Обществознание | 1 - 4 классы
Понятие слов : Деятельность, мотив, результат, цель.
Составить логическую схему используя ключевые понятия : деятельность, структура деятельности, субъект деятельности, орудия деятельности, цель, средства проведения, действия, мотив, потребности первичн?
Составить логическую схему используя ключевые понятия : деятельность, структура деятельности, субъект деятельности, орудия деятельности, цель, средства проведения, действия, мотив, потребности первичные , вторичные, виды деятельности, результат.
1. Выберите из предложенных высказываний правильное : В человеческой деятельности всегда результат и цель совпадают?
1. Выберите из предложенных высказываний правильное : В человеческой деятельности всегда результат и цель совпадают.
Деятельность может носить бессознательный характер.
В основе одинаковой деятельности у разных людей может быть только один мотив.
В результатах деятельности воплощается сознательно поставленная цель.
Животные так же, как люди, занимаются деятельностью 2.
Что ученые рассматривают в качестве естественной среды жизнедеятельности человека?
Культуру школу природу семью детский сад.
Напишите, пожалуйста, очень надо по этой схеме МОТИВ - ЦЕЛЬ - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА - ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ про любую деятельность?
Напишите, пожалуйста, очень надо по этой схеме МОТИВ - ЦЕЛЬ - МЕТОДЫ И СРЕДСТВА - ПРОЦЕСС - РЕЗУЛЬТАТ про любую деятельность.
Дайте определения понятиям : мотив, цель, субъект, объект?
Дайте определения понятиям : мотив, цель, субъект, объект.
Расположите элементы структуры деятельности в правильной последовательности :1) цель2) результат3) мотив4) действия5) выбор средств?
Расположите элементы структуры деятельности в правильной последовательности :
1) цель
2) результат
3) мотив
4) действия
5) выбор средств.
Дружба, признание, сон, уважение, признаниецель, результат, гипотеза, мотив, субъект что это?
Дружба, признание, сон, уважение, признание
цель, результат, гипотеза, мотив, субъект что это.
Что такое мотив деятельности?
Что такое мотив деятельности?
Чем мотив отличается от цели?
Какова роль мотивов в деятельности человека?
Деятельность учителя цель средства действия результат?
Деятельность учителя цель средства действия результат.
Охарактеризовать учёбу как вид деятельности по пунктам 1) Цель 2) Средства 3) Действия 4) Мотив?
Охарактеризовать учёбу как вид деятельности по пунктам 1) Цель 2) Средства 3) Действия 4) Мотив.
На этой странице сайта размещен вопрос Понятие слов : Деятельность, мотив, результат, цель? из категории Обществознание с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Деятельность - занятие чем либо.
Мотив - от слова мотивация .
Например мотивация преодолевать цели .
Результат - это итог .
Цель - задача которую можно поставить перед собой и решить её.
Деятельность : - то что влияет на человека
мотив : - то что повторяется и похожее (в музыке)
результат : - что то полученное
цель : - то что ты затеял и хочешь сделать.