова «я мог бы, если бы захотел», надо захотеть и осуществить, «показать себя на деле».

А для этого необходимо мастерство.

Неумелый человек, по словам Гегеля, всегда производит не то, что он хочет произвести, потому что он не господин своей собственной деятельности, тогда как умелым может быть назван рабочий, который производит предмет таким, каким он должен быть, и не обнаруживает в своей субъективной деятельности противодействия цели.

В этом - то человек и находит признание со стороны других и самопризнание : он законно гордится своим делом в виде его результатов.

В этом и заключается суть феномена вложенного труда.

(А. Г.

Спиркин).

ДоминикМетхерс 20 мая 2022 г., 08:44:00 | 5 - 9 классы

Чем вы объясните потребность общества в чёткой упорядоченности деятельности людей?

Чем вы объясните потребность общества в чёткой упорядоченности деятельности людей.

1вика1 27 янв. 2022 г., 11:03:46 | 1 - 4 классы

Социальные и духовные потребности по три примера?

Социальные и духовные потребности по три примера.

Tolic931ow6eve 10 апр. 2022 г., 06:08:30 | 5 - 9 классы

Деятельность правоохранительных органов какая сфера общества?

Деятельность правоохранительных органов какая сфера общества?

Духовно нравственная, экономическая , политическая, социальная.

Вы находитесь на странице вопроса Одним из отличий трудовой деятельности от учебной является :1? из категории Обществознание. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.