Обществознание | 5 - 9 классы
1 - как права человека связаны с его потребностями?
2 - какие группы прав выделины в тексте параграфа?
3 - как происходило призвание прав человека в международном масштабе?
4 - каким образом обеспечивается защита прав ребенка в российской федирации?
5 - почему для нормальной жизни общества необходимо чтобы все люди не только имели права но и исполняли обязанности?
Защита прав человека в российской федерации?
Защита прав человека в российской федерации.
Как права человека связаны с его потребностями ?
Как права человека связаны с его потребностями ?
Какие группы прав выделены в тексте параграфа?
Какие группы прав выделены в тексте параграфа.
Как права человека связаны с его потребностями?
Как права человека связаны с его потребностями?
Как происходило признание прав человека в международном масштабе?
Как происходило признание прав человека в международном масштабе?
Срочно!
Даю 40 балла.
Как происходило признание прав человека в международном масштабе?
Как происходило признание прав человека в международном масштабе?
Каким образом обеспечивается защита прав ребёнка в РФ?
Каким образом обеспечивается защита прав ребёнка в РФ?
Как права человека связаны с его потребностями?
Как права человека связаны с его потребностями?
Как происходило признание прав человека в международном масштабе?
Почему для нормальной жизни общества необходимо чтобы все люди не только имели права но и исполняли обязонности?
Почему для нормальной жизни общества необходимо, чтобы все люди не только имели права, но и исполняли обязанности?
Почему для нормальной жизни общества необходимо, чтобы все люди не только имели права, но и исполняли обязанности.
Почему для нормальной жизни общества необходимо, чтобы все люди не только имели права, но и исполняли обязанности?
Почему для нормальной жизни общества необходимо, чтобы все люди не только имели права, но и исполняли обязанности?
На странице вопроса 1 - как права человека связаны с его потребностями? из категории Обществознание вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1 - как права человека связаны с его потребностями?
Права человека напрямую связаны с его потребностями.
Например, у всех людей есть естественное право на жизнь, это удовлетворение основной биологической потребности человека.
Также есть право на образование, которое удовлетворяет социальные потребности.
На то и нужны права, у них есть смысл - удовлетворить потребности человека.
2 - какие группы прав выделены в тексте параграфа?
Какие в тексте параграфа сказать не могу, но могу сказать, какие существуют в принципе.
Существуют личные права и свободы (право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, на неприкосновенность жилища), политические (право на собрания, право избирать и быть избранным, участвовать в управлении делами государства непосредственно или через представителей), и категория социальных, экономических и культурных прав (право на предпринимательскую деятельность, на частную собственность, на свободный труд, на отдых, на забастовку как способ решения трудовых споров, на жилище, на охрану интеллектуальной собственности и так далее).
3 - как происходило призвание прав человека в международном масштабе?
В международном масштабе создавалась Декларация прав человека, которая устанавливала единый стандарт прав человека для всех.
Так все страны, ратифицирующие этот договор, обязаны ему подчиняться.
4 - каким образом обеспечивается защита прав ребенка в российской федерации?
В России есть Семейный кодекс, который защищает права ребенка.
Также есть Федеральный закон от 24 июля 1998г.
N 124 - ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации».
Ну и ратифицирована Конвенция о правах ребенка.
5 - почему для нормальной жизни общества необходимо чтобы все люди не только имели права но и исполняли обязанности?
В этом заключается смысл сдержек и противовесов.
Имея права, человек обязуется соблюдать обязанности.
Это как, получая деньги в банке, вы обязуетесь его возвращать и так далее.
Все граждане равноправны, и обязательства это также обеспечивают.
Обязательства заставляют людей соблюдать и уважать чужие интересы.
Обязанности нужны для государства, иначе государство просто не будет реализовывать права.
И соответственно, если государство не реализовывает права, то и обязанности никем исполняться не будут.